Traxxas Summit 5610
а до заливки ты его проверял может это заводской брак?
А до заливки он ездил два месяца!
Я себе запили пищалку с машины ( долго искал варианты подключения и саму пищалку, чтобы громкая была) , вот можно вместо этого сделать свет.
У меня принцип работы следующий:
- оба провода серв дифов перекидываем в один разьем в приемнике ( на 4 канал)
- переключение пониженной (3-ий канал переносим в 5-ый канал)
- так как третий канал освободился то в него как раз и ставлю свою сигналку
а) контакты на старой серве запаиваю чтобы при подаче сигнала с пульта шел ток на выходе или залить можно клеем, чтобы сердечник стоял ровно по центру . можно было R/C свитч поставить 😉
б) на выходе сигналка
получается следующее.
1 на пульте рычажок на себя= все дифы разблокированы
2 рычажок посередине = все дифы заблокированы
3 рычажок от себя = дифы заблокированы и еще включается пониженная
красной кнопкой включаю сирену… реально удобно включать большим пальцем !!!
p/s в каком то моменте с блокировкой дифов пришлось перепрограмировать на пульте, чтобы включалось с инверсией.
часто на пешеходном переходе бибикаю водителям, мне отвечают 😉
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.
Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта.
Разве в старом пульте ночинка не та же?
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
нет. именно так, что на заблокированных можно ехать с нормальной скоростью, а если уж по говну приспичит, то включаешь еще пониженную.
Не. На блоченных дифах не гоняю. И вообще по мне самое удобное. Это раздельное включение каждого элемента.
Можно сделать, блокировку переднего, а заднюю блокировку с пониженной. как вариант.
Тогда передок с пониженной. А зад с повышенной. На передок получится нагрузка больше так как поворотные колеса.
Я,много катаю с заблоченым передком. на песчанке на грунтовке управление лучше. задний включаю редко. А про пониженную вообще забыл, сенсорник выручает, передатка14 / 54.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
да, на твердой поверхности и на малой скорости, а попробуй покатай на скорости, может понравитса. только не на асфальте!
Решил залить рег вот этой пакостью. Попробывал на лакированной поверхности. Сидит крепче чем пластидип! rusautolack.ru/…/novinka_prozrachnyy_antigraviy_ch… не рекламма!
Я регуль год назад покрыл 3-4 слоя PLASTIK 71 , затем термоклеящим пистолетом залил.
И сервы все сначала смазываю PLASTIK 71, затем проклеиваю все швы обычным моментом прозрачным.
А как узнать. Проводит ток или нет?
Покрыл разъем папа в один слой. Подключаю мультиметр. Показания без изменений. Придавил. Без изменений. Чуть потер пятно контакта, мультетр зафиксировал контакт. Значит не токопроводящий
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта
Ну без самого видео не скажу…
Из того что видел сам, там все построено на принципе что аппа имеет свободный канал. Например, каналов 3, а используются только газ и руль. Вот на третий и вешают вкл./выкл. нужными блоками.
А вот R/C свитч вешается на текущие каналы. Ему пофиг какая аппа. На газ вешаются фары/стопари, а на руль поворотники. Так работают 90% блоков света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать 😃
света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать
а, по делиться можешь ? у меня стопы сделаны через старую плату от серво . повороты планирую с реле аварийки от авто. а включение света через датчик света , от ночника
а, по делиться можешь ?
Могу, как время будет. А то саммит в долгую командировку пакуется.
Логически хочу сделать так: Кнопками с пульта вкл. фары, люстра и меняются режимы на ней. А на самой машине постоянно горят габариты. При останове загорается третий стоп+задние габариты становятся ярче. Ну и если машинка стоит без движения ~30сек. то моргает аварийка.
Все это сделал на двух ATMega8 (не хватило на одной входов), а выход коммутирую через транзисторы (ULN203) на батарейку 9V.
По прошивке контроллеров - просто по прерыванию считаю длительность импульсов и определяю стоим мы, едем или еще что…
Сделал в Proteus’е, Atmel Studio, и на макетке. Могу всё это выложить кому надо.
Вскоре планирую перейти на один микроконтроллер, привязаться к бортовому питанию и немного причесать схему.
P.S. Т.к. в приемнике нажатия кнопок - всё равно импульсы определенной длинный, решил пока привязаться к родной аппе. Например, когда стоим и уже работает аварийка - переключение скорости вкл. фары, а повороты руля меняют режим моргания люстры…
-
Не хочется сильно влезать в устройство каналов. Может можно ка кто другими путями светом управлять?
-
Что то моя телега стала поскрипывать. Едет и скрипит. Скрип в районе колес. Похоже это их общая болячка. Подскажите чем лечить?
на изображении отметил примерные места издания скрипов
monosnap.com/…/9HiEhwIzjmqD64FBcMXGuQqBRUfx2a
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Есть где почитать как это делать?
Ни разу еще не разбирал его ходовую.