Traxxas Summit 5610
Если поставить пинъен на 19 будет увеличение скорости. Двигатель будет перегреваться еще сильнее. Хотя по передатке обороты будут меньше.
А что вы хотели получить на льду? Сцепления практически нет, скорость минимальная, обороты двигателя, трансмиссии максимальные, притока встречного воздуха для охлаждения практически нет.
Вот и греется.
Была передатка 18/58 температура двигателя летом была 50-60.
Вернул в сток 14/68 температура летом 20-30. Зимой (пару недель назад) температура -1,5… максимум 15. И это после дрифта по замерзшему болоту.
PS. Двиг 1950 kv.
Ок! Понял. Оставлю сток. Катал в -15! А да, еще один фоктор- стоял чехол! Притока воздуха практически приравнивается к 0!
Была передатка 18/58 температура двигателя летом была 50-60.
Вернул в сток 14/68 температура летом 20-30. Зимой (пару недель назад) температура -1,5… максимум 15. И это после дрифта по замерзшему болоту.
PS. Двиг 1950 kv. Надо было попробовать поставить 14/58, уменьшить нагрузки на мотор. А, то, как-то не понятно, почему используете 14/68 а потом ставите 18/58. я катаю, 14/54,. Зимой температура выше 40 не поднимается, а к лету куллер поставлю.
Мне почему то кажется что мотору слишком легко. Поэтому он и перегрелся. Одно и тоже сто его в холостую крутить
Мне почему то кажется что мотору слишком легко. Поэтому он и перегрелся. Одно и тоже сто его в холостую крутить
вот по этому и нужно подбирать рабочую пару шестерен. На передатке 14/68 мотору слишком легко, и хорошо рвать коробку и мосты. А на передатке 18/58 вытягивает все соки из мотора.
В итоге двиг горячий! Система хоббивинг 150А 2200Kv сенсор. Едет бодро. Передатка сток 68/14! Моя мысль такова…
Тайминги попробуй маленькие поставить.
Маленькие эт в минус
18/58 и 14/54. Моя 19/68 между вашими получается!
На передатке 14/68 мотору слишком легко, и хорошо рвать коробку и мосты. А на передатке 18/58 вытягивает все соки из мотора.
За полгода ничего не порвал! Первая зима! Греться начал.
Ребят. А есть в серву 2075 метал шестерни?
[quote=Иван TRX;5413473]Ребят. А есть в серву 2075 метал шестерни?[/ тоже , зубья , выкрошелись? я ничего подобрать не смог.
Продал две сервы родных. Я заменил на китайские. А парень говорит что только поставил работала. Повернула раза два и все. Сломалась.
Такой вопрос кто из самиитоводов использует авиа аппу Turnigy 9ch / FlySky fs th9x
Нужна помощь в настройке.
Всем привет, ребят скиньте пожалуйста кто нибудь мануал на русском(alexchernysh84@mail.ru), взял и я себе самита правда с рук “уставшего” немного, сразу полез ТО делать, разобрал весь, думаю чтобы со сборкой проблем не возникло с мануалом надо ознакомиться, пока подши жду.
traxxas.com/products/…/56076summit-downloads
вот не на русском, но я думаю и так понятно)))
Ребят, я понимаю что эт на любителя! Но вопрос встал ребром. Брать или не брать слингшоты! Кто катал? Стоят они того или нет?
Резин только для снега (пухляка) и песка. Остальной рельеф их только убьет. Особенно асфальт и камни.
Штатные по снегу тоже хорошо едут. Только проскальзывают. Советую протектор тракторообразный.
Что то типа машеров!? Вот меня это и отталкивает, что только рыхлая основа. Универсальности 0
Что то типа машеров!? Вот меня это и отталкивает, что только рыхлая основа. Универсальности 0
Чем универсальнее резина, тем она хуже везде едет. Слинги для пляжа и свежей кучи снега - идеальные.
Время катания - не реже 1 раза в неделю уже как год . По льду естественно с прокрутами ,но едет кое как. По снегу отлично,главное не переусердствовать с газом,чтобы в сугробах на пузо не сел. Летом на бордюры отлично забирается. Дырок в самой резине до сих пор нет,хотя эксплуатирую на разной местности.
www.advantagehobby.com/215661/PRO118911/?pcat=519 (не реклама)
и почему она не универсальная? как раз таки и по асфальту гоняю очень не плохо и по любой другой местности.
Вот вот! Тогда беру тракторную! Просто всегда хотел слингшоты! Ну да ладно. И без них переживем!