Traxxas Summit 5610

denisa
Евген76:

В теме тут поищи, там ссылки были на коробку в сборе с металическими шестернями.
Ну а что касается самих шестеренок то можно заказать и в Москве по образцу сделают и марку стали подберут и приколят и сносу не будет им, но смысла в этом нет так как цена будет!

да это я понял по поводу цены + вес еще… Поищу интересно глянуть.

Grizar
Kisel_S:

Ребята возник спор на счёт делать дырки в резине для отвода воды и грязи центробежной силой или нет.

Я резину не дырявил, дырки в дисках закрыты, но есть возможность открыть для уравновешивания давления. Если покрышка прокалывается, то она легко заклеивается цианокрилатом. Для накачки заклеивать сложнее, а просто от попадания воды и грязи - запросто. Внутри всё чисто за два года поролон как новый.

aLEXXOiD

Всем доброго дня!

Вопрос по существу: установил MM2 - не могу коррекно настроить торможение. На стоке торможение включалось только уводом курка в полный реверс. И повторным переводом в реверс собственно делался сам реверс.
А теперь на мамбе как только курок перевожу в нейтраль - сразу стоп! Хочется движение накатом на нейтрали и стоп по реверсу. Кто подскажет как корректно мамбу настроить?

Впрос не по существу: насколько прочен саммит вообще? Я откатал всего раз пять, минут по 10-15. на первых покатушках вылетали пины из MIP - один раз чуть пол оси не потерял. Прошелся два раза по всем пинам фиксатором резьбы. В следующий раз на стоке пин уходил с оси - машинка вставала. Потом вырвало из ушек задние Toe Link’и. Опять перебрал. Выставил развал/схождение. А вот вчера пакатал часок на мамбе. В итоге сточил колодки, разоргел слиппер и расплавил спур. Короче, я машину больше ремонтирую чем катаю. А как у остальных?

Grinmodels

Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен. Мипы странно… Очень похоже что неправильно собраны. В пинах есть выемка куда контр болт входит. Есть риск недокрутить и будут выпадать.

Я на мамбе летаю и ничего… подши только летят… из-за них главная пара в дифах сжирается. Пины в мипах сломались через полгода. Сейчас раз в месяц пины самодельные из болтов крепления стоек кузова впресовываю и все… сам металл cvd приводов зиму переживет.
Скоро нужно менять “корзину” сцепления. Накладки новые, а все равно прокручивает при резком старте. Лапки крепления от старости гнутся.

По настройкам мамбы нужно ставить все в дефолт (*) и делать поплавнее кривые газа и тормоза

aheart82

Только вчера жена сломала пин от мипа (год не давал ей кататься после ее же серьезной поломки, а вчера решил ее простить и зря. За 5 минут:
1- застряла в траве газуя на полную катушку намотав огромные пучки и машина уже никак не могла ехать дальше
2- перевернулась достаточно жестко на полном ходу, хоть и хексы 18 мм
3- влупилась в бордюр.

Посеял от мипа рычаг ( не знаю как называется, который расположен ближе к дифу и в него входит методом “ПАПА” 😃 другой рычаг ) . Хорошо что брал с запасом, хотя обида все равно осталась .

p/s/ Женщина за рулем … !

Grinmodels

А теперь представим что было бы со штатными карданами… Лопнули бы моментально.

aLEXXOiD
Grinmodels:

Неправильно был затянут спур. Точнее недокручен.

Побоялся перетянуть, чтобы карданы не вывернуло. Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.

А мипы сначала ставил на родной фиксатор. Как отошли переставил на синий локлайт. И то со второго захода стали держаться.

Andrey29
aLEXXOiD:

Сейчас затянул до упора и и ослабил на 1/4.

