Traxxas Summit 5610
… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум
а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))
“Говоря уж о бездорожье”:
- скоростная низкопрофильная шоссейная резина PHALTLINE TIRE вовсе не предназначена для “совмещения мух с котлетами”; основное её назначение - достижение машиной максимальной скорости на ровном асфальтовом покрытии.
Судя по сообщению, на колесах www.hpiracing.com/products/en/4729/ Вы не катались.
Зачем тогда “брать себе такие” непонятного назначения довольно дорогостоящие изделия с заведомо отрицательными (как Вам неизвестно с чего кажется) качествами? Логики - нет!
… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум
подскажите номер пиньена 20т
TRA5646
если ставит рпм от ревы
Уменьшение базы в любом случае не здорово.
RPM - на любителя. Если врежетесь прилично, то RPM не поможет кардинально - что-нибудь другое полетит.
Если решите попробовать сделать быстроходную устойчивую машину, то
перечень деталюшек недолго составить.
то перечень деталюшек недолго составить.
был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))
был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))
Нет никакого спора. Легкое бездорожье - это одни условия, а шоссе - это другие.
Я Вам не предлагал на колесах MOUNTED PHALTLINE TIRE 140x70mm on BLAST WHEEL CHROME кататься по бездорожью. Читайте внимательней.
Представляю прекрасно SUMMIT c такими колесами - не “абра кадабра”, а отличное низкосидящее шасси с низко посаженным кузовом, и c 2200kv мотором, 4S LiPo способное развить скорость 70-75 км/час на шоссе.
Никаких препятствий для соответствующей настройки шасси и опускания кузова нет.
согласен
прикол дня… зашёл ко мне давнишний друг (тоже модельками интересуется но не купил пока что) увидев Саммит со снятым кузовом , сказал “Офигенная штуковина , а можно я его посмотрю” я сказал “можно конечно” и пошёл сморганить бутеры с кофиём … услышав шум движка не удивился (акумы стояли , а пульт рядом был)… после возгласа “классно колёса раздуваются” заглянул в комнату … приятель держа саммит на ладони нажимал газульку и радовался… А вот после слов “а что это он у тебя плюётся” у меня зашевелились волосы … до этого я заботлево при покупке проделал отверстия в резине для отжима поставок центробежной силой … эх видели бы вы мой потолок в комнате … я такой аэрографии врагу посоветовать не могу … в виду того что я и полы то не люблю мыть … короче утро удолось )))))))
интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения
интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения
Скажу даже более того! Поставил спур на 54 - крышка еле ставится, и очень сильно трет! Хотя если логически подумать - откуда трение??? Ладно бы больше “пилораму” поставить - так почти в 2 раза меньше шестеренка, и трет!!!
интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения
Кожух TRA5677X сделан безграмотно.
Внутренняя поверхность наружной стороны кожуха (проведите пальцем - найдете) имеет утолщение на 1 мм.
Об это утолщение спур и задевает.
Способы устранения:
- не ставить кожух;
- убрать лишний миллиметр пластмассы (напильником, надфилем, штихелем, острым ножом или другими подходящими инструментами).
там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить
Да в принципе думаю, ничего особо страшного не случится, если это кожух не ставить вообще. Все равно говна туда попадут, если им надо будет! Кожух особой погоды там не делает.
вот на картинке видно … по идеи возле двигла там кусок вообще отрезать можно
там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить
Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
В последнем случае особых усилий прилагать не надо.
А отрезать несколько мешающих миллиметров - это, конечно, “титанический труд”.
Пластмасска TRA5677X стоит $3.50 - береги её!
Удачи!
Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
пыльцу ))) стряхивают с растений )))
пыль стряхивают со склевываемых моделек которые стоят на полках ))))
дело не в цене = резать просто неохота … а пластмаска в ближайшем ко мне магазине стоит 200р - эквивалент 2-х подшипников ступицы
а то что это просчёт конструкторов ФАКТ …
хыыыыыы LEGO Summit
эхххххх блин походу двигло кончилось (((((((((((((((((((
ну так вот двигло и в правду кончилось … одна щётка была еле живая а вторая стёрлась вместе с крепежом что даже не доставала до ротора… отковыряв оставшуюся обнаружил что она мягкая как грифель в карандаше ТМ … причём реально очень мягкая … ей писать и рисовать можно…
был сильно удивлён поскольку расковырял я много коллекторных движков там щётки были по жёстче и на много …
так вот хотелось вернуться к теме нового двигла но не ТИТАНА … господа гуру автомоделизма посоветуйте где и какой аналог можно купить и желательно со сменными щётками…
Может уже на Виленом перейти? Раз такое дело…
Приветствую друзья!!
Собственно у меня таже проблема, что и у многих: хочется саммит сделать побыстрей, но что бы он остался водонепроницаемым, спур/пиньен- желаемого результата не дают, Б/К система - сгорит от воды , VXL 3S- мне кажется не потянет. Вот тут видел мотораму под два мотора (204.186.93.64/MotorMounts-Summit.html не реклама) и мне показалось, что если поставить два 775-ых, то может саммит и поедет! Кто-нибудь такое делал? Заказывал кто-нибуть у этих перцев?
P.S. Прошу прощения если эта тема поднималась, просто не каждый день читаю этот топик.
тут под началом -=sergeysti=- полазив по просторам интернета и перелистав кучку страниц вот что нашёл
и сайт производителя 204.186.93.64/Summit-700-HOConversion.htm (не реклама)
там к стати много полезного …
осталось узнать как ЭТО достать и привезти в город герой Москва
Я выше выкладывал ссылки на наш форум, там человек поставил виленом. Видео есть. Говорит, что хватает выше крыши, зверь машина, особенно на 3 банках. Уговариваю его поставить два на пробу, отказывается, говорит, что достаточно. Хотя возможность такая есть.