Traxxas Summit 5610

Nikita-apt
GURON:

Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине.

Спасибо за развернутый ответ!
Ну я собственно про то, что на Саммите, который использует Вилли все детальки себя нормально чувствуют? Это же не трагга… он понежнее. При катании на заднем колесе ничего не сыпется?

GURON

Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

Alekzandr88
GURON:

Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

МОжет тяжёлые колёса?
Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

GURON
Alekzandr88:

МОжет тяжёлые колёса?
Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

Было дело что колеса были тяжелыми (вода). Про это как то не задумывался. Спасибо! А по поводу затяжки корпуса дифа- тут я уже спец 😃

astel

Так, давайте по конкретней…

  1. У меня ломались сателлиты(маленькие шестерни) при двух условиях, это когда я застрял, и на пониженной передаче пытался выехать из достаточно сложной ямы, т.е. крутящего момента титана хватило, что бы сломать их… при этом спур был “отпущен на 2/3 от полного затяга”, видать “залип”. После этого сгорел и сам титан от перегрева. проверял затянутость после “дыма” -не изменился - 2/3 отпуск…

А второй раз, когда спереди был один кардан(второй сорвало на крестовине) и катался на заблоченом передке.

  1. Затяжка корпуса диффа… Корпусов в итоге имеем два… Первый - сам поркус диффа(ядро)… там сателиты в силиконе купаются. Второй - корпус ГП(главной пары)… Что в первом, что во втором сучае - затяжка до максимума пластика, что бы не срезало резьбу, в единственном исключении - в корпусе главной пары один болт до конца не тянем, который рядом с качалкой блокировки. Она должна свободно вращаться. В остальных другиз случаях - мы затягиваем либо “заглушку” на прокладке(корпус дифа), либо просто наружную часть подшей…

Я что-то упустил?

GURON

Если я затяну корпус дифа до “максимума пластика”, то шестерни проворачиваться не будут 😃 Именно корпус дифа нужно затягивать без фанатизма, так что бы можно было без усилий провернуть шестерни.

Nikomak

парни, такой аккум для стокового мотора, опасен?

Аккум. батарея 40С 2S 5200мАч/7,4В для авто Тип 2(SY52002S40-2)

LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
967000006
Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C

LiPoly, 2S, 5800mA*h, 40C TRAXXAS 1/10
9210000011
Аккумулятор Turnigy nano-tech LiPoly, 2S(7.4В) , 5800mA*h, 40C

у кого ни будь был опыт пользования такого аккума? емкость обманка? живучесть?
LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
967000006
Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C

Shknsky
Nikomak:

у кого ни будь был опыт пользования такого аккума? емкость обманка? живучесть?
LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10

у меня 4 штуки таких, емкость примерно такая и есть, про живучесть не скажу - всего 3 месяца не слишком активного использования, а вот балансировочные провода очень плохо припаяны и отваливаются, уже у двух акков пришлось перепаивать.

GURON

Второй вариант наиболее предпочтителен. Пишу полагаясь на собственный опыт. Спалил, используя 40С не только стоковый Титан, но и еще 2 коллекторника ( один от шурика BOSCH, второй для RC моделей- Trooper 775 серии).

Nikomak

Парни, спасибо за оперативный ответ, взял второй вариант, посмотрим. ну и плюсом две пищалки


Shknsky:

у меня 4 штуки таких, емкость примерно такая и есть, про живучесть не скажу - всего 3 месяца не слишком активного использования, а вот балансировочные провода очень плохо припаяны и отваливаются, уже у двух акков пришлось перепаивать.

какие симптомы при зарядке при отвалившемся балансировочном проводе?

Shknsky, Александр, каким током заряжаете? я выставил на imax b6 2.5 A, говорят можно задать все 5А.

GURON

lipo можно смело токами в 1с заряжать. А lipo nanotech даже и выше. Но я и nanotech в 1с заряжаю. Выше не вижу смысла, у меня 2-х канальная зарядка.

Nikomak
GURON:

lipo можно смело токами в 1с заряжать. А lipo nanotech даже и выше. Но я и nanotech в 1с заряжаю. Выше не вижу смысла, у меня 2-х канальная зарядка.

т.е. в 5А(больше не выставляет значение) можно смело заряжать Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C ?

roden
Shknsky:

балансировочные провода очень плохо припаяны и отваливаются, уже у двух акков пришлось перепаивать.

