Traxxas Summit 5610

denisa

Всем привет народ. Есть одно вакантное место для переделанной рамы от кершау из сплава титана для ревки или саммита 8-го масштаба, и одна верхняя часть с переходниками . Стоит не дёшего 12-13000 р вся рама или 8000 с переходниками только верхняя часть (Это без каких либо наценок за работу и т.д. только за резку и материал). Почему есть место, потому как не можем подобрать лист таких размеров что бы не оставалось много остатков. Поэтому если заинтересовало, взять можно только сейчас, потом такой возможности не будет. По всем вопросам пишите в личку или задавайте Базанову Александру его ник “idk” rcopen.com/member93844

Иван_TRX
Grinmodels:

Да.

просто где то читал в ветке, если ставить бк то необходимо поставить внешний бек! или это не так обходимо при сток сервах! 5.1 вольта очень мало. лампочки горят в пол накала!

Grinmodels

Если сейчас лампы в полнакала и при крайних точках они помаргивают, значит просадка есть и желательно его поставить.

Иван_TRX

Не. На встроеном беке горят хорошо. Моргают только в краиних точках. А на беке в пол накала так как 5.1 вольт.

denisa

А так ребят есть ещё коробки (раздатки) которые подходят для саммита или еревы 8- го масштаба ? Или шестеренки отдельно метал к примеру

Kisel_S

Ребята возник спор на счёт делать дырки в резине для отвода воды и грязи центробежной силой или нет. Мой опыт показал, что грязь и песок проходя с водой задерживается в паралоне и со временем колёса начинает бить на скорости из-за разбаланса. Товарищи утверждают что тоже катают по грязи с дырками и всё из колёс выходит. Решил обратится к вам как к третьей инстанции любящей месить грязь. Что вы делаете с дырками в дисках и делаете ли дырки в резине? Были ли проблемы намывания грязи у кого? Отпишитесь плиз, интересует статистика.

denisa:

А так ребят есть ещё коробки (раздатки) которые подходят для саммита или еревы 8- го масштаба ? Или шестеренки отдельно метал к примеру

Как владелец такой же коробки как у вас (макс, 2 ступенчатая) напишу: были раньше на ебэе шестерни, вместе с люминькоробкой продавали за немыслемые 300 баксов, сейчас пропали, видимо нет спроса. А вам оно для чего? Детей на санках тягать? Я на максе и ребёнка на велике тягал и прыгаю постоянно - шестерни хоть и пластиковые, но сорвать их сложно, если только подшипник развалится и зазор между зубьями сильно увеличится.

chizh1

Заклеивал отверстия на дисках, и прожигал на покрышках, одна на против другой, но можно и одну, полёт нормальный, проблем нет! На колёсах пролайн калибер уже заводские отверстия, а в дисках нет!

redbox

C новья заклеил дырки в дисках пластиком из пистолета такого строительного, по стеклу не езжу и нет проблем.

denisa
Kisel_S:

Как владелец такой же коробки как у вас (макс, 2 ступенчатая) напишу: были раньше на ебэе шестерни, вместе с люминькоробкой продавали за немыслемые 300 баксов, сейчас пропали, видимо нет спроса. А вам оно для чего? Детей на санках тягать? Я на максе и ребёнка на велике тягал и прыгаю постоянно - шестерни хоть и пластиковые, но сорвать их сложно, если только подшипник развалится и зазор между зубьями сильно увеличится.

Мне для увеличения прочности так кка потихоньку хочу избавится от слабых мест в модели ( или которые могут потом быть ) так как с моделью много эксперементирую. к примеру как вариант что бы избавится в дальнейшем и от раздатки в раме предусмотрели крепления для ЦД Торсен

Евген76
denisa:

Мне для увеличения прочности так кка потихоньку хочу избавится от слабых мест в модели ( или которые могут потом быть ) так как с моделью много эксперементирую. к примеру как вариант что бы избавится в дальнейшем и от раздатки в раме предусмотрели крепления для ЦД Торсен

Как ни странно но в коробке шестерни могут служить очень долго, надо просто следить за подшипниками если он рассыпается то шарики и образовавшийся люфт делают свое дело, на двух скоростной коробке если переключать скорость на ходу бывает ломает зубчики на муфте включения.
Купить качественные шестерни стоит 300$ плюс доставка а это уже половина саммита, на мой взгляд смысла нету.

denisa
Евген76:

Как ни странно но в коробке шестерни могут служить очень долго, надо просто следить за подшипниками если он рассыпается то шарики и образовавшийся люфт делают свое дело, на двух скоростной коробке если переключать скорость на ходу бывает ломает зубчики на муфте включения.
Купить качественные шестерни стоит 300$ плюс доставка а это уже половина саммита, на мой взгляд смысла нету.

