Traxxas Summit 5610
Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
Жду кастловский бек.
Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”?
Поролоновая вставка закончилась.
Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов
Ну у меня душа лежит к мамбе 2 😃
Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.
Тоже поздравляю! 😃
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить… Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить…
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2
Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…
Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…
Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…
Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Да, поперечную они принимают оба. Но продольная (вдоль оси вращения) нагрузка от шестерни приходится только на один подш. Если вставить между ними втулку (в данном случае внутреннию обойму от старого подша) нагрузка будет распределяться равномернее.
Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.
Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.
Никита, вот по поводу дополнительных шайб…, здесь дилемма.
Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
Далее уже смотреть от выработки главной пары.
Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары…, это на практике.
Теперь уверен на 100%)))
После 40 минут катания
Оёй… Печаль… Стоковые лучше держат
Добавить не чего…
Все-таки взял мамбу
Теперь и поплавать можно.
Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃
Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно “очкую” 😃
Спасибо 😃
На втором фото это я регуль в воду засунул, дабы проверить, пока есть гарантия. Я брал в Москве и мне сказали, что если я припаяю разъем, то с гарантии слетаю, мол самостоятельное вмешательство. Гарантия тогда будет только кастловская, но туда отправлять дорого. Поэтому я нацепил “крокодильчики” к регулю и засунул это в воду. Все работает и можно приступать к пайке 😃
Только есть одно НО, если выключатель положить в воду, то регуль может выключиться/включиться, а вот если его жестко замкнуть, то должно быть все в порядке.
Мне нужно еще внешний бек прикупить.
Установил регулятор Xerun150A + сенсорный мотор 2200kv, движок под Саммит не брал, лежало комбо в запасе для багги. Поехал в поездку могу сказать что все порадовало, единственный минус не ватерпруф но это не сильно огорчает болеее неприятно чистить и ремонтировать потом)))
Установка 2х моторов вариант, но расход топлива будет в разы больше так что количество горшков усугубляет проблему, нам нужен небольшой расход так как ездим продолжительные маршруты.
Что понравилось в БК именно на Саммите
1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
3 На данный регуль устанавливаю автокалькуляцию липо, что дает мне возможность использовать любые батареи от двух до шести банок. Теперь я могу также ставить и 4 баночные липо от багги что не давал мне сделать стоковый регулятор. Сейчас можно будет делать уже очень длинный трофи рейд.
4 Температурный режим в норме нет перегревов как на стоке, мотор 40-60 и регулятор 25-35. На мотор установил радиатор но пока без вентилятора, а регуль по умолчанию с кулером.
5 Мощность заметно возросла, есть запас. Хотя сток тоже очень не плохо тянет, но на стоковой резине.
6 Сенсорный мотор просто кайф! Все прелести ползучего режима чуствуеш. Сейчас стоит 14 пиньён хочу установить 11. В идеале конечно мотор меньшим КВ но это не бюджетно.
Следующий раз поеду на 2х банках хочу посмотреть сколько протянет, проба во дворе показала что дури достаточно, интересно как себя покажет в тяжелых условиях.
Так что с стоком не сравнить небо и земля, были б такие настройке на стоке и програмная карта с коллекторным мотором может тогда было б и не сильно актуально переходить на бк.
В поездке рванул кардан, вина слишком тугое сцепление, вроде и регулировал. Потом в доме заново сделал регулировку с вкл. понижайкой и блокировками. Я думаю неправильно настроенное сцепление главная проблема поломок карданов. Ну карданы отдельная тема…
Пара фоток телефоном с поездки, качество не зеркалки конечно но фотик наломно таскать.