Traxxas Summit 5610
😁 Главное, не брать ИК связь… на солнце работать не будет!😁 Утопил домашний вертолёт в уличном фонтане три года назад))) Неграмотен был))):)😎
Слегка ОФФ (надеюсь не обидятся на меня)
Предложил товарищ порулить вертолётом и пульт с правым газом (если не ошибаюсь, то он Мод 2 идёт) Жесть! Мотрика мозга сказала мне, что с таким пультом я не дружу)))😁
P.S. Вертолёт остался цел (нитро) Тока привзлетел и дальше побоялся)))
Кто ставил сервосейвер аллюминивый?
Такой например:
Есть вопросы…
Как зарядить 2 по 2s от одного зарядника? Кто знает схему? Или смысла нет. Помоему время тоже!
Как зарядить 2 по 2s от одного зарядника? Кто знает схему? Или смысла нет. Помоему время тоже!
Какой зарядник и какие аккумы?
Если стандартный imax на 50 ватт, то 2S он заряжает током 5А, а 4S (последовательное включение) током 3.3А и при этом очень долго балансирует Zippy7600 в конце. Нужен хитрый балансировочный разветвитель и не перепутать местами основные и балансировочные пары коннекторов при подключении, а то короткое замыкание будет.
При параллельном соединении время то же самое будет что и по отдельности заряжать. В этом случае возможны проблемы с балансировкой. Применяется такая панель:
Кто ставил сервосейвер аллюминивый? Такой например:
Берем этот сервосейвер и штатный. Из алюминиевого ставим только 2 центральные детали. Иначе будет люфт. Уже 2 года так работает. Никаких проблем. Не забываем поменять подшипники.
Как зарядить 2 по 2s от одного зарядника? Кто знает схему? Или смысла нет. Помоему время тоже!
Вот такой вариант для клона I-Max B6 - rcopen.com/forum/f27/topic117684/9220 (не мое. просто сохранил на память ссылку)
Берем этот сервосейвер и штатный. Из алюминиевого ставим только 2 центральные детали. Иначе будет люфт. Уже 2 года так работает. Никаких проблем. Не забываем поменять подшипники.
Что то там картинка не отображается. Повторю:
А центральные - это какие? =)
И что с подшипниками? У меня в этот сейвер в нижнюю часть не один не подходит, только если молоком забить?
Как зарядить 2 по 2s от одного зарядника? Кто знает схему? Или смысла нет. Помоему время тоже!
Для тех кто не умеет паять и боится запутаться в большом количестве проводов существуют специальные переходники в продаже для одновременной зарядки 2S+2S и еще 3S+3S от фирмы TRAXXAS
Почем такой переходник? Есть на него артикул?
Почем такой переходник? Есть на него артикул?
Вот держи:
Traxxas Dual Charging Adapter for 2S LiPo Batteries TRA2917 НЕ РЕКЛАМА
Traxxas Dual Charging Adapter for 3S LiPo Batteries TRA2918 НЕ РЕКЛАМА
Я покупал в Москве так как заказывать просто этот переходник с Америки смысла не увидел, да и цена в 24$ плюс доставка примерно в те же деньги и выйдет.
цена в 24$
И за что такие деньги? Китайский аналог с Али или НК - 5$ стоит.
Универсальная штука - 2S можно последовательно, а можно и параллельно:
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
При токе до 3-х ампер основные разъёмы не подключаю, заряжаю только через балансировочные разъёмы планкой, которая в предыдущем моём сообщении
И за что такие деньги? Китайский аналог с Али или НК - 5$ стоит.
Универсальная штука - 2S можно последовательно, а можно и параллельно:
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
При токе до 3-х ампер основные разъёмы не подключаю, заряжаю только через балансировочные.
Да раде бога я же не настаиваю, но я люблю что бы вид был более цивильным в корпусе, что бы не дай бог чего не замкнуло, все подписано где какой аккумулятор, где какой балансировочный разъем, поэтому и взял traxxas.
Да и по большому счету на 1200 пивка даже нормально не попьешь так что экономить то нечего.
Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.
простите если не в тему, кто сталкивался с магазином Hobby Mania? интерестно то , что там самик 29000, а на других ресурсах как rc today и rc motors 34990. 6000 разницы нагоняют сомнения
Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.
И зачем весь этот геморрой нужен, когда можно купить устройство для этого преднозначенное и ни париться о том что пыхнет балансир или коротнет аккумулятор или еще что случиться.
Скупой как говорится платит дважды!!!
Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой
Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой
Тут проблема в том, что у вех мозги разные, а риск ошибки достаточно плохо может закончиться… Я считаю, что правильно понял принцип подключения, но возможно и ошибаюсь, а зачем эта лотерея?
Для тех, кому лень накидать схемку есть платные переходники. Каждый выбирает свой путь
Ну раз пошла такая пьян такое обсуждение - повторюсь
Что мешает заряжать акки последовательно одной зарядкой. Себе я спаял вот такие переходники[IMG]
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1389907/
[/IMG]
Переходник для балансировки сделал из 3 удлинителей - один для 4с, 2 на 2с.
Главное при подсоединении батарей не напутать подсоединение силовых разъемов и балансирных ❗. (иначе будет пых - один случай лично мне известен). Да и зарядка должна обладать соответствующей мощностью. Той же В6 (-АС) и 50Вт аналогами для 4с это всего ток 3А.
Есть и другой нюанс для акков разной степени зарядки (что для саммита со стоковой силовой актуально) - есть смысл останавливать зарядку при достижении одним из акков напряжения 4,2В на банку и после этого заряжать батареи по отдельности.
Нужны один удлинитель балансирного провода на 4с и два корпуса разъёма на 2с. Паяльник, термоусадка, прямые руки и здравый рассудок - приветствуются.
Сейчас постоянно заряжаю аккумуляторы таким образом. Что на маленький саваж, что на трагу, что на раллийку (аналог маленькой ревы), хоть на последней паки и подключены параллельно, но заряжаю всё-таки их последовательно. Так правильней, ИМХО.
ЗюЫю: ЗЫ того сообщения по-прежнему актуален - при достижении стадии зарядки батарей постоянным напряжением (на зарядке снижается ток заряда при достижении одной из банок 4,2В) имеет смысл заряжать паки по отдельности
rc-avtomag.ru/catalog/…/x-charge-b606-1-6s.html. кто сталкивался с этим? Нормальный или нет? И в чем разница между этим rc-avtomag.ru/catalog/…/extreme-x-605-1-6s.html. просто 606 продают за 600 р. Можно брать или не стоит? Не реклама!
А центральные - это какие? =)
На фотке 4 детали, не считая винтов. Ставим средние. Тоесть лапку к наконечникам серв и крепление к булке. Можно поставить весь алюминий кроме левой детали, но у меня микроподшипник из правой детали заклинил и не вытаскивался.