Traxxas Summit 5610
По микро сервам никто не подскажет? Какие и где купить?
Сложный вопрос у тебя… здесь покупали микро с метал шестернями, гермили, но отзывов не выкладывали… Попробуй посмотреть здесь “Паркфлаер” по характеристикам , одно могу сказать точно - таких серв с метал редуктором в ватерпруф версиях не встречал вообще.
снаружи чуть помазано жёлтой смазкой типа литола
Литол туда не забьют… Это может быть синтетический вазелин, либо подобные не агрессивные к резине смазки.
они бывают умирают и силикон выходит)
У меня так и случилось))) Кстати, они как огня боятся бензина… увеличиваются в диаметре в два раза))) но после часа на свежем воздухе принимают первоначальный размер.
По микро сервам никто не подскажет? Какие и где купить?
P.S. Могу посоветовать ещё магаз АМОКС… у них выбор большой, но описание товара практически отсутствует, однако, если состыковаться с консультантом))) раскажут, найдут и доставят ВСЁ… правда незнаю как по цене выйдет то, что у них не в ассортименте. Но сервис супер и ассортимент большой.
что “накачка” разная то-есть одни колёса сжимаются туже
У меня была резина с чистой накачкой (без поролона) На ощупь чувствуется разница покрышек в толщине литья. Однако они не бьют… просто одна покрышка тяжелее и жёстче другой - косяк качества.
Братцы, доброго дня!
Планируем, народ загорелся желанием продолжить осенние покатухи в Парке Дружбы на Речном. Инфа здесь rcopen.com/forum/f74/topic377101
Присоединяйтесь!
Теперь думаю может туда смазки заложить ликвимолевской…
Что-ж Вы так мучаетесь то. Почитайте что в инструкции написано.
Или если тяжело читать, залейте силикон 30-50К заполнив корпус диффа с сателлитами на 80% и катайтесь в удовольствие.
Что-ж Вы так мучаетесь то. Почитайте что в инструкции написано.
Или если тяжело читать, залейте силикон 30-50К заполнив корпус диффа с сателлитами на 80% и катайтесь в удовольствие.
Если вы читатете через строчку,то повторю для вас то,что писал выше - если б эта “силиконка” продавалась у нас,то давно купил бы и не парился ! Но это всё заказывать из америки надо !! и ждать !
Я пока сделал по другому )))
Тест так сказать.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet.
Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть.
Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка
Его туда и льют, чтобы сделать некий преднатяг в дифференциале.
Поищите силиконовое масло не в рц магазинах, оно точно будет. И будет скорее всего дешевле. ПМС точно делали такие масла. Вязкость подобрать на глаз 😃 вам же не на трассе жарить.
Поищите силиконовое масло не в рц магазинах, оно точно будет. И будет скорее всего дешевле. ПМС точно делали такие масла. Вязкость подобрать на глаз вам же не на трассе жарить.
искал. везде только баллончики с газом,типа вэдэшки…
ПМС стоит искать в радиодеталях обычно 😃 если мне не изменят память она бывает вязкозти 50, 100, 200 cst. Также есть демпферная смазка она гораздо гуще, по ощущениям около 400000-500000. Ее можно разбавить маслами пмс до нужной консистенции.
Всем привет, можете сказать какой диаметр отверстия в хексе саммита?
Или же каков диаметр наконечника кардана, на что дека одевается.
Помогите пожалуйста, нужно срочно!!!
6 мм. А в районе резьбы 5 мм. Резьба М5. Остальное не понял.
Да я хочу хексы от саммита на емту поставить.
На емте 6мм нужны, если на саммите тоже 6мм, то тогда отлично!)
Рассверлить часть где 5 мм под 6. Тольо надо делать на станке. Иначе бить будет. Уход сверла от перпендикуляра и все.
Так на Е-МТА же 17е стоят. Не проще хексы от ривала поставить?
Это решаемо…)
Спасибо за помощь!
Ребята, всем привет!
Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси). Не оставайтесь равнодушными пишите пожелания плз!
Итак, я купил раму kershaw designs (не реклама). На мой взгляд, она не доработана. Сделана тоже не очень качественно. Ни пластиковые, ни аллюминивые булки (интеджи) не становятся на эту раму. Как говориться, все требуется доработать напильником.
На сегодняшний момент, рама переведена в цифру на одом частном инженерном бюро. Они же готовы взяться за изготовление рам с НАШИМИ пожеланиями и доработаками. Прежде чем рассчитать стоимость готового изделия, просят уточнить несколько вопросов.
Итак, давайте по дискутируем!
- Из какого материала лучше изготавливать раму?
- Я думаю предусмотреть место для второго радио бокса, в теории их можно расположить на одной стороне. Нужно ли нам это?
- Площадку под радиобокс я бы сделал цельной, не делал треугольниками. Для саммита на мой взгляд экономия веса не так актуальна, как для ревы (о реве ниже напишу)
- Требуется ли нам модель такой же рамы, только удлиненная? Это можно сделать, толко придется где-то заказывать длинные карданы. Вот тут товарищ самостоятельно изготовил длинную раму. Длиннее примерно на 7 см.
- Я бы убрал лишние отверстия в раме, не понимаю зачем их сделали в kershaw designs? Для облегчения?
- Пишите пожелания или вариации на тему, сделать все реально, ножно проработать несколько типов рамы, стандартной длины, удлиненную, облегченную например.
По е-реве, соответственно, все тоже самое, только там я бы не делал место под второй радио бокс.
Ну и главный вопрос, оно нам надо? Я лично думаю, что да. Можно сделать лучше чем kershaw designs однозначно. По цене - это второй вопрос, но думаю, что цена будет конкурентна с kershaw designs, да и по срокам тоже не долго. Производство находится в Москве.
Всем спасибо, жду с нетерпением вашей реакции 😃
- Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов) 😃
- ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
- Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
- Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
- Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру 😃
PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
Да мне предложили их, вот и решил взять
- Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
- ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
- Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
- Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
- Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру
PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
- Ок, но по титану думаю какой-то сплав? Не чистый же титан? =)
- Ок
- В принципе да, согласен
- По поводу места под сервы 1/16 - хорошая идея! Они мощнее, выбор огромный. Но тогда при переходе на новую шаську, нужно будет покупать еще 3 сервы!! С практической точки зоения идея хорошая, но экономически - =) затратная!
- Мастеру все равно, всю работу делают станки
- По ванночкам, - думаю сильно дороже станет такая пластина. Но возможно сделать привинчивающиеся бортики (из металла или пластика), если это действительно необходимо.
- Д16т 3мм
- Я бы сделал один большой бокс под всю электронику.
- Не принципиально, как проще будет, так и сделать.
- Я за удлинение рамы примерно на 10см. Поддерживаю идею с сервами 1/16. Затраты на замену серв невелики, т.к. сток можно продать, спрос на них есть:)
- Отверстия не нужны, кому надо - насверлят.
- а)Предлагаю сделать несколько видов рам, мне бы наиболее интересна была длинная рама с 4WS(подруливаемые задние колеса).
б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
г)По максимуму сделать днище плоским.
д)Создать отдельную тему для этого проекта))
б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в “двухсервовой” раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.
в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
😃
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
Дак ведь в посту выше сказали
можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.