Traxxas Summit 5610
Думаю помирают аккумуляторы!
Они как хранились в промежутках между покатушками, ездили вы на них чуть менее 1 раза в месяц получается.
Да, не часто ездил, На е-максе на б/к на тех же аккумах нет такой проблемы, может из-за того что на саммите коллекторная система, там какая нибудь отсечка стоит, или ограничение, или из-за перегрева…Титан греется не хило) И на слэше я подключал 1 аккумыч, там тоже все норм (слыш б/к)
из-за перегрева…Титан греется не хило)
Тогда нужно подбирать передатку что бы не грелся.
Тогда нужно подбирать передатку что бы не грелся.
Попробую, но передатка стандартная…с завода, по началу все норм было…
Думаю б/к все таки поставить чтоб не париться)Спасибо!
Очень похоже на поджаренный титан. Хотя судя по потере мощности регуль отсечку дает. Но на орионах коллектор должен работать около часа. В режиме ползанья больше.
Покатали с трофистами… 😃
На красном саммите что за резина стоит шосейка какая то.
Hpi terra-pin
Думаю помирают аккумуляторы!
Они как хранились в промежутках между покатушками, ездили вы на них чуть менее 1 раза в месяц получается.
У меня такая фигня была когда на улице холодно. Сейчас пропало все.
По размерам, вроде хорошо сидит.
По размерам, вроде хорошо сидит.
Диски только с нулевым вылетом…
на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?
Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.
на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?
Да есть такая функция.буду искать мануал.спасибо
Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.
Стоит режим липо и горит зеленым.когда саммит начинает тупить и медленно ехать,горит красный
Надо переключить что бы с самого начала горела красная. Но тогда надо пищалки ставить, дабы не разрядил акки
Где то читал что один ак питает сервы и садиться быстрее,попробуй поменять местами акб.
У регов Traxxas такая тема: Газуешь, через некоторое аккумы просаживаются и включается режим 50%. Чтобы его выключить - нужно отключить аккумы и снова включить.
Зимой соответственно аккумы просаживаются быстрее. Режим “50%” не отключаемый.
У хоббивиговского рега интереснее - нет режима 50%. Аккум когда просаживаются - саммит встаёт, жду 5 секунд и газую на полную дальше до следующей отсечки.
Или бывает что винг раз тормознет и все. Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
3,0 под нагрузкой. 3,7 без нарузки.
Если газовать то быстро снова в отсечки уходит. А если плавно/медленно ездить, то отсечка не срабатывает.
По мере разряда акк. - токоотдача уменьшается.
Эт я понимаю. просто бывает что и отключит и повторно уже не хочет.
привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?
P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль