Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Красные пушроды боятся изгибающих ударов. По сути это алюминиевая трубка. Если стоковые пушроды (цельная сталь) при ударе гнутся чуть ли не в дугу и выпрямляются молотком, то красные гнутся и ломаются. При несильных геометрических 😃 повреждениях тоже спокойно изгибаются молотком… Только не на долго… Но у них преимущество. Они легче. И есть раная длинна…

PS. Кстати всех с 400й страницей. Е-Ревоводов догоняем… 😃

Max_636
Black_Cuttle:

Ураааа!!! Приехал мой квикран с али

Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!

astel

… За день до того, как порвались родные “Каньоны”

Black_Cuttle
Max_636:

Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!

Спасибо! Хороший выбор)

Defers

Тоже поздравляю! 😃

Black_Cuttle:

Спасибо! Хороший выбор)

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

astel
Defers:

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов

roden
Black_Cuttle:

Ураааа!!! Приехал мой квикран с али

Поздравляю! Я в свою очередь получил комбо HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800kV с rcecho.com
Протестировал КПТД-1 (К2). В ближайшее время буду заливать рег.
Серсор уже забрызгал лаком plastik-71.

YakuT

Всем привет. Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”? Воды в нем нет, дырки сделаны.

roden

Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
Жду кастловский бек.

kabuum
YakuT:

Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”?

Поролоновая вставка закончилась.

Defers
astel:

Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов

Ну у меня душа лежит к мамбе 2 😃
Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.

Black_Cuttle
Defers:

Тоже поздравляю! 😃

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить… Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))

Nikita-apt
Black_Cuttle:

Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить…

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

крыл

Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

Andrey29
Nikita-apt:

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

astel
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃

Nikita-apt
крыл:

Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.

astel:

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2

Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))

Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?

Nikita-apt
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Andrey29
Nikita-apt:

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

astel
Andrey29:

С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.

Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃

Andrey29:

Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…