Traxxas Summit 5610
Вчера катал и не заметил как отклеилась часть борта резины на колесе,в итоге набрал полное колесо воды,почти всю выжал,но небольшая часть выходить не хочет никак.Проклеивать мокрое колесо-идиотизм.
Может кто знает как эффективно удалить воду?
P.S. катки сток.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
- Я не использовал данную настройку - оставил “на нейтралке” при отсутствии газа.
- Попробуй поставить еще ниже - я на 2,6 и 2,8 пробовал. Остановился на 2,6 - проверял пищалкой.
После минуты простоя акки были 3,0… после 20-30 минут 3,4-3,5.
Только я поставил свой квикран, как на следующий день пошёл дождь))) Тестил по полной, прада только на одном акке 2S. Не очень нравится как начинает ехать, нажимаешь на курок чуть-чуть, а двигатель начинает дёргаться, чуть больше газу и начинает ехать. Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
Конечно он будет. Нужно попробовать на 4s.
2s для такой тяжелой тушки маловато.
Нужно попробовать на 4s.
2s для такой тяжелой тушки маловато.
Так и будет 4S просто переходник ещё не приехал)
Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.
Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.
Хм, я на 2S наоборот частенько ползал и при стартах не очень уж сильный коггинг. На пониженной так вообще нормально. Передатка была 14/68, то бишь сток. (Это я про свою первую мамбу 😃)
Кстати, вопрос к Григорию. Ты на какой прошивке мамбы ездишь?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
Так ответ на этот вопрос нашёл). Теперь вопрос другой спур >68 с mod 1 на саммит можно найти или не бывает?
У меня на второй мамбе на последней прошивке не “бета”, особенно на пониженной, коггинга не особо наблюдается на 2S.
Из неудобств - это при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…
Кривую пытался занизить сначала графика… но как то не сильно оно помогает… надо играться дальше с настройками… может угол опережения надо менять…
ЗЫ. калибровку регуля с приёмником делал…
при малейшем касании курка “Газ”-а сразу едет, причём не сильно уж медленно…
Можно попробовать изменить “чувствительность газа” в настройках аппы…
Есть какой нибудь гайд по замене масла в амортизаторах? И какое масло саммиту лучше?
Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
Ну да, это оно и есть. Но на 2S не смотрел - пробуй (давай на “ты”) 4S - я писал, что коггинг есть, но к нему просто потом привыкнешь и таких сверхнизких скоростей ИМХО Саммиту не надо… воткнул понижайку и можно ехать достаточно медленно. Все передатки стоковые, но можно в принципе медленней сделать и мощнее - потом попробую. Скорости для Саммита многовато в стоковой передатке - подши чет у меня летят только в путь (( Хотя они старые и кучу купаний пережили )
Есть какой нибудь гайд по замене масла в амортизаторах? И какое масло саммиту лучше?
Дак раскручивай, делай ТО, наливай под завязку и закручивай побку обратно - лишнее выйдет само.
traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…
+
мануал 22-23 страница ( traxxas.com/sites/…/5607OM-LN-EN-R01-130301.pdf )
или
traxxas.com/…/5460-5462-5466R_GTR_Rebuild_INST_121…
Ну да, это оно и есть. Но на 2S не смотрел - пробуй (давай на “ты”) 4S - я писал, что коггинг есть, но к нему просто потом привыкнешь и таких сверхнизких скоростей ИМХО Саммиту не надо… воткнул понижайку и можно ехать достаточно медленно. Все передатки стоковые, но можно в принципе медленней сделать и мощнее - потом попробую. Скорости для Саммита многовато в стоковой передатке - подши чет у меня летят только в путь (( Хотя они старые и кучу купаний пережили )
Дак раскручивай, делай ТО, наливай под завязку и закручивай побку обратно - лишнее выйдет само.
traxxas.com/…/5607-Front-Exploded-View-Summit-TQi-…
+
мануал 22-23 страница ( traxxas.com/sites/…/5607OM-LN-EN-R01-130301.pdf )
или
traxxas.com/…/5460-5462-5466R_GTR_Rebuild_INST_121…
В этом комплекте пистоны разного диаметра. Мне какие ставить и в чем отличия? www.amain.com/…/Traxxas-GTR-Shock-Rebuild-Kit не реклама
В этом комплекте пистоны разного диаметра. Мне какие ставить и в чем отличия? www.amain.com/product_info.ph...ck-Rebuild-Kit не реклама
Дак на Амейне написано, что подходят к: Traxxas XO-1, Traxxas Nitro Slash, Traxxas Revo. Там ведь полюбому есть или код детали или бумажка с соответствиями… Да и на затычках черненьких цифирьки 1, 2, 3. Тебе для Ревы надо.
Спасибо. Осталось. Только понять как шаровую в наконечник засунуть.
Берем пассатижи и впресовываем шаровую в наконечник.
Народ подскажите что за детали на картинке. И почему их две!? По схеме вроде должна одна быть…
Ты где такие брал - на разборке что ли? Вроде как одна должна быть. Может просто случайно две положили…
Это деталь - защита конструкции сервосейвера и рулевых тяг. Ну и общую жесткость “днища” обеспечивает… Короче, - смотри взрывсхемы!
Ты где такие брал
Как раз вот взять хочу. Там как то странно на фото, одна с выемкой на ногах а одна нет. В описании товара подробностей нет.
смотри взрывсхемы
Я ж говорю, по схеме тоже не вижу…
прикол в том, что ремкомплект идёт парой, непонятно зачем…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG6&P… (не реклама)
ремкомплект идёт парой
Понятно. Я уж думать начал что продавец детали путает.
Присмотрелся. Там в описании “Standard and maximum throw steering stops”. Они просто разной высоты. Наверно для тех кто с подвеской играется.