Traxxas Summit 5610
Или бывает что винг раз тормознет и все. Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
3,0 под нагрузкой. 3,7 без нарузки.
Если газовать то быстро снова в отсечки уходит. А если плавно/медленно ездить, то отсечка не срабатывает.
По мере разряда акк. - токоотдача уменьшается.
Эт я понимаю. просто бывает что и отключит и повторно уже не хочет.
привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?
P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль
Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.
Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.
а я вот припоялся на один штекер, глядя на нарисованые на нем + и -,но походу из-за паралели на бек у меня пошло два плюса, я кароче не электрик ваще)))
привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
Такая схема для стокового рега с его дурацкой схемой включения.
Если интересно, где накосячили, то вы подключили бек не к тому разъему. Вы сделали общим проводом не минус, а плюс. Т.е черный, “-” должен быть общий и у рега и у бека. Точнее это необходимо проверять “прозвонкой” - сопротивление между черными проводами на входе и выходе бека (а регулятора между черным проводом питания и черным проводом на приемник) должно быть околонулевое. Не знаю, может ли быть иначе, но проверять стоит.
Схема подключения батарей на саммите последовательная. Это в стоке, да и в большинстве модернизированных под БК вариантов. Исключения для последних: использование двух 4с паков или для любителей поползать на 2-3 банках.
Особенность родного рега - встроенный бек у него питается только от одной батареи.
Внешний бек на НЕродные регуляторы надо подключать только на полное напряжение батарей (в вашем случае на 4с), если позволяет бек по напряжению и сознательно не намудрено со схемой.
Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉
Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉
Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.
вот схемка для наглядности:
вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.
Ага именно так.
Учиться поздно когда камнем с фоткой сверху придавили
вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
благодарю, вот с такой-то схемкой дело легче пошло, а у меня та что в упаковке была за основу,особо без детелей)
Сделал именно как слева внизу, но только сейчас определились, что нужна паять на провода прям из регуля, а это как раз схема справа внизу!!!получается нужно на другой штекер, судя по картинке…
Да, как на схеме снизу справа, да на другой штекер. К двум проводам которые идут к регу.
На бек при такой схеме будет подаваться суммарное напряжение! двух батарей. Проверьте, чтобы оно не было выше, чем напряжение на которое рассчитан бек.
И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:
вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
схема подключения питания БЕКа , на самом деле влияет только на входящее напряжение. на самом деле (как я понял ) человеку надо помочь подключить всю систему . подключение БЕКа в приемник производится через Y-образный удлинитель . сначала в приемник в канал рега втыкается удлинитель предварительно вырезав красный провод. и с этой-же стороны втыкаем рег ,а в другую сторону втыкаем БЕК.
И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
Вот почему, если у всех эта схема подключения работает без нареканий, а у вас сгорел регуль, схема не верная?
Не пробовали поискать причину в другом месте?
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
А что в ней неправильно? И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?
И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?
как я понял по этой схеме , из разъема рега вытаскивается красный провод и затем оставшиеся провода в колодке втыкаются в разъем рега. а разъем БЕКа втыкается в разъем бат. .при таком подключении у меня постоянно выгорал черный провод от рега. как QWER123
В общем разные вариации получились, хотя тема уже сто раз поднималась, и честно за пару лет, я видел только ту что с красным текстом, хотя большинство пользуется двумя паками, и схема с тремя картинками была бы более чем наглядная.
С подключением через удлинитель и красным проводом проблем нет,каналов хватает(хотят тоже вопрос зачем все ставят Y-Кабель и вашают рег и бек на один канал, если вместо двух серв одна и остается один свободный), проблема в питании бека.
На данные момент вижу два варианта:
1(из большой схемы) подключать к штекеру в который идет минус из регуля.
2(из маленькой схемы)можно на два провода прям из регуля, (up to 6s/25v battery peck) что значит вплоть до 25в, у меня суммарное напряжение 14,8. НО ОНА ЖЕ изображена на большой схеме, как не надо делать))))
и то я ориентируюсь исключительно на картинки и текст, знаний у меня как таковых нет, вы же объясняете с пониманием дела))
из разъема рега вытаскивается красный провод и втыкается в разъем рега.3
красный просто вытаскивается и все
красный просто вытаскивается и все
совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.
совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.
там все красиво и изолировано термоусадкой.
Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.
Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?