Traxxas Summit 5610
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
да, на твердой поверхности и на малой скорости, а попробуй покатай на скорости, может понравитса. только не на асфальте!
Решил залить рег вот этой пакостью. Попробывал на лакированной поверхности. Сидит крепче чем пластидип! rusautolack.ru/…/novinka_prozrachnyy_antigraviy_ch… не рекламма!
Я регуль год назад покрыл 3-4 слоя PLASTIK 71 , затем термоклеящим пистолетом залил.
И сервы все сначала смазываю PLASTIK 71, затем проклеиваю все швы обычным моментом прозрачным.
А как узнать. Проводит ток или нет?
Покрыл разъем папа в один слой. Подключаю мультиметр. Показания без изменений. Придавил. Без изменений. Чуть потер пятно контакта, мультетр зафиксировал контакт. Значит не токопроводящий
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта
Ну без самого видео не скажу…
Из того что видел сам, там все построено на принципе что аппа имеет свободный канал. Например, каналов 3, а используются только газ и руль. Вот на третий и вешают вкл./выкл. нужными блоками.
А вот R/C свитч вешается на текущие каналы. Ему пофиг какая аппа. На газ вешаются фары/стопари, а на руль поворотники. Так работают 90% блоков света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать 😃
света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать
а, по делиться можешь ? у меня стопы сделаны через старую плату от серво . повороты планирую с реле аварийки от авто. а включение света через датчик света , от ночника
а, по делиться можешь ?
Могу, как время будет. А то саммит в долгую командировку пакуется.
Логически хочу сделать так: Кнопками с пульта вкл. фары, люстра и меняются режимы на ней. А на самой машине постоянно горят габариты. При останове загорается третий стоп+задние габариты становятся ярче. Ну и если машинка стоит без движения ~30сек. то моргает аварийка.
Все это сделал на двух ATMega8 (не хватило на одной входов), а выход коммутирую через транзисторы (ULN203) на батарейку 9V.
По прошивке контроллеров - просто по прерыванию считаю длительность импульсов и определяю стоим мы, едем или еще что…
Сделал в Proteus’е, Atmel Studio, и на макетке. Могу всё это выложить кому надо.
Вскоре планирую перейти на один микроконтроллер, привязаться к бортовому питанию и немного причесать схему.
P.S. Т.к. в приемнике нажатия кнопок - всё равно импульсы определенной длинный, решил пока привязаться к родной аппе. Например, когда стоим и уже работает аварийка - переключение скорости вкл. фары, а повороты руля меняют режим моргания люстры…
-
Не хочется сильно влезать в устройство каналов. Может можно ка кто другими путями светом управлять?
-
Что то моя телега стала поскрипывать. Едет и скрипит. Скрип в районе колес. Похоже это их общая болячка. Подскажите чем лечить?
на изображении отметил примерные места издания скрипов
monosnap.com/…/9HiEhwIzjmqD64FBcMXGuQqBRUfx2a
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Это карданы поскрипывают. Разобрать, посмотреть состояние. Скорее всего есть выработка в крестовинах. Посмотреть закручен ли болт крепления к дифам. Они любят откручиваться и тереться о булки. По пути можно проверить состояние ступичных подшипников.
Есть где почитать как это делать?
Ни разу еще не разбирал его ходовую.
Скрип появляется в криставинах приводов при минимальном появлении люфта. Разобрал, промыл. Все болты на фиксатор и. И смирился. Пусть скрипит.
Господа подскажите плиз сколько расстояние по крыше кузова между пластиковой защитой? Может у кого модель под рукой?
Иван TRX, я ходовую не разбирал, есть руководство как и что делать?
Иван TRX, я ходовую не разбирал, есть руководство как и что делать?
Нет такого, сами аккуратно начинайте разбирать снизу, начиная с пластиковых защит днища, все сами поймете.
redbox, да сам то разберу, но с описанным чьим то опытом было бы быстрее + еще какие нибудь колхозные ценные решения были бы кстати
redbox, да сам то разберу, но с описанным чьим то опытом было бы быстрее + еще какие нибудь колхозные ценные решения были бы кстати
Это ж машинка. Я купил без инструкции. И в первый же день перебрал. Единственное что не запомнил, это осталась лишняя шайба с дифа. Но оккуратно разобрав передний, посмотрел, и по нему собрал задний. А по подвеске, легкотня. Снимаем колесо. Хекс. Откручиваем пин с дифа и вытаскиваем кардан.
У меня вопрос к знатокам!
Год назад купил колеса в сборе. Заклеил во всех дисках по 2 дырки термоклеящим пистолетом. Всё было хорошо, пока одна дырка не отвалилась.
1 - Пистолета не было, решил набухать силикона. Т.е 30% во внутрь, чтобы как пробка изнутри создалась и сверху 70%. Засыхало несколько дней. Создался небольшой вакуум в колесе и покрышка всасывалась внутрь, не существенно конечно, но напрягала.
2- Силикон отодрал, заклеил моментом. Пару дней спустя образуется опять вакуум
Клеил естественно в положении без нагрузок. В ванной проверял - дырок нет.
Теперь не знаю как избавиться от этого косяка. На ходовую часть не влияет, но по звукам напоминает езду на ободах и визуально если присмотреться, то проседает немного.
p/s заводское склеивание покрышки и диска на отлично, поэтому разбирать (портить) не хочу
Вакууум обнаруживается на улице когда холодно?
Если да, то с открытыми дырками замораживаем колеса в морозилке (я на ночь оставлял). И пока колесо не успело нагреться быстро заклеиваем отверстие. Дома и в теплую погоду они смотрятся как накачанные.
Если сейчас не хочется отрывать дырки, то можно взять шприц, проколоть шину в самом толстом месте (протектор) и стравить, подкачать (выровнять давление в шине).
Но это работает до первого прокола.
В чем смысл заклеивания?