Traxxas Summit 5610
)) Ну ты же все сразу понял!.. )))
Я видел только, что типа таких юзают (может не именно эти, но красные) - amain.com/…/Traxxas-Revo-Push-rod-aluminum-2-use-w… (не реклама)
Уг я похоже купил)
Уг я похоже купил)
Да почему!.. Если работают и ничего не вылетает при эксплуатации - то норм!! У меня на стоке ХЗ как, но периодически задние пушроды иногда вылетают из род ендсов (наконечников пластиковых)
Единственное что программатор старый оказался (хотя продавец чётко писал “new”)
Может он в другом измерении живет ))
Никита (Nikita-apt), если не сложно поделись опытом пользования и методом настройки.
Слушай, да премудростей никаких нет. Я из стандарта поменял Панч на 3 из 9. Тормоз 25% вроде (не припомню точно) - главное, чтоб не переворачивался при торможении на асфальте )). Задний ход, если не гонять по грязи (где нужен 100% газ назад), я поставил на 25% - мне так удобно - не парюсь про излишние нагрузки при “газ в пол назад”. Еще выставил 4S в меню батарей.
А так - там нет ничего особенного - кривых нет, - просто под себя ставишь показатели и все.
А! Обрати внимание на мертвую зону газа\тормоза - я его сменил и у меня реверс включался через раз! Если что - имей ввиду.
Я видел только, что типа таких юзают (может не именно эти, но красные) - www.amain.com/product_info.ph...sive-3-rockers (не реклама)
Я такие использую практически с самой покупки саммита (5 месяцев) - полёт отличный!
Ко всему заказал amain.com/…/Traxxas-Front-Rear-Aluminum-Toe-Links-… - не реклама
Красные пушроды боятся изгибающих ударов. По сути это алюминиевая трубка. Если стоковые пушроды (цельная сталь) при ударе гнутся чуть ли не в дугу и выпрямляются молотком, то красные гнутся и ломаются. При несильных геометрических 😃 повреждениях тоже спокойно изгибаются молотком… Только не на долго… Но у них преимущество. Они легче. И есть раная длинна…
PS. Кстати всех с 400й страницей. Е-Ревоводов догоняем… 😃
Ураааа!!! Приехал мой квикран с али
Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!
… За день до того, как порвались родные “Каньоны”
Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!
Спасибо! Хороший выбор)
Тоже поздравляю! 😃
Спасибо! Хороший выбор)
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов
Всем привет. Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”? Воды в нем нет, дырки сделаны.
Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
Жду кастловский бек.
Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”?
Поролоновая вставка закончилась.
Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов
Ну у меня душа лежит к мамбе 2 😃
Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.
Тоже поздравляю! 😃
А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить… Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))
Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить…
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃
Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.
Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2
Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?
Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…