Traxxas Summit 5610

Иван_TRX

Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге

Иван_TRX
Иван_TRX:

Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге

Горят часто судя по статистике эти тракстары.

Mikotka
Иван_TRX:

Все же наверное хоббивинг тогда возьму. И герметик его для автостекол. Не доверяю я турниге

А что уже протестировали герметик для модельной электроники?

garaje

А если не секрет как обрабатывал, и снимал ли радиатор, и на что садил. я на своем не стал снимать радиатор залил гелем для датчика дождя. Пока работает.

stanlee

Кто нибудь делал управление светом с родного пульта? Это вообще возможно?

Иван_TRX

Радиатор не снимал. Просто залил нано хренью и все!

Алексей-97
Иван_TRX:

Радиатор не снимал. Просто залил нано хренью и все!

кто-то мне летом говорил, что по лужам и грязи лазить не будет:)

У меня есть хороший компаунд-герметик, я мамбу в нем уже год катаю
Пс. срок годности скаро выйдет:-/

Иван_TRX

Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать

garaje
Иван_TRX:

Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать

а до заливки ты его проверял может это заводской брак?

aLEXXOiD
stanlee:

Кто нибудь делал управление светом с родного пульта?

На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.

Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.

Иван_TRX
garaje:

а до заливки ты его проверял может это заводской брак?

А до заливки он ездил два месяца!

aheart82

Я себе запили пищалку с машины ( долго искал варианты подключения и саму пищалку, чтобы громкая была) , вот можно вместо этого сделать свет.

У меня принцип работы следующий:

  1. оба провода серв дифов перекидываем в один разьем в приемнике ( на 4 канал)
  2. переключение пониженной (3-ий канал переносим в 5-ый канал)
  3. так как третий канал освободился то в него как раз и ставлю свою сигналку
    а) контакты на старой серве запаиваю чтобы при подаче сигнала с пульта шел ток на выходе или залить можно клеем, чтобы сердечник стоял ровно по центру . можно было R/C свитч поставить 😉
    б) на выходе сигналка

получается следующее.
1 на пульте рычажок на себя= все дифы разблокированы
2 рычажок посередине = все дифы заблокированы
3 рычажок от себя = дифы заблокированы и еще включается пониженная

красной кнопкой включаю сирену… реально удобно включать большим пальцем !!!

p/s в каком то моменте с блокировкой дифов пришлось перепрограмировать на пульте, чтобы включалось с инверсией.
часто на пешеходном переходе бибикаю водителям, мне отвечают 😉

Иван_TRX

Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки

stanlee
aLEXXOiD:

На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.

Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.

На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта.
Разве в старом пульте ночинка не та же?

aheart82
Иван_TRX:

Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки

нет. именно так, что на заблокированных можно ехать с нормальной скоростью, а если уж по говну приспичит, то включаешь еще пониженную.

Иван_TRX

Не. На блоченных дифах не гоняю. И вообще по мне самое удобное. Это раздельное включение каждого элемента.

garaje

Можно сделать, блокировку переднего, а заднюю блокировку с пониженной. как вариант.

Иван_TRX

Тогда передок с пониженной. А зад с повышенной. На передок получится нагрузка больше так как поворотные колеса.

garaje

Я,много катаю с заблоченым передком. на песчанке на грунтовке управление лучше. задний включаю редко. А про пониженную вообще забыл, сенсорник выручает, передатка14 / 54.

Иван_TRX

С заблоченным дифом радиус разварота больше.

garaje
Иван_TRX:

С заблоченным дифом радиус разварота больше.

да, на твердой поверхности и на малой скорости, а попробуй покатай на скорости, может понравитса. только не на асфальте!