Traxxas Summit 5610
вопрос знатоками, я катаю на 1й 4s-5000 она греется тк я нашусь и нагрузка норм на батарею, а если я буду катать на 2x-4s-5000 паралельно, то по логике нагрузка будет делится и уже на каждую из батарей будет не такая сильна нагрузка тк разряжатся они будут вместе, или я не прав??
и если есть у кого гайд как блин спаять 2 провода 10 размера между собой чтобы получился качественная спайка - это для паралельных проводов , не получается
Господа есть желающие закупиться крепежом нержавеющим? Схема проста. Заказываю на себя два комплекта, стоимость одного комплекта на сток выходит 850 р. по ценам интернет магазина. доставка 450 р., ее делим пополам. Итого получается 850+225=1075. Живу в районе Преображенки, забрать можно будет там или на Лебедянских покатушках. Заказ буду делать вечером. Пишите кому нужно, а то за доставку платить 450 р перебор.
Интересненько.Ты сегодня будешь?
2x-4s-5000
У меня 2 4s 7600 - если носится, то греются оба. Но в пределах нормы думаю греются.
Интересненько.Ты сегодня будешь?
Сегодня я уже проспал. Догуливаю отпуск!
Господа есть желающие закупиться крепежом нержавеющим?
Где количество винтиков большое советую взять ещё один, мне в лодном месте не доложили!!! Хорошо что все взял +2. А ещё можно список им прямо на почту скинуть и они соберут заказ.
У меня 2 4s 7600 - если носится, то греются оба. Но в пределах нормы думаю греются.
а если поставить 1 и также носится? будет сильнее греться?
а если поставить 1 и также носится? будет сильнее греться?
Я не могу 1 подключить, у меня разводка на регуле спаяна, а не тройник.
На апаче у меня 1 4s 5000 - сам акум в жестком корпусе и слегка теплый, а вот провод аккума очень даже греется.
Господа есть желающие закупиться крепежом нержавеющим? Схема проста. Заказываю на себя два комплекта, стоимость одного комплекта на сток выходит 850 р. по ценам интернет магазина. доставка 450 р., ее делим пополам. Итого получается 850+225=1075. Живу в районе Преображенки, забрать можно будет там или на Лебедянских покатушках. Заказ буду делать вечером. Пишите кому нужно, а то за доставку платить 450 р перебор.
Цена будет чуть выше, так как заказал каждого из винтов +2 к норме. Заказ отправил днем, собирается, завтра или послезавтра будет уже у меня. Торопитесь.
Цена будет чуть выше, так как заказал каждого из винтов +2 к норме. Заказ отправил днем, собирается, завтра или послезавтра будет уже у меня. Торопитесь.
Крепеж уже получил, по цене вышло 1250р. комплект с учетом запасных винтов. Кто первый, тому и отдам.
Здравствуйте Уважаемые обладатели Summit - ов. Катаюсь давно но не много. После очередных покатушек с жесткими элементами “подводного плавания” перестал адекватно работать регулятор EVX - 2 LVD. В режиме гидридных батареек катается адекватно и на гидридах и на LiPo, за напряжением в последних смотрю по свету. В режиме LiPo и с липольками , сразу после первого же “газа” переключается в защитный режим “полумощности”, начинает мигать лампочка на регуле красным светом и с кнопки регуль не отключается, приходится отключать батарею чтобы выключить регуль. Поменял регуль, поставил новый такой же , все повторяется. Может кто сталкивался с таким и что с этим делать ? Заранее спасибо Всем кто откликнется.
Здравствуйте Уважаемые обладатели Summit - ов. Катаюсь давно но не много. После очередных покатушек с жесткими элементами “подводного плавания” перестал адекватно работать регулятор EVX - 2 LVD. В режиме гидридных батареек катается адекватно и на гидридах и на LiPo, за напряжением в последних смотрю по свету. В режиме LiPo и с липольками , сразу после первого же “газа” переключается в защитный режим “полумощности”, начинает мигать лампочка на регуле красным светом и с кнопки регуль не отключается, приходится отключать батарею чтобы выключить регуль. Поменял регуль, поставил новый такой же , все повторяется. Может кто сталкивался с таким и что с этим делать ? Заранее спасибо Всем кто откликнется.
Коды индикатора регулятора хода
- Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, активен режим использования LiPo аккумуляторов.
Постоянно горит красный индикатор – питание включено, активен режим использования NiMH аккумуляторов (никогда не используйте LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения).
Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, вызванного чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Если рабочая температура будет превышать безопасные пределы, то регулятор ходя будет автоматически отключаться.
Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.
Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).
Аккумуляторы какого напряжения используете? У вас защита срабатывает, либо аккумуляторы коротят, либо что-то может быть с мотором.
Покатал немного на Воробьёвых горах 😃
Ну что соберёмся как-нибудь там?
Может после “подводного плавания” где то подклинивает в трансмиссии, какие нибудь подшипники… что в свою очередь приводит к работе двигателя с повышенной нагрузкой и возникновению чрезмерных токов? Хотя визуально и на ощупь ручками все крутится ничего не клинит звуков посторонних нет.
… Аккумуляторы какого напряжения используете? У вас защита срабатывает, либо аккумуляторы коротят, либо что-то может быть с мотором.
Акки в жестком корпусе 2 S 5000, катаю на них же иногда Реву. На Реве не коротят. ?
Можно тогда попробовать заменить мотор, скорее всего это он. Насчет трансмиссии врятли из-за подклиниваний, но снимите его погоняйте на холостую.
Акки сколько С (токоотдачи) и какой емкости?
Акки сколько С (токоотдачи) и какой емкости?
2S - 25- 35 C \ 5000 ( Точно не помню в плане 25 - 35 - С , что - то среднее без изысков )
Здравствуйте Уважаемые обладатели Summit - ов. Катаюсь давно но не много. После очередных покатушек с жесткими элементами “подводного плавания” перестал адекватно работать регулятор EVX - 2 LVD. В режиме гидридных батареек катается адекватно и на гидридах и на LiPo, за напряжением в последних смотрю по свету. В режиме LiPo и с липольками , сразу после первого же “газа” переключается в защитный режим “полумощности”, начинает мигать лампочка на регуле красным светом и с кнопки регуль не отключается, приходится отключать батарею чтобы выключить регуль. Поменял регуль, поставил новый такой же , все повторяется. Может кто сталкивался с таким и что с этим делать ? Заранее спасибо Всем кто откликнется.
У меня была такая же история. Все дело оказалось в липолях, они были уже не “свежие” и не держали нагрузки. Так что катайте в режиме гидридов пока липо совсем не иссякнут.
Получил шасси нового Саммита, диски бедлоки Maximizer, и долгожданная резина Losi Claw.
Можно меня поздравить
redbox Предложение с крепежом ещё в силе? Я взял-бы.
Мины это не самое страшное…
Это жесть… самое паршивое, когда на подобное с накачкой нарываешся.
Может после “подводного плавания” где то подклинивает в трансмиссии, какие нибудь подшипники…
Где плаваешь? У знакомого (с его слов) при плавании в болотистом пруду вышло КЗ. Это в принципе реально возможно. Кислая вода - почти элетролит.
redbox Предложение с крепежом ещё в силе? Я взял-бы.
Да, в личку ответил.
Получил шасси нового Саммита
Откуда приехало? Где все остальное?