Traxxas Summit 5610
Берем этот сервосейвер и штатный. Из алюминиевого ставим только 2 центральные детали. Иначе будет люфт. Уже 2 года так работает. Никаких проблем. Не забываем поменять подшипники.
Что то там картинка не отображается. Повторю:
А центральные - это какие? =)
И что с подшипниками? У меня в этот сейвер в нижнюю часть не один не подходит, только если молоком забить?
Как зарядить 2 по 2s от одного зарядника? Кто знает схему? Или смысла нет. Помоему время тоже!
Для тех кто не умеет паять и боится запутаться в большом количестве проводов существуют специальные переходники в продаже для одновременной зарядки 2S+2S и еще 3S+3S от фирмы TRAXXAS
Почем такой переходник? Есть на него артикул?
Почем такой переходник? Есть на него артикул?
Вот держи:
Traxxas Dual Charging Adapter for 2S LiPo Batteries TRA2917 НЕ РЕКЛАМА
Traxxas Dual Charging Adapter for 3S LiPo Batteries TRA2918 НЕ РЕКЛАМА
Я покупал в Москве так как заказывать просто этот переходник с Америки смысла не увидел, да и цена в 24$ плюс доставка примерно в те же деньги и выйдет.
цена в 24$
И за что такие деньги? Китайский аналог с Али или НК - 5$ стоит.
Универсальная штука - 2S можно последовательно, а можно и параллельно:
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
При токе до 3-х ампер основные разъёмы не подключаю, заряжаю только через балансировочные разъёмы планкой, которая в предыдущем моём сообщении
И за что такие деньги? Китайский аналог с Али или НК - 5$ стоит.
Универсальная штука - 2S можно последовательно, а можно и параллельно:
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
При токе до 3-х ампер основные разъёмы не подключаю, заряжаю только через балансировочные.
Да раде бога я же не настаиваю, но я люблю что бы вид был более цивильным в корпусе, что бы не дай бог чего не замкнуло, все подписано где какой аккумулятор, где какой балансировочный разъем, поэтому и взял traxxas.
Да и по большому счету на 1200 пивка даже нормально не попьешь так что экономить то нечего.
Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.
простите если не в тему, кто сталкивался с магазином Hobby Mania? интерестно то , что там самик 29000, а на других ресурсах как rc today и rc motors 34990. 6000 разницы нагоняют сомнения
Какая куча ненужных проводов…
Нужен только “тройник” чтобы соединить силовые выводы 2 2S аккумулятора последовательно. Запоминаем аккумулятор, который подключен к общему проводу, он будет №1. Балансировочный разъем №1 ставим на место в штатный переходник, как по мануалу. Берем аккумулятор №2, его подключаем на второй разъем “тройника”, который идет от плюсового провода зарядки. Балансирный разъем №2 ставим в разъем под 4S в положении “влево”, т.е. 1 банка №2 соединяется с 2 банкой №1. Все, заряжаем. Первое подключение рекомендую не вставлять переходник для балансировочных хвостов в зарядку, а проверить напряжение на каждой банке. Если перепутать балансировочные хвосты, то выгорает балансир в зарядке, т.к. на одной из банок получается двойное напряжение.
И зачем весь этот геморрой нужен, когда можно купить устройство для этого преднозначенное и ни париться о том что пыхнет балансир или коротнет аккумулятор или еще что случиться.
Скупой как говорится платит дважды!!!
Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой
Жаль, что пораскинуть мозгами в пределах черепной коробки теперь называется геморой
Тут проблема в том, что у вех мозги разные, а риск ошибки достаточно плохо может закончиться… Я считаю, что правильно понял принцип подключения, но возможно и ошибаюсь, а зачем эта лотерея?
Для тех, кому лень накидать схемку есть платные переходники. Каждый выбирает свой путь
Ну раз пошла такая пьян такое обсуждение - повторюсь
Что мешает заряжать акки последовательно одной зарядкой. Себе я спаял вот такие переходники[IMG]
fotki.yandex.ru/users/telegkin/view/1389907/
[/IMG]
Переходник для балансировки сделал из 3 удлинителей - один для 4с, 2 на 2с.
