Traxxas Summit 5610
Чтобы отрабатывала подвеска весь рельеф на любых скоростях, нужно правильно настроить амморты. У меня на любых скоростях с родными пружинами отрабатывает на ура А по поводу опоздания, то есть смысл глянуть то, как привязана аппа. Типа откалибровать надо.
Дак отстраивать-то особо нечего. У меня поджаты стоковые миллиметра на 2 всего лишь. Город все-таки больше, чем бездорожье…
По калибровке - делал перед привязкой - газ\нейтраль\тормоз. Покатаю еще… настройками поиграю, там будет видно.
Дак отстраивать-то особо нечего. У меня поджаты стоковые миллиметра на 2 всего лишь. Город все-таки больше, чем бездорожье…
Тогда надо больше подтянуть. Домой приду, скажу на сколько у меня затянуты.
Еще у меня задний ход включается не с первого раза… может что поставил не так… + разгон идет с “запозданием” - нажимаю на курок, а разгон хоть и резко, но запаздывает. На Титане реагировал на курок сразу (канеш там и оборотов таких не было). Может это и есть “Punch” - это я проверю.
Никит он так и должен включаться. Это сделано для защиты регулятора. У тебя стоит режим вперед/назад с тормозом. То есть при таком режиме движение назад возможно после второго нажатия курка газа.
Никит он так и должен включаться. Это сделано для защиты регулятора. У тебя стоит режим вперед/назад с тормозом. То есть при таком режиме движение назад возможно после второго нажатия курка газа.
Дак это и на Титане было. Нее. тут газ… тормоз… дергаю задний по несколько раз и срабатывает когда на первый а когда на пятый.
Тогда надо больше подтянуть. Домой приду, скажу на сколько у меня затянуты.
Чем больше поджаты - тем сильнее скачет. Наоборот, чтобы отрабатывала ухабы надо распустить до максимума.
Дак это и на Титане было. Нее. тут газ… тормоз… дергаю задний по несколько раз и срабатывает когда на первый а когда на пятый.
Чем больше поджаты - тем сильнее скачет. Наоборот, чтобы отрабатывала ухабы надо распустить до максимума.
Ну вообще да, но у меня вот при таких настройках все отрабатывает просто отлично.
На любых скоростях любые ямки и камни проезжает не замечая.
Ну вообще да, но у меня вот при таких настройках все отрабатывает просто отлично.
Суть в том, что на Титане было по другому… ладно - не будем заморачиваться. Я, наверное, еще не до конца прочувствовал БК ))
Народ подскажите пожалуйста какую смазку в дифах использовать летом 10к, 30к, 50к ?
Точнее какое масло… 50К погуще. Диф будет “тормозить”. Будет типа заблокированным. 30К пожиже. Я 30К лью. После 50К разница есть.
А 10к я так понимаю это совсем жидкий для зимы?
Да. + зимой масло густеет (замерзает). Я на пробу залил 10К. Дифа не было. Зато рулежка стала адовой.
А зачем диффы маслом блокируете? Есть же блокировки с пульта…
А зачем диффы маслом блокируете? Есть же блокировки с пульта…
Это разные вещи. С пульта блокировка 100%, а маслом можно как-бы выразиться… создать первоначальную блокировку 10-20-30 и т.д.
Если вовсе не блокировать, то при вывешенном колесе второе даже и не будет стараться прокручиваться - проходимость падает. А так, часть из-за вязкости масла будет передана на “не вывешенное” колесо.
Ну право дело - не станешь же каждый раз по пустякам ставить блокировки )
Да. + зимой масло густеет (замерзает). Я на пробу залил 10К. Дифа не было. Зато рулежка стала адовой.
Ну для передка наверное это и нормально.
Ну вот и началось… Отказал задний мост. Думаю - че за! А оказалось, что пин кардана вылетел ))
Кстати, заметил, что на 2S 5800mAh Турниджах 30С Саммит резвее заметнее, чем на сток 5000mAh.
Ну вот и началось… Отказал задний мост. Думаю - че за! А оказалось, что пин кардана вылетел ))
Кстати, заметил, что на 2S 5800mAh Турниджах 30С Саммит резвее заметнее, чем на сток 5000mAh.
Сток у вас 25С? Неужели 5С дают такую видимую разницу?
На титане дают похожую разницу как между гидридом и липо… “Лишние” 5С это +29А к мощности… 😃 174А(5800mah)/125А(5000mah) 😃
На мощных БК разница в С тоже ощутима.
Сток у вас 25С? Неужели 5С дают такую видимую разницу?
В том и дело, что заметно на глаз. Сам был удивлен.
Ребят, собирался на работу и забыл померить диаметр чашки колесного кардана под термоусадку. Никто не припомнит? Или просто - какого размера термоусадку брать на чашки карданов?
Подскажите кто-нибудь ставил себе такой мотор trooper 775? Как он лучше стокового Titana?
Hobbywing Xerun 150A + HW X 2250kw
Веселье в Коломенском 😃 2x2S 😉 масло в дифах 10 000, масло в амортах 60, пружины жесткие (выше средних стоковых)
За время использования, в основном проблемы были с сателитами, ибо катал детей зимой 😃
замена слиппера, 4 раза меня привода, ставил от ЕРевы (так себе, лучше родные стоковые), установил доп подши в дифы, для смазки блокировки дифов (но чревато поломкой шестерни к приводу при сильной нагрузке). подши не менял вообще, лежат как запы.
Саммитом доволен 😃 много народу спрашивает, но пугает цена сего агрегата, хотя сток стоит 25 в Москве.
в планах, замена сервомашинок рулевой.
Подскажите кто-нибудь ставил себе такой мотор trooper 775? Как он лучше стокового Titana?
Сейчас стоит такой (пока едет БК), провода нужно перепаивать со старого мотора и немного рассверлить посадочное место для двигателя. Едет резвее титана немного.
Саммитом доволен много народу спрашивает, но пугает цена сего агрегата…
Да… на Титане проходящий мимо народ просто порой заглядывался. Сейчас отпрыгивает с визгами в сторону! 😈
посадочное место для двигателя
Это ты про мотораму?
Это ты про мотораму?
Ага, про неё.