Traxxas Summit 5610

astel

… За день до того, как порвались родные “Каньоны”

Black_Cuttle
Max_636:

Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!

Спасибо! Хороший выбор)

Defers

Тоже поздравляю! 😃

Black_Cuttle:

Спасибо! Хороший выбор)

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

astel
Defers:

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов

roden
Black_Cuttle:

Ураааа!!! Приехал мой квикран с али

Поздравляю! Я в свою очередь получил комбо HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800kV с rcecho.com
Протестировал КПТД-1 (К2). В ближайшее время буду заливать рег.
Серсор уже забрызгал лаком plastik-71.

YakuT

Всем привет. Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”? Воды в нем нет, дырки сделаны.

roden

Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
Жду кастловский бек.

kabuum
YakuT:

Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло “сдуться”?

Поролоновая вставка закончилась.

Defers
astel:

Всё просто - Цена вопроса… 😃 Разница в 100 баксов

Ну у меня душа лежит к мамбе 2 😃
Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.

Black_Cuttle
Defers:

Тоже поздравляю! 😃

А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить… Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))

Nikita-apt
Black_Cuttle:

Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить…

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

крыл

Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

Andrey29
Nikita-apt:

Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились… что за напасть такая… опять лезть надо.

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

astel
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2 😃

Nikita-apt
крыл:

Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

Ага. Внутренний почему-то… Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.

astel:

Я пошел по другому пути… заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2

Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))

Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?

Nikita-apt
Andrey29:

Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Andrey29
Nikita-apt:

Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка “от центрального кардана” сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК…

Никита, всё просто…
С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

astel
Andrey29:

С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.

Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в “Ниве” ступичные подшипники… Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до “усрачки” 😃 и не париться… А в нашем случае - это бесполезно как по мне…
Может конечно я чего-то не знаю? 😃

Andrey29:

Апо поводу люфта…, обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая “закусывание” главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало… Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе…

kabuum
astel:

Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку

Да, поперечную они принимают оба. Но продольная (вдоль оси вращения) нагрузка от шестерни приходится только на один подш. Если вставить между ними втулку (в данном случае внутреннию обойму от старого подша) нагрузка будет распределяться равномернее.

Nikita-apt

Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

Andrey29
Nikita-apt:

Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом… там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа …
И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

Никита, вот по поводу дополнительных шайб…, здесь дилемма.
Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
Далее уже смотреть от выработки главной пары.
Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары…, это на практике.