Traxxas Summit 5610

kossmoss

прикол дня… зашёл ко мне давнишний друг (тоже модельками интересуется но не купил пока что) увидев Саммит со снятым кузовом , сказал “Офигенная штуковина , а можно я его посмотрю” я сказал “можно конечно” и пошёл сморганить бутеры с кофиём … услышав шум движка не удивился (акумы стояли , а пульт рядом был)… после возгласа “классно колёса раздуваются” заглянул в комнату … приятель держа саммит на ладони нажимал газульку и радовался… А вот после слов “а что это он у тебя плюётся” у меня зашевелились волосы … до этого я заботлево при покупке проделал отверстия в резине для отжима поставок центробежной силой … эх видели бы вы мой потолок в комнате … я такой аэрографии врагу посоветовать не могу … в виду того что я и полы то не люблю мыть … короче утро удолось )))))))

kossmoss

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

dens02
kossmoss:

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

Скажу даже более того! Поставил спур на 54 - крышка еле ставится, и очень сильно трет! Хотя если логически подумать - откуда трение??? Ладно бы больше “пилораму” поставить - так почти в 2 раза меньше шестеренка, и трет!!!

STURDYNUT
kossmoss:

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

Кожух TRA5677X сделан безграмотно.
Внутренняя поверхность наружной стороны кожуха (проведите пальцем - найдете) имеет утолщение на 1 мм.
Об это утолщение спур и задевает.
Способы устранения:

  • не ставить кожух;
  • убрать лишний миллиметр пластмассы (напильником, надфилем, штихелем, острым ножом или другими подходящими инструментами).
kossmoss

там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить

dens02

Да в принципе думаю, ничего особо страшного не случится, если это кожух не ставить вообще. Все равно говна туда попадут, если им надо будет! Кожух особой погоды там не делает.

kossmoss

вот на картинке видно … по идеи возле двигла там кусок вообще отрезать можно

STURDYNUT
kossmoss:

там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить

Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
В последнем случае особых усилий прилагать не надо.
А отрезать несколько мешающих миллиметров - это, конечно, “титанический труд”.
Пластмасска TRA5677X стоит $3.50 - береги её!
Удачи!

kossmoss
STURDYNUT:

Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.

пыльцу ))) стряхивают с растений )))
пыль стряхивают со склевываемых моделек которые стоят на полках ))))
дело не в цене = резать просто неохота … а пластмаска в ближайшем ко мне магазине стоит 200р - эквивалент 2-х подшипников ступицы
а то что это просчёт конструкторов ФАКТ …

kossmoss

эхххххх блин походу двигло кончилось (((((((((((((((((((

kossmoss

ну так вот двигло и в правду кончилось … одна щётка была еле живая а вторая стёрлась вместе с крепежом что даже не доставала до ротора… отковыряв оставшуюся обнаружил что она мягкая как грифель в карандаше ТМ … причём реально очень мягкая … ей писать и рисовать можно…
был сильно удивлён поскольку расковырял я много коллекторных движков там щётки были по жёстче и на много …

так вот хотелось вернуться к теме нового двигла но не ТИТАНА … господа гуру автомоделизма посоветуйте где и какой аналог можно купить и желательно со сменными щётками…

Busurman

Может уже на Виленом перейти? Раз такое дело…

sergeysti

Приветствую друзья!!
Собственно у меня таже проблема, что и у многих: хочется саммит сделать побыстрей, но что бы он остался водонепроницаемым, спур/пиньен- желаемого результата не дают, Б/К система - сгорит от воды , VXL 3S- мне кажется не потянет. Вот тут видел мотораму под два мотора (204.186.93.64/MotorMounts-Summit.html не реклама) и мне показалось, что если поставить два 775-ых, то может саммит и поедет! Кто-нибудь такое делал? Заказывал кто-нибуть у этих перцев?

P.S. Прошу прощения если эта тема поднималась, просто не каждый день читаю этот топик.

kossmoss

тут под началом -=sergeysti=- полазив по просторам интернета и перелистав кучку страниц вот что нашёл

и сайт производителя 204.186.93.64/Summit-700-HOConversion.htm (не реклама)
там к стати много полезного …
осталось узнать как ЭТО достать и привезти в город герой Москва

Busurman

Я выше выкладывал ссылки на наш форум, там человек поставил виленом. Видео есть. Говорит, что хватает выше крыши, зверь машина, особенно на 3 банках. Уговариваю его поставить два на пробу, отказывается, говорит, что достаточно. Хотя возможность такая есть.

Хлебушек

Приобрёл сей агрегат, поздравляйте 😃
Спасибо Artik за его идеальное состояние 😉
В первый день откатал минимум часа 3, доволен как маленький ребёнок!

kossmoss

поздравляю … ты дождался его ))))

Busurman:

Я выше выкладывал ссылки на наш форум, там человек поставил виленом. Видео есть. Говорит, что хватает выше крыши, зверь машина, особенно на 3 банках. Уговариваю его поставить два на пробу, отказывается, говорит, что достаточно. Хотя возможность такая есть.

засада в том что у меня все аки 2S

Busurman

Так на 2С он отлично гоняет. На 3С ездить не возможно, козлит и переворачивается, это-ж не гонка 😃. Посмотрите видео, там и на 2 и на 3С есть.

Вот посмотрите тут

Человек даже температуру измерял.

sergeysti
Busurman:

Так на 2С он отлично гоняет. На 3С ездить не возможно, козлит и переворачивается, это-ж не гонка 😃. Посмотрите видео, там и на 2 и на 3С есть.

Вот посмотрите тут

Человек даже температуру измерял.

Блин на видео неплохо смотрится!!!

Попробую перекинуть со своего слэша!!

Busurman

С удовольствием почитаем более подробный отчёт!