Traxxas Summit 5610
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…
Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Да, поперечную они принимают оба. Но продольная (вдоль оси вращения) нагрузка от шестерни приходится только на один подш. Если вставить между ними втулку (в данном случае внутреннию обойму от старого подша) нагрузка будет распределяться равномернее.
Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.
Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.
Никита, вот по поводу дополнительных шайб…, здесь дилемма.
Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
Далее уже смотреть от выработки главной пары.
Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары…, это на практике.
Теперь уверен на 100%)))
После 40 минут катания
Оёй… Печаль… Стоковые лучше держат
Добавить не чего…
Все-таки взял мамбу
Теперь и поплавать можно.
Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃
Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃
Спасибо 😃
На втором фото это я регуль в воду засунул, дабы проверить, пока есть гарантия. Я брал в Москве и мне сказали, что если я припаяю разъем, то с гарантии слетаю, мол самостоятельное вмешательство. Гарантия тогда будет только кастловская, но туда отправлять дорого. Поэтому я нацепил “крокодильчики” к регулю и засунул это в воду. Все работает и можно приступать к пайке 😃
Только есть одно НО, если выключатель положить в воду, то регуль может выключиться/включиться, а вот если его жестко замкнуть, то должно быть все в порядке.
Мне нужно еще внешний бек прикупить.
Установил регулятор Xerun150A + сенсорный мотор 2200kv, движок под Саммит не брал, лежало комбо в запасе для багги. Поехал в поездку могу сказать что все порадовало, единственный минус не ватерпруф но это не сильно огорчает болеее неприятно чистить и ремонтировать потом)))
Установка 2х моторов вариант, но расход топлива будет в разы больше так что количество горшков усугубляет проблему, нам нужен небольшой расход так как ездим продолжительные маршруты.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
3 На данный регуль устанавливаю автокалькуляцию липо, что дает мне возможность использовать любые батареи от двух до шести банок. Теперь я могу также ставить и 4 баночные липо от багги что не давал мне сделать стоковый регулятор. Сейчас можно будет делать уже очень длинный трофи рейд.
4 Температурный режим в норме нет перегревов как на стоке, мотор 40-60 и регулятор 25-35. На мотор установил радиатор но пока без вентилятора, а регуль по умолчанию с кулером.
5 Мощность заметно возросла, есть запас. Хотя сток тоже очень не плохо тянет, но на стоковой резине.
6 Сенсорный мотор просто кайф! Все прелести ползучего режима чуствуеш. Сейчас стоит 14 пиньён хочу установить 11. В идеале конечно мотор меньшим КВ но это не бюджетно.
Следующий раз поеду на 2х банках хочу посмотреть сколько протянет, проба во дворе показала что дури достаточно, интересно как себя покажет в тяжелых условиях.
Так что с стоком не сравнить небо и земля, были б такие настройке на стоке и програмная карта с коллекторным мотором может тогда было б и не сильно актуально переходить на бк.
В поездке рванул кардан, вина слишком тугое сцепление, вроде и регулировал. Потом в доме заново сделал регулировку с вкл. понижайкой и блокировками. Я думаю неправильно настроенное сцепление главная проблема поломок карданов. Ну карданы отдельная тема…
Пара фоток телефоном с поездки, качество не зеркалки конечно но фотик наломно таскать.
Крутотенюшка!
Вчера катал и не заметил как отклеилась часть борта резины на колесе,в итоге набрал полное колесо воды,почти всю выжал,но небольшая часть выходить не хочет никак.Проклеивать мокрое колесо-идиотизм.
Может кто знает как эффективно удалить воду?
P.S. катки сток.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
- Я не использовал данную настройку - оставил “на нейтралке” при отсутствии газа.
- Попробуй поставить еще ниже - я на 2,6 и 2,8 пробовал. Остановился на 2,6 - проверял пищалкой.
После минуты простоя акки были 3,0… после 20-30 минут 3,4-3,5.
Только я поставил свой квикран, как на следующий день пошёл дождь))) Тестил по полной, прада только на одном акке 2S. Не очень нравится как начинает ехать, нажимаешь на курок чуть-чуть, а двигатель начинает дёргаться, чуть больше газу и начинает ехать. Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
Конечно он будет. Нужно попробовать на 4s.
2s для такой тяжелой тушки маловато.
Нужно попробовать на 4s.
2s для такой тяжелой тушки маловато.
Так и будет 4S просто переходник ещё не приехал)
Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.
Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.
Хм, я на 2S наоборот частенько ползал и при стартах не очень уж сильный коггинг. На пониженной так вообще нормально. Передатка была 14/68, то бишь сток. (Это я про свою первую мамбу 😃)
Кстати, вопрос к Григорию. Ты на какой прошивке мамбы ездишь?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
Так ответ на этот вопрос нашёл). Теперь вопрос другой спур >68 с mod 1 на саммит можно найти или не бывает?
У меня на второй мамбе на последней прошивке не “бета”, особенно на пониженной, коггинга не особо наблюдается на 2S.
Из неудобств - это при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…
Кривую пытался занизить сначала графика… но как то не сильно оно помогает… надо играться дальше с настройками… может угол опережения надо менять…
ЗЫ. калибровку регуля с приёмником делал…
при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…
Можно попробовать изменить “чувствительность газа” в настройках аппы…