Главное при подсоединении батарей не напутать подсоединение силовых разъемов и балансирных ❗. (иначе будет пых - один случай лично мне известен). Да и зарядка должна обладать соответствующей мощностью. Той же В6 (-АС) и 50Вт аналогами для 4с это всего ток 3А.
Есть и другой нюанс для акков разной степени зарядки (что для саммита со стоковой силовой актуально) - есть смысл останавливать зарядку при достижении одним из акков напряжения 4,2В на банку и после этого заряжать батареи по отдельности.
Нужны один удлинитель балансирного провода на 4с и два корпуса разъёма на 2с. Паяльник, термоусадка, прямые руки и здравый рассудок - приветствуются.
Сейчас постоянно заряжаю аккумуляторы таким образом. Что на маленький саваж, что на трагу, что на раллийку (аналог маленькой ревы), хоть на последней паки и подключены параллельно, но заряжаю всё-таки их последовательно. Так правильней, ИМХО.
ЗюЫю: ЗЫ того сообщения по-прежнему актуален - при достижении стадии зарядки батарей постоянным напряжением (на зарядке снижается ток заряда при достижении одной из банок 4,2В) имеет смысл заряжать паки по отдельности
rc-avtomag.ru/catalog/…/x-charge-b606-1-6s.html. кто сталкивался с этим? Нормальный или нет? И в чем разница между этим rc-avtomag.ru/catalog/…/extreme-x-605-1-6s.html. просто 606 продают за 600 р. Можно брать или не стоит? Не реклама!
А центральные - это какие? =)
На фотке 4 детали, не считая винтов. Ставим средние. Тоесть лапку к наконечникам серв и крепление к булке. Можно поставить весь алюминий кроме левой детали, но у меня микроподшипник из правой детали заклинил и не вытаскивался.
Господа попал на косяк. При откручивании винта на коробке передач сорвались шлицы. Кто сталкивался с подобным? Буду вечером пробовать сделать пропил под плоскую отвертку. В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?
В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?
Редко 😃 Но раз уж снял кпп, то разобрать будет не лишнем, промазать все, подши заменить/перебрать.
вот я тут показал, что внутри кпп через полгода =)
Боковые? Которые стягивают 2 половинки? Пропил под шлицевую отвертку сделать и забыть. В коробке могут умереть подши. Тогда там будет мясо.
Господа попал на косяк. При откручивании винта на коробке передач сорвались шлицы. Кто сталкивался с подобным? Буду вечером пробовать сделать пропил под плоскую отвертку. В коробке вообще часто что-то ломалось у кого? А то может забить на него пока едет?
Если в коробку первый раз (или прошло больше года с последней ревизии), то стоит залезть. Столкнулся с такой проблемой месяца 4 назад (когда последний раз навещал кпп, кстати тогда даже подшипники не забивал, все нормальные были). Винт откручивал ключом торкс (размер не помню), а потом пропил сделал под шлиц и обратно поставил.
Прикупил новый гравер взамен старого, вечером буду развлекаться. Коробку смотрел, внутри сухо без песка, смазки мало правда было. Правда машине этой всего 4 месяца.
Коробку смотрел, внутри сухо без песка, смазки мало правда было.
Туда Тракс смазку вообще не закладывает. Вся смазка в коробке только от “разлёта” смазки с валов и подшей. Я с покупки разбирал- пластик сухой и “девственно” не смазанный был, смазка чуток была только на валах. Типа ВД или спрыснуто силиконкой.
Спасибо отдельное за крепёж.)))
Для тех, кому лень накидать схемку есть платные переходники. Каждый выбирает свой путь
Мой отец проектировал в ОКБ схемы АСУ (автоматизированные системы управления) для авиации… ему понятие “набросать схему”… (тем более подобную) - “как два пальца …”, я подобную схему накрапать тоже смогу, но… У нас на форуме есть люди, которые слово амперметр слышат впервые… и это нормально в принципе.
Это я к слову о раскинуть мозгами… Может человек - хирург! Ему элетроника вообще чужда. Ну это уже слегка ОФФ, пардон.