Traxxas Summit 5610

Евген76
roden:

И за что такие деньги? Китайский аналог с Али или НК - 5$ стоит.
Универсальная штука - 2S можно последовательно, а можно и параллельно:
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…

При токе до 3-х ампер основные разъёмы не подключаю, заряжаю только через балансировочные.

Да раде бога я же не настаиваю, но я люблю что бы вид был более цивильным в корпусе, что бы не дай бог чего не замкнуло, все подписано где какой аккумулятор, где какой балансировочный разъем, поэтому и взял traxxas.
Да и по большому счету на 1200 пивка даже нормально не попьешь так что экономить то нечего.

Minus-msk

Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.

sobolenok

простите если не в тему, кто сталкивался с магазином Hobby Mania? интерестно то , что там самик 29000, а на других ресурсах как rc today и rc motors 34990. 6000 разницы нагоняют сомнения

Евген76
Minus-msk:

Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.

И зачем весь этот геморрой нужен, когда можно купить устройство для этого преднозначенное и ни париться о том что пыхнет балансир или коротнет аккумулятор или еще что случиться.
Скупой как говорится платит дважды!!!

Minus-msk

Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой

Grizar
Minus-msk:

Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой

Тут проблема в том, что у вех мозги разные, а риск ошибки достаточно плохо может закончиться… Я считаю, что правильно понял принцип подключения, но возможно и ошибаюсь, а зачем эта лотерея?

Minus-msk

Для тех, кому лень накидать схемку есть платные переходники. Каждый выбирает свой путь

telegkin

Ну раз пошла такая пьян такое обсуждение - повторюсь

telegkin:

Что мешает заряжать акки последовательно одной зарядкой. Себе я спаял вот такие переходники[IMG]

fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1389907/

[/IMG]
Переходник для балансировки сделал из 3 удлинителей - один для 4с, 2 на 2с.
Главное при подсоединении батарей не напутать подсоединение силовых разъемов и балансирных . (иначе будет пых - один случай лично мне известен). Да и зарядка должна обладать соответствующей мощностью. Той же В6 (-АС) и 50Вт аналогами для 4с это всего ток 3А.
Есть и другой нюанс для акков разной степени зарядки (что для саммита со стоковой силовой актуально) - есть смысл останавливать зарядку при достижении одним из акков напряжения 4,2В на банку и после этого заряжать батареи по отдельности.

Нужны один удлинитель балансирного провода на 4с и два корпуса разъёма на 2с. Паяльник, термоусадка, прямые руки и здравый рассудок - приветствуются.
Сейчас постоянно заряжаю аккумуляторы таким образом. Что на маленький саваж, что на трагу, что на раллийку (аналог маленькой ревы), хоть на последней паки и подключены параллельно, но заряжаю всё-таки их последовательно. Так правильней, ИМХО.
ЗюЫю: ЗЫ того сообщения по-прежнему актуален - при достижении стадии зарядки батарей постоянным напряжением (на зарядке снижается ток заряда при достижении одной из банок 4,2В) имеет смысл заряжать паки по отдельности

Grinmodels
Volgan:

А центральные - это какие? =)

На фотке 4 детали, не считая винтов. Ставим средние. Тоесть лапку к наконечникам серв и крепление к булке. Можно поставить весь алюминий кроме левой детали, но у меня микроподшипник из правой детали заклинил и не вытаскивался.

redbox

Господа попал на косяк. При откручивании винта на коробке передач сорвались шлицы. Кто сталкивался с подобным? Буду вечером пробовать сделать пропил под плоскую отвертку. В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?

Volgan
redbox:

В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?

Редко 😃 Но раз уж снял кпп, то разобрать будет не лишнем, промазать все, подши заменить/перебрать.
вот я тут показал, что внутри кпп через полгода =)

Grinmodels

Боковые? Которые стягивают 2 половинки? Пропил под шлицевую отвертку сделать и забыть. В коробке могут умереть подши. Тогда там будет мясо.

Black_Cuttle
redbox:

Господа попал на косяк. При откручивании винта на коробке передач сорвались шлицы. Кто сталкивался с подобным? Буду вечером пробовать сделать пропил под плоскую отвертку. В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?

Если в коробку первый раз (или прошло больше года с последней ревизии), то стоит залезть. Столкнулся с такой проблемой месяца 4 назад (когда последний раз навещал кпп, кстати тогда даже подшипники не забивал, все нормальные были). Винт откручивал ключом торкс (размер не помню), а потом пропил сделал под шлиц и обратно поставил.

redbox

Прикупил новый гравер взамен старого, вечером буду развлекаться. Коробку смотрел, внутри сухо без песка, смазки мало правда было. Правда машине этой всего 4 месяца.

Grizar
redbox:

Коробку смотрел, внутри сухо без песка, смазки мало правда было.

Туда Тракс смазку вообще не закладывает. Вся смазка в коробке только от “разлёта” смазки с валов и подшей. Я с покупки разбирал- пластик сухой и “девственно” не смазанный был, смазка чуток была только на валах. Типа ВД или спрыснуто силиконкой.

Спасибо отдельное за крепёж.)))

Minus-msk:

Для тех, кому лень накидать схемку есть платные переходники. Каждый выбирает свой путь

Мой отец проектировал в ОКБ схемы АСУ (автоматизированные системы управления) для авиации… ему понятие “набросать схему”… (тем более подобную) - “как два пальца …”, я подобную схему накрапать тоже смогу, но… У нас на форуме есть люди, которые слово амперметр слышат впервые… и это нормально в принципе.
Это я к слову о раскинуть мозгами… Может человек - хирург! Ему элетроника вообще чужда. Ну это уже слегка ОФФ, пардон.

Grizar
sobolenok:

простите если не в тему, кто сталкивался с магазином Hobby Mania? интерестно то , что там самик 29000, а на других ресурсах как rc today и rc motors 34990. 6000 разницы нагоняют сомнения

На сколько я знаю, разброс цены на Саммит сейчас от 31000 до 37000р. Есть смысл выяснить у продавца какую партию машин он предлагает и в какой комплектации. Читал, что партию от 250 штук иногда продают по опту!!! Или варианты были, что без пультов мшины шли… Есть и вариант, что мошенники.

MicroMachine:

чутка саммита )

Снег! Лёд!!! Отдельный респект!
Дрифт тоже - клёво.

P.S. Звиняйте, что отписываю как бы кусками выхваченными… как время позволяет прорваться к компу - читаю, смотрю и отписываю.

redbox

Винт успешно открутил, запилил гравером шлицы под плоскую отвертку, хороший инструмент для моделиста-рекомендую

Minus-msk
Grizar:

Мой отец проектировал в ОКБ схемы АСУ

Никого не хотел обидеть. Однако, когда человек берет в руки аккумулятор с отдачей тока в 100-150 А это накладывает некую ответственность. Человек может быть и хирург, но раз взялся за подобные вещи - будь любезен основы изучить. Закон Ома и измерение постоянного напряжения и силы постоянного тока это же достаточно простые вещи. В конце концов от этого зависит безопасность самого пользователя Li-Po аккумуляторов, хотя и другие тоже могут подкинуть сюрприз.