Traxxas Summit 5610
Как ни странно но в коробке шестерни могут служить очень долго, надо просто следить за подшипниками если он рассыпается то шарики и образовавшийся люфт делают свое дело, на двух скоростной коробке если переключать скорость на ходу бывает ломает зубчики на муфте включения.
Купить качественные шестерни стоит 300$ плюс доставка а это уже половина саммита, на мой взгляд смысла нету.
Да мне интересно хотя бы посмотреть ))) что это за шестерёнки и коробка … я вот не знал к примеру об этой коробке. В сети много всего можно найти я вот для ревки нашел дифы от лося в алюминиевом корпусе что бы булки не пилить, скоро будут в продаже
Да мне интересно хотя бы посмотреть ))) что это за шестерёнки и коробка … я вот не знал к примеру об этой коробке. В сети много всего можно найти я вот для ревки нашел дифы от лося в алюминиевом корпусе что бы булки не пилить, скоро будут в продаже
В теме тут поищи, там ссылки были на коробку в сборе с металическими шестернями.
Ну а что касается самих шестеренок то можно заказать и в Москве по образцу сделают и марку стали подберут и приколят и сносу не будет им, но смысла в этом нет так как цена будет!
В теме тут поищи, там ссылки были на коробку в сборе с металическими шестернями.
Ну а что касается самих шестеренок то можно заказать и в Москве по образцу сделают и марку стали подберут и приколят и сносу не будет им, но смысла в этом нет так как цена будет!
да это я понял по поводу цены + вес еще… Поищу интересно глянуть.
Ребята возник спор на счёт делать дырки в резине для отвода воды и грязи центробежной силой или нет.
Я резину не дырявил, дырки в дисках закрыты, но есть возможность открыть для уравновешивания давления. Если покрышка прокалывается, то она легко заклеивается цианокрилатом. Для накачки заклеивать сложнее, а просто от попадания воды и грязи - запросто. Внутри всё чисто за два года поролон как новый.
Всем доброго дня!
Вопрос по существу: установил MM2 - не могу коррекно настроить торможение. На стоке торможение включалось только уводом курка в полный реверс. И повторным переводом в реверс собственно делался сам реверс.
А теперь на мамбе как только курок перевожу в нейтраль - сразу стоп! Хочется движение накатом на нейтрали и стоп по реверсу. Кто подскажет как корректно мамбу настроить?
Впрос не по существу: насколько прочен саммит вообще? Я откатал всего раз пять, минут по 10-15. на первых покатушках вылетали пины из MIP - один раз чуть пол оси не потерял. Прошелся два раза по всем пинам фиксатором резьбы. В следующий раз на стоке пин уходил с оси - машинка вставала. Потом вырвало из ушек задние Toe Link’и. Опять перебрал. Выставил развал/схождение. А вот вчера пакатал часок на мамбе. В итоге сточил колодки, разоргел слиппер и расплавил спур. Короче, я машину больше ремонтирую чем катаю. А как у остальных?
Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен. Мипы странно… Очень похоже что неправильно собраны. В пинах есть выемка куда контр болт входит. Есть риск недокрутить и будут выпадать.
Я на мамбе летаю и ничего… подши только летят… из-за них главная пара в дифах сжирается. Пины в мипах сломались через полгода. Сейчас раз в месяц пины самодельные из болтов крепления стоек кузова впресовываю и все… сам металл cvd приводов зиму переживет.
Скоро нужно менять “корзину” сцепления. Накладки новые, а все равно прокручивает при резком старте. Лапки крепления от старости гнутся.
По настройкам мамбы нужно ставить все в дефолт (*) и делать поплавнее кривые газа и тормоза
Только вчера жена сломала пин от мипа (год не давал ей кататься после ее же серьезной поломки, а вчера решил ее простить и зря. За 5 минут:
1- застряла в траве газуя на полную катушку намотав огромные пучки и машина уже никак не могла ехать дальше
2- перевернулась достаточно жестко на полном ходу, хоть и хексы 18 мм
3- влупилась в бордюр.