+1 гнутся хреново, жёсткие. Они не то что плохо припаяны, они из-за своей жёсткости ломаются и рвутся, повреждается изоляция.
Разочаровался в zippy. Что 7600мАч, что 2200мАч для 1/16. Балансировочные провода на всех перепаивать нужно.
Нанотехи рулят! Я свой выбор остановил на Turnigy nano-tech 6000mah 2S 25~50C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда на TRX надо разъём перепаивать, либо использовать переходник.
Это максимально ёмкий нанотех 2S1P подходящих размеров и цена до 30$. Более ёмкие нанотехи идут с параллельными банками.
В отсек влазят. Обеспечивают больший ток. Если на zippy срабатывает отсечка при “газ в пол”, то потом на 50% можно катать и катать. Если у нанотехов сработала отсечка 50%, то катать до остановки осталось недолго.
Zippy по высоте в отсеке впритык влазят - если вздуются, то не впихнёшь.

Nikomak:

какие симптомы при зарядке при отвалившемся балансировочном проводе? я выставил на imax b6 2.5 A, говорят можно задать все 5А.

При отвалившиемся балансировочном проводе Imax не показывает напряжение на соответствущей банке и затем ругается, останавливает зарядку.
Вообще при повреждённых балансирах короткое замыкание может произойти.
Свои аккумы заряжаю максимальным для зарядника током 5А, что меньше 1С.

Для саммита аккумы заряжать интересней многоканальным зарядником.
У меня HobbyKing Quattro 4x6S Lithium Polymer Multi Charger hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
Представляет собой связку из 4-х Imax B6 в одном корпусе, каждый канал выдаёт ток в 5А.
БП взял на Али, который для светодиодных лент идёт.

haSh=
roden:

Нанотехи рулят!

Угу, особенно когда тебе приходит новый акум и на разных банках разное внутренее сопротивление… Тут пол форума от них плюется, хз конечно, может поправили качество.

roden

Тож начитался, что плюются… Сам такого пока не заметил.
Для статистики, у меня: 2 zippy 7600мАч и 2 нано 6000мАч для большого + 4 нано 2200мАч +2 zippy 2200мАч для траксаса 1/16.
Катаю почти каждый день.

Nikomak

Роман, как долго катаешь на 2 zippy 7600мАч ?

roden
Nikomak:

Роман, как долго катаешь на 2 zippy 7600мАч ?

Смотря как катать… Если гонять, то быстрее сядут.
В среднем пары 7600 хватает на 30-40 минут катания.
А так - за час могу выкатать пару7600+пару6000 мАч))))
Если краулить то пары 7600 и на час хватит.

Nikita-apt

Короче, внесу свои 5 копеек по теме акков. В прошлом мае купил Саммит с ЛиПо трахусовскими. Сейчас поставил БК и не так давно говорил, что регуль отсекает косячно по низкому! Хрена там!!! Оказалось просто в одном из акков заряженном и полежавшем пару дней напряжение по банкам 4,11 + 4,2. Покатал, получил отсечку, померил и получил - 2 акка, 3 банки 3,76-3,78, а одна косячная 2,86. Вот потому у меня (как я сперва думал) регуль и отсекал раньше, чем надо было. Хорошо не вздуло и не рвануло, если бы по одной пищалке без отсечки катал.
Более того, может потому у меня на Турнигах Саммит катает ЗАМЕТНО резвее…

В свете вышесказанного, есть к знатокам вопрос! Я в курсе, что “мешать” акки нельзя, но вот могу ли я купить такой же трахусовский акк. Ниче, что будет 1 новый, другой годовалый?

roden:

+1 гнутся хреново, жёсткие. Они не то что плохо припаяны, они из-за своей жёсткости ломаются и рвутся, повреждается изоляция.

На акках самого Трахуса такая же тема - ОЧЕНЬ жесткие провода. Я с ними стараюсь аккуратно обращаться )

Евген76
Nikita-apt:

В свете вышесказанного, есть к знатокам вопрос! Я в курсе, что “мешать” акки нельзя, но вот могу ли я купить такой же трахусовский акк. Ниче, что будет 1 новый, другой годовалый?

Никит а не пробовал балансировать, может его разрядить зарядным устройством а потом зарядить через балансировку.