Traxxas Summit 5610

Andrey29
Nikita-apt:

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

astel
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃

Nikita-apt
крыл:

Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.

astel:

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2

Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))

Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?

Nikita-apt
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Andrey29
Nikita-apt:

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

astel
Andrey29:

С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.

Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃

Andrey29:

Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…

kabuum
astel:

Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку

Да, поперечную они принимают оба. Но продольная (вдоль оси вращения) нагрузка от шестерни приходится только на один подш. Если вставить между ними втулку (в данном случае внутреннию обойму от старого подша) нагрузка будет распределяться равномернее.

Nikita-apt

Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

Andrey29
Nikita-apt:

Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

Никита, вот по поводу дополнительных шайб…, здесь дилемма.
Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
Далее уже смотреть от выработки главной пары.
Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары…, это на практике.

Kameon
Kameon:

Уг я похоже купил)

Теперь уверен на 100%)))
После 40 минут катания

Defers

Все-таки взял мамбу 😃
Теперь и поплавать можно.

astel
Defers:

Все-таки взял мамбу
Теперь и поплавать можно.

Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃

Defers
astel:

Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃

Спасибо 😃
На втором фото это я регуль в воду засунул, дабы проверить, пока есть гарантия. Я брал в Москве и мне сказали, что если я припаяю разъем, то с гарантии слетаю, мол самостоятельное вмешательство. Гарантия тогда будет только кастловская, но туда отправлять дорого. Поэтому я нацепил “крокодильчики” к регулю и засунул это в воду. Все работает и можно приступать к пайке 😃
Только есть одно НО, если выключатель положить в воду, то регуль может выключиться/включиться, а вот если его жестко замкнуть, то должно быть все в порядке.
Мне нужно еще внешний бек прикупить.

Mikotka

Установил регулятор Xerun150A + сенсорный мотор 2200kv, движок под Саммит не брал, лежало комбо в запасе для багги. Поехал в поездку могу сказать что все порадовало, единственный минус не ватерпруф но это не сильно огорчает болеее неприятно чистить и ремонтировать потом)))
Установка 2х моторов вариант, но расход топлива будет в разы больше так что количество горшков усугубляет проблему, нам нужен небольшой расход так как ездим продолжительные маршруты.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
3 На данный регуль устанавливаю автокалькуляцию липо, что дает мне возможность использовать любые батареи от двух до шести банок. Теперь я могу также ставить и 4 баночные липо от багги что не давал мне сделать стоковый регулятор. Сейчас можно будет делать уже очень длинный трофи рейд.
4 Температурный режим в норме нет перегревов как на стоке, мотор 40-60 и регулятор 25-35. На мотор установил радиатор но пока без вентилятора, а регуль по умолчанию с кулером.
5 Мощность заметно возросла, есть запас. Хотя сток тоже очень не плохо тянет, но на стоковой резине.
6 Сенсорный мотор просто кайф! Все прелести ползучего режима чуствуеш. Сейчас стоит 14 пиньён хочу установить 11. В идеале конечно мотор меньшим КВ но это не бюджетно.
Следующий раз поеду на 2х банках хочу посмотреть сколько протянет, проба во дворе показала что дури достаточно, интересно как себя покажет в тяжелых условиях.
Так что с стоком не сравнить небо и земля, были б такие настройке на стоке и програмная карта с коллекторным мотором может тогда было б и не сильно актуально переходить на бк.
В поездке рванул кардан, вина слишком тугое сцепление, вроде и регулировал. Потом в доме заново сделал регулировку с вкл. понижайкой и блокировками. Я думаю неправильно настроенное сцепление главная проблема поломок карданов. Ну карданы отдельная тема…

Пара фоток телефоном с поездки, качество не зеркалки конечно но фотик наломно таскать.

Dez

Вчера катал и не заметил как отклеилась часть борта резины на колесе,в итоге набрал полное колесо воды,почти всю выжал,но небольшая часть выходить не хочет никак.Проклеивать мокрое колесо-идиотизм.
Может кто знает как эффективно удалить воду?
P.S. катки сток.

Nikita-apt
Mikotka:

Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.

  1. Я не использовал данную настройку - оставил “на нейтралке” при отсутствии газа.
  2. Попробуй поставить еще ниже - я на 2,6 и 2,8 пробовал. Остановился на 2,6 - проверял пищалкой.
    После минуты простоя акки были 3,0… после 20-30 минут 3,4-3,5.
Black_Cuttle

Только я поставил свой квикран, как на следующий день пошёл дождь))) Тестил по полной, прада только на одном акке 2S. Не очень нравится как начинает ехать, нажимаешь на курок чуть-чуть, а двигатель начинает дёргаться, чуть больше газу и начинает ехать. Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?

Grinmodels

Конечно он будет. Нужно попробовать на 4s.

2s для такой тяжелой тушки маловато.

Black_Cuttle
Grinmodels:

Нужно попробовать на 4s.

2s для такой тяжелой тушки маловато.

Так и будет 4S просто переходник ещё не приехал)