Посеял от мипа рычаг ( не знаю как называется, который расположен ближе к дифу и в него входит методом “ПАПА” 😃 другой рычаг ) . Хорошо что брал с запасом, хотя обида все равно осталась .
p/s/ Женщина за рулем … !
А теперь представим что было бы со штатными карданами… Лопнули бы моментально.
Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен.
Побоялся перетянуть, чтобы карданы не вывернуло. Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.
А мипы сначала ставил на родной фиксатор. Как отошли переставил на синий локлайт. И то со второго захода стали держаться.
Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.
Это ничего не значит. Байка.
Для конкретной силовой и передатки, своя, индивидуальная затяжка слипера.
Основное, это контроль температуры узла, чтобы не плавился. Плавность хода можно задать програмно.
Если перетянуть слипер, даже ротор мотора провернуть можно, у меня было. Разбирал, фиксировал красным локтайдом.
Я думал про контроль температуры. Хотел поставить датчик от телеметрии, но не нашел куда там его вкорячить.
Сейчас вот пришлось заказать новую пластину основания слипера. Эту сточило.
Вечером попробую с настрйками мамбы поиграться.
Я думал про контроль температуры. Хотел поставить датчик от телеметрии, но не нашел куда там его вкорячить.
Сейчас вот пришлось заказать новую пластину основания слипера. Эту сточило.
Вечером попробую с настрйками мамбы поиграться.
У меня ручной, маленький цифровой термометр. Очень удобно, измеряю температуру, регулирую, потом ставлю крышку.
один добрый человек подсказал после покупки нового мотора, что лучше сразу бы прикупить такой слиппер www.amain.com/…/p170537 ( не реклама) . по моему 60 и 65 зубьев бывает на саммит.
за год один раз подтянул, хотя катаюсь раз в неделю обязательно и часто при старте газ в пол
вот картинка хорошая www.xmodels.ru/catalog/229/2555/ ( не реклама)
А у меня жена за 30 сек. влупила в кучу земли и поломала пластмассовую раму пополам,передние булки и длинные пины в передних булках.
По поводу мипов, я Саммитом не обладаю, я всё больше по Реве, так вот, на Реве они почти вечные, надо постараться их укокошить. Но с Саммитом дело совсем другое, так как там очень большой угол оси кардана относительно оси колеса и соответственно дифференциала. И неудивительно что зайдя на сайт Мип, невозможно найти привода для Саммита, просто потому что их нет)))
Короче, чтобы их не выламывало, надо занижать подвеску, и делать Ревоподобный Саммит.
Ойли 😃 А это что? 😃
miponline.com/store/mip09168.html
Удлинненая часть (для длинного кардана). Не обязательно.
miponline.com/store/mip09169.html
Ойли 😃 А это что? 😃
miponline.com/store/mip09168.html
Удлинненая часть (для длинного кардана). Не обязательно.
miponline.com/store/mip09169.html
Ууууупс!) Просмотрел)))
перевернулась достаточно жестко на полном ходу, хоть и хексы 18 мм
Извините, просто интересно - а как это связано?
Извините, просто интересно - а как это связано?
ширина колеи стала больше . т.е расстояние, например между передними колесами, увеличилось на 18мм * 2 (колеса) =36 мм.
Переворачиваемость машины зависит от многих параметров: конфигурация подвески, жёсткость, длина колёсной базы, ширина колеи.
От конфигурации подвески зависит центра крена.
От жёсткости подвески зависят крены машины.
От длины зависит то, насколько чувсвительна будет машина к сносам и заносам.
От ширины колеи будет зависеть устойчивость машины на дороге.
А я таки погнул мип передний правый. Сейчас вывесил машинку, давай регуль со слипером настраивать, гляжу - а оно колбасит один привод дугой… 😦
Всё дело в том что мало заплатить за запчасти почти еще один саммит, так ждать их надо еще месяц, что бесит невероятно…
Пока забил, покатал так. Зато опробовал новую люстру-мигалку 😉
всем привет,я вот насчет спура робинсон,слышал что его вобще без пружины ставить надо,просто затянуть и всё,в инете фотки смотрел,немного конечно но есть- у некоторых стоит пружина а у некоторых нет,вот так вот, сорри за офф еси что,у самого е рева,