Traxxas Summit 5610
Радиатор не снимал. Просто залил нано хренью и все!
кто-то мне летом говорил, что по лужам и грязи лазить не будет:)
У меня есть хороший компаунд-герметик, я мамбу в нем уже год катаю
Пс. срок годности скаро выйдет:-/
Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать
Я так. Для успокоения души хотел залить. Что бы о. Снега и капель. В итоге новый рег пришлось брать
а до заливки ты его проверял может это заводской брак?
Кто нибудь делал управление светом с родного пульта?
На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.
Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.
а до заливки ты его проверял может это заводской брак?
А до заливки он ездил два месяца!
Я себе запили пищалку с машины ( долго искал варианты подключения и саму пищалку, чтобы громкая была) , вот можно вместо этого сделать свет.
У меня принцип работы следующий:
- оба провода серв дифов перекидываем в один разьем в приемнике ( на 4 канал)
- переключение пониженной (3-ий канал переносим в 5-ый канал)
- так как третий канал освободился то в него как раз и ставлю свою сигналку
а) контакты на старой серве запаиваю чтобы при подаче сигнала с пульта шел ток на выходе или залить можно клеем, чтобы сердечник стоял ровно по центру . можно было R/C свитч поставить 😉
б) на выходе сигналка
получается следующее.
1 на пульте рычажок на себя= все дифы разблокированы
2 рычажок посередине = все дифы заблокированы
3 рычажок от себя = дифы заблокированы и еще включается пониженная
красной кнопкой включаю сирену… реально удобно включать большим пальцем !!!
p/s в каком то моменте с блокировкой дифов пришлось перепрограмировать на пульте, чтобы включалось с инверсией.
часто на пешеходном переходе бибикаю водителям, мне отвечают 😉
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
На родном вроде как каналы все заняты. Можно прикупить R/C свитч - будет по газу и рулю светить фарами/поворотами. Но делать он это будет сам, никак не воздействуешь на него.
Я тут мастерю что-то на подобие самодельного R/C свитча. Заказал под это дело аппу на 8ch но пока он потерялась в пути решил на родном использовать отдельный вариант.
Как только у меня машина стоит ~10сек. включается аварийка. И в этом случае дерганье кнопок/ручек включает свет, меняет режимы и т.д. и т.п.
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта.
Разве в старом пульте ночинка не та же?
Прикольно. Замутил же блин. Ток сначало надо наверное пониженную, потом блокировки
нет. именно так, что на заблокированных можно ехать с нормальной скоростью, а если уж по говну приспичит, то включаешь еще пониженную.
Не. На блоченных дифах не гоняю. И вообще по мне самое удобное. Это раздельное включение каждого элемента.
Можно сделать, блокировку переднего, а заднюю блокировку с пониженной. как вариант.
Тогда передок с пониженной. А зад с повышенной. На передок получится нагрузка больше так как поворотные колеса.
Я,много катаю с заблоченым передком. на песчанке на грунтовке управление лучше. задний включаю редко. А про пониженную вообще забыл, сенсорник выручает, передатка14 / 54.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
С заблоченным дифом радиус разварота больше.
да, на твердой поверхности и на малой скорости, а попробуй покатай на скорости, может понравитса. только не на асфальте!
Решил залить рег вот этой пакостью. Попробывал на лакированной поверхности. Сидит крепче чем пластидип! rusautolack.ru/…/novinka_prozrachnyy_antigraviy_ch… не рекламма!
Я регуль год назад покрыл 3-4 слоя PLASTIK 71 , затем термоклеящим пистолетом залил.
И сервы все сначала смазываю PLASTIK 71, затем проклеиваю все швы обычным моментом прозрачным.
А как узнать. Проводит ток или нет?
Покрыл разъем папа в один слой. Подключаю мультиметр. Показания без изменений. Придавил. Без изменений. Чуть потер пятно контакта, мультетр зафиксировал контакт. Значит не токопроводящий
На youtube видел управление отдельное, но со старым типом пульта
Ну без самого видео не скажу…
Из того что видел сам, там все построено на принципе что аппа имеет свободный канал. Например, каналов 3, а используются только газ и руль. Вот на третий и вешают вкл./выкл. нужными блоками.
А вот R/C свитч вешается на текущие каналы. Ему пофиг какая аппа. На газ вешаются фары/стопари, а на руль поворотники. Так работают 90% блоков света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать 😃
света. Мне это не совсем подошло и я делаю свой. Осталось провода по корпусу раскидать
а, по делиться можешь ? у меня стопы сделаны через старую плату от серво . повороты планирую с реле аварийки от авто. а включение света через датчик света , от ночника