Traxxas Summit 5610
Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге
Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге
Горят часто судя по статистике эти тракстары.
Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге
А что уже протестировали герметик для модельной электроники?
А если не секрет как обрабатывал, и снимал ли радиатор, и на что садил. я на своем не стал снимать радиатор залил гелем для датчика дождя. Пока работает.
Кто нибудь делал управление светом с родного пульта? Это вообще возможно?
Радиатор не снимал. Просто залил нано хренью и все!
Радиатор не снимал. Просто залил нано хренью и все!
кто-то мне летом говорил, что по лужам и грязи лазить не будет:)
У меня есть хороший компаунд-герметик, я мамбу в нем уже год катаю
Пс. срок годности скаро выйдет:-/
Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать
Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать
а до заливки ты его проверял может это заводской брак?
Кто нибудь делал управление светом с родного пульта?
На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.
Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.
а до заливки ты его проверял может это заводской брак?
А до заливки он ездил два месяца!
Я себе запили пищалку с машины ( долго искал варианты подключения и саму пищалку, чтобы громкая была) , вот можно вместо этого сделать свет.
У меня принцип работы следующий:
- оба провода серв дифов перекидываем в один разьем в приемнике ( на 4 канал)
- переключение пониженной (3-ий канал переносим в 5-ый канал)
- так как третий канал освободился то в него как раз и ставлю свою сигналку
а) контакты на старой серве запаиваю чтобы при подаче сигнала с пульта шел ток на выходе или залить можно клеем, чтобы сердечник стоял ровно по центру . можно было R/C свитч поставить 😉
б) на выходе сигналка
получается следующее.
1 на пульте рычажок на себя= все дифы разблокированы
2 рычажок посередине = все дифы заблокированы
3 рычажок от себя = дифы заблокированы и еще включается пониженная
красной кнопкой включаю сирену… реально удобно включать большим пальцем !!!
p/s в каком то моменте с блокировкой дифов пришлось перепрограмировать на пульте, чтобы включалось с инверсией.
часто на пешеходном переходе бибикаю водителям, мне отвечают 😉
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.
Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта.
Разве в старом пульте ночинка не та же?
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
нет. именно так, что на заблокированных можно ехать с нормальной скоростью, а если уж по говну приспичит, то включаешь еще пониженную.
Не. На блоченных дифах не гоняю. И вообще по мне самое удобное. Это раздельное включение каждого элемента.
Можно сделать, блокировку переднего, а заднюю блокировку с пониженной. как вариант.
Тогда передок с пониженной. А зад с повышенной. На передок получится нагрузка больше так как поворотные колеса.
Я,много катаю с заблоченым передком. на песчанке на грунтовке управление лучше. задний включаю редко. А про пониженную вообще забыл, сенсорник выручает, передатка14 / 54.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
да, на твердой поверхности и на малой скорости, а попробуй покатай на скорости, может понравитса. только не на асфальте!