Это ничего не значит. Байка.
Для конкретной силовой и передатки, своя, индивидуальная затяжка слипера.
Основное, это контроль температуры узла, чтобы не плавился. Плавность хода можно задать програмно.
Если перетянуть слипер, даже ротор мотора провернуть можно, у меня было. Разбирал, фиксировал красным локтайдом.

aLEXXOiD

Я думал про контроль температуры. Хотел поставить датчик от телеметрии, но не нашел куда там его вкорячить.
Сейчас вот пришлось заказать новую пластину основания слипера. Эту сточило.

Вечером попробую с настрйками мамбы поиграться.

Andrey29
aLEXXOiD:

Я думал про контроль температуры. Хотел поставить датчик от телеметрии, но не нашел куда там его вкорячить.
Сейчас вот пришлось заказать новую пластину основания слипера. Эту сточило.
Вечером попробую с настрйками мамбы поиграться.

У меня ручной, маленький цифровой термометр. Очень удобно, измеряю температуру, регулирую, потом ставлю крышку.

aheart82

один добрый человек подсказал после покупки нового мотора, что лучше сразу бы прикупить такой слиппер www.amain.com/…/p170537 ( не реклама) . по моему 60 и 65 зубьев бывает на саммит.
за год один раз подтянул, хотя катаюсь раз в неделю обязательно и часто при старте газ в пол

вот картинка хорошая www.xmodels.ru/catalog/229/2555/ ( не реклама)

Вадимыч=

А у меня жена за 30 сек. влупила в кучу земли и поломала пластмассовую раму пополам,передние булки и длинные пины в передних булках.

maximius

По поводу мипов, я Саммитом не обладаю, я всё больше по Реве, так вот, на Реве они почти вечные, надо постараться их укокошить. Но с Саммитом дело совсем другое, так как там очень большой угол оси кардана относительно оси колеса и соответственно дифференциала. И неудивительно что зайдя на сайт Мип, невозможно найти привода для Саммита, просто потому что их нет)))
Короче, чтобы их не выламывало, надо занижать подвеску, и делать Ревоподобный Саммит.

sp_paha
aheart82:

перевернулась достаточно жестко на полном ходу, хоть и хексы 18 мм

Извините, просто интересно - а как это связано?

aheart82
sp_paha:

Извините, просто интересно - а как это связано?

ширина колеи стала больше . т.е расстояние, например между передними колесами, увеличилось на 18мм * 2 (колеса) =36 мм.

Переворачиваемость машины зависит от многих параметров: конфигурация подвески, жёсткость, длина колёсной базы, ширина колеи.

От конфигурации подвески зависит центра крена.
От жёсткости подвески зависят крены машины.
От длины зависит то, насколько чувсвительна будет машина к сносам и заносам.
От ширины колеи будет зависеть устойчивость машины на дороге.

aLEXXOiD

А я таки погнул мип передний правый. Сейчас вывесил машинку, давай регуль со слипером настраивать, гляжу - а оно колбасит один привод дугой… 😦
Всё дело в том что мало заплатить за запчасти почти еще один саммит, так ждать их надо еще месяц, что бесит невероятно…
Пока забил, покатал так. Зато опробовал новую люстру-мигалку 😉

крыл

всем привет,я вот насчет спура робинсон,слышал что его вобще без пружины ставить надо,просто затянуть и всё,в инете фотки смотрел,немного конечно но есть- у некоторых стоит пружина а у некоторых нет,вот так вот, сорри за офф еси что,у самого е рева,

Roman-Crimea

У меня такая же проблема со спуром,правда уменя мелкий саммит но суть та же.Почему действительнно не закрутить бы его до упора или воофбще наглухо?Все-таки саммит не так агрессивно используется как рева,мне кажется с коробкой особо ничего не случится если затянуть сцепление?Другое дело если спур металлический, он выдержит нагревы при проскальзывании.Может более опытные саммитоводы скажут свое мнение?)

aheart82

Когда затянешь до упора, то будешь стартовать ОЧЕНЬ медленно иначе машина будет переворачиваться. Даже на 30% газа будешь на дыбах уже.