Да мне интересно хотя бы посмотреть ))) что это за шестерёнки и коробка … я вот не знал к примеру об этой коробке. В сети много всего можно найти я вот для ревки нашел дифы от лося в алюминиевом корпусе что бы булки не пилить, скоро будут в продаже

Евген76
denisa:

Да мне интересно хотя бы посмотреть ))) что это за шестерёнки и коробка … я вот не знал к примеру об этой коробке. В сети много всего можно найти я вот для ревки нашел дифы от лося в алюминиевом корпусе что бы булки не пилить, скоро будут в продаже

В теме тут поищи, там ссылки были на коробку в сборе с металическими шестернями.
Ну а что касается самих шестеренок то можно заказать и в Москве по образцу сделают и марку стали подберут и приколят и сносу не будет им, но смысла в этом нет так как цена будет!

denisa
Евген76:

В теме тут поищи, там ссылки были на коробку в сборе с металическими шестернями.
Ну а что касается самих шестеренок то можно заказать и в Москве по образцу сделают и марку стали подберут и приколят и сносу не будет им, но смысла в этом нет так как цена будет!

да это я понял по поводу цены + вес еще… Поищу интересно глянуть.

Grizar
Kisel_S:

Ребята возник спор на счёт делать дырки в резине для отвода воды и грязи центробежной силой или нет.

Я резину не дырявил, дырки в дисках закрыты, но есть возможность открыть для уравновешивания давления. Если покрышка прокалывается, то она легко заклеивается цианокрилатом. Для накачки заклеивать сложнее, а просто от попадания воды и грязи - запросто. Внутри всё чисто за два года поролон как новый.

aLEXXOiD

Всем доброго дня!

Вопрос по существу: установил MM2 - не могу коррекно настроить торможение. На стоке торможение включалось только уводом курка в полный реверс. И повторным переводом в реверс собственно делался сам реверс.
А теперь на мамбе как только курок перевожу в нейтраль - сразу стоп! Хочется движение накатом на нейтрали и стоп по реверсу. Кто подскажет как корректно мамбу настроить?

Впрос не по существу: насколько прочен саммит вообще? Я откатал всего раз пять, минут по 10-15. на первых покатушках вылетали пины из MIP - один раз чуть пол оси не потерял. Прошелся два раза по всем пинам фиксатором резьбы. В следующий раз на стоке пин уходил с оси - машинка вставала. Потом вырвало из ушек задние Toe Link’и. Опять перебрал. Выставил развал/схождение. А вот вчера пакатал часок на мамбе. В итоге сточил колодки, разоргел слиппер и расплавил спур. Короче, я машину больше ремонтирую чем катаю. А как у остальных?

Grinmodels

Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен. Мипы странно… Очень похоже что неправильно собраны. В пинах есть выемка куда контр болт входит. Есть риск недокрутить и будут выпадать.

Я на мамбе летаю и ничего… подши только летят… из-за них главная пара в дифах сжирается. Пины в мипах сломались через полгода. Сейчас раз в месяц пины самодельные из болтов крепления стоек кузова впресовываю и все… сам металл cvd приводов зиму переживет.
Скоро нужно менять “корзину” сцепления. Накладки новые, а все равно прокручивает при резком старте. Лапки крепления от старости гнутся.

По настройкам мамбы нужно ставить все в дефолт (*) и делать поплавнее кривые газа и тормоза

aheart82

Только вчера жена сломала пин от мипа (год не давал ей кататься после ее же серьезной поломки, а вчера решил ее простить и зря. За 5 минут:
1- застряла в траве газуя на полную катушку намотав огромные пучки и машина уже никак не могла ехать дальше
2- перевернулась достаточно жестко на полном ходу, хоть и хексы 18 мм
3- влупилась в бордюр.

Посеял от мипа рычаг ( не знаю как называется, который расположен ближе к дифу и в него входит методом “ПАПА” 😃 другой рычаг ) . Хорошо что брал с запасом, хотя обида все равно осталась .

p/s/ Женщина за рулем … !

Grinmodels

А теперь представим что было бы со штатными карданами… Лопнули бы моментально.

aLEXXOiD
Grinmodels:

Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен.

Побоялся перетянуть, чтобы карданы не вывернуло. Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.

А мипы сначала ставил на родной фиксатор. Как отошли переставил на синий локлайт. И то со второго захода стали держаться.