Traxxas Summit 5610
Я видел только, что типа таких юзают (может не именно эти, но красные) - www.amain.com/product_info.ph...sive-3-rockers (не реклама)
Я такие использую практически с самой покупки саммита (5 месяцев) - полёт отличный!
Ко всему заказал amain.com/…/Traxxas-Front-Rear-Aluminum-Toe-Links-… - не реклама
Красные пушроды боятся изгибающих ударов. По сути это алюминиевая трубка. Если стоковые пушроды (цельная сталь) при ударе гнутся чуть ли не в дугу и выпрямляются молотком, то красные гнутся и ломаются. При несильных геометрических 😃 повреждениях тоже спокойно изгибаются молотком… Только не на долго… Но у них преимущество. Они легче. И есть раная длинна…
PS. Кстати всех с 400й страницей. Е-Ревоводов догоняем… 😃
Ураааа!!! Приехал мой квикран с али
Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!
… За день до того, как порвались родные “Каньоны”
Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!
Спасибо! Хороший выбор)
Тоже поздравляю! 😃
Спасибо! Хороший выбор)
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов
Всем привет. Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”? Воды в нем нет, дырки сделаны.
Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
Жду кастловский бек.
Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”?
Поролоновая вставка закончилась.
Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов
Ну у меня душа лежит к мамбе 2 😃
Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.
Тоже поздравляю! 😃
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить… Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить…
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2
Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…
Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…
Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…