Traxxas Summit 5610
вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
схема подключения питания БЕКа , на самом деле влияет только на входящее напряжение. на самом деле (как я понял ) человеку надо помочь подключить всю систему . подключение БЕКа в приемник производится через Y-образный удлинитель . сначала в приемник в канал рега втыкается удлинитель предварительно вырезав красный провод. и с этой-же стороны втыкаем рег ,а в другую сторону втыкаем БЕК.
И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
Вот почему, если у всех эта схема подключения работает без нареканий, а у вас сгорел регуль, схема не верная?
Не пробовали поискать причину в другом месте?
это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
А что в ней неправильно? И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?
И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?
как я понял по этой схеме , из разъема рега вытаскивается красный провод и затем оставшиеся провода в колодке втыкаются в разъем рега. а разъем БЕКа втыкается в разъем бат. .при таком подключении у меня постоянно выгорал черный провод от рега. как QWER123
В общем разные вариации получились, хотя тема уже сто раз поднималась, и честно за пару лет, я видел только ту что с красным текстом, хотя большинство пользуется двумя паками, и схема с тремя картинками была бы более чем наглядная.
С подключением через удлинитель и красным проводом проблем нет,каналов хватает(хотят тоже вопрос зачем все ставят Y-Кабель и вашают рег и бек на один канал, если вместо двух серв одна и остается один свободный), проблема в питании бека.
На данные момент вижу два варианта:
1(из большой схемы) подключать к штекеру в который идет минус из регуля.
2(из маленькой схемы)можно на два провода прям из регуля, (up to 6s/25v battery peck) что значит вплоть до 25в, у меня суммарное напряжение 14,8. НО ОНА ЖЕ изображена на большой схеме, как не надо делать))))
и то я ориентируюсь исключительно на картинки и текст, знаний у меня как таковых нет, вы же объясняете с пониманием дела))
из разъема рега вытаскивается красный провод и втыкается в разъем рега.3
красный просто вытаскивается и все
красный просто вытаскивается и все
совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.
совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.
там все красиво и изолировано термоусадкой.
Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.
Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?
вы же объясняете с пониманием дела)
питание подключай полностью к ПРОВОДАМ РЕГА (если БЕК поддерживает соответствующее напряжение) . а питание ОТ БЕКа подключай через Y-образный удлинитель (то-есть параллельно с регом без красного провода в канал рега.)
а вот казус этот не прикончил бек?
у меня первый тракстар выдержал 3 таких подключения а второй тракстар gen 2 и одного не выдержал (((.
там все красиво и изолировано термоусадкой.
Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.
Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?
Делайте ,как вот на этой картинке castlecreations.com/…/ccbec_multi-pack-large690.jp… , ссыль выше была. Вариант снизу справа. Надпись “NEVER DO THIS” относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
Сгорел провод у вас потому, что вы сделали как на этой же картинке снизу слева. Если сравните с картинкой сверху, найдете отличия
Делайте ,как вот на этой картинке www.castlecreations.com/image...k-large690.jpg , ссыль выше была. Вариант снизу справа. Надпись “NEVER DO THIS” относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
Сгорел провод у вас потому, что вы сделали как на этой же картинке снизу слева. Если сравните с картинкой сверху, найдете отличия
как я понял у него сгорел провод от рега к приемнику . а вы ему даете схему питания БЕКа.
как я понял у него сгорел провод от рега к приемнику . а вы ему даете схему питания БЕКа.
Правильно, он и должен был сгореть. Он соединил перемычку между батареями с потенциалом+8,4В минусовым проводом питания бека, в нем этот провод напрямую соединен с черным проводом выхода с бека, затем вставлен в приемник. В приемник так же пришел черный провод с встроенного бека регулятора, который напрямую соединен с черным проводом батареи, у которого потенциал 0В. Электроника скорее всего не погорела, так как через нее ток течь не должен был. Все было включено накоротко на одну батарею 2с!
Надеюсь описал понятно, схемку лень рисовать.
И рег и бек лучше проверить предварительно по отдельности
Правильно, он и должен был сгореть. Он соединил перемычку между батареями с потенциалом+8,4В минусовым проводом питания бека, в нем этот провод напрямую соединен с черным проводом выхода с бека, затем вставлен в приемник. В приемник так же пришел черный провод с встроенного бека регулятора, который напрямую соединен с черным проводом батареи, у которого потенциал 0В. Электроника скорее всего не погорела, так как через нее ток течь не должен был. Все было включено накоротко на одну батарею 2с!
Надеюсь описал понятно, схемку лень рисовать.
И рег и бек лучше проверить предварительно по отдельности
или я чего-то не догоняю , или вы мне как-то заумно пишите: на картинке показано три схемы подключения питания БЕКа .верхний; показано 2 аккумуляторных бат. БЕК подключен к левой батарее . судя по описанию питание БЕКа возможно до 12s-lipo. с низу с лева показано подключение от правой батареи . а с низу с права подключение от обеих батарей . в любом из этих подключений напряжение выходящее из бека будет в соответствии с настройками БЕКа .
или я чего-то не догоняю , или вы мне как-то заумно пишите: на картинке показано три схемы подключения питания БЕКа .верхний; показано 2 аккумуляторных бат. БЕК подключен к левой батарее . судя по описанию питание БЕКа возможно до 12s-lipo. с низу с лева показано подключение от правой батареи . а с низу с права подключение от обеих батарей . в любом из этих подключений напряжение выходящее из бека будет в соответствии с настройками БЕКа .
10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а “+” бека к перемычке между батареями, идущей от “+” первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом “+”
Надпись “NEVER DO THIS” относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
вот теперь все стало на места, комбнация 2 по 3с может выдать до 25,2в, а это получается макс для бека (5v to 25v 2s to 6s LiPo), кароче у меня все встало на свои места, благодарю Констанитана, вопрос закрыт
10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а “+” бека к перемычке между батареями, идущей от “+” первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом “+”
итог для меня: кастловский бек держит 25в, если суммарное напряжение 2ух акк не привышает, можно цепляться прям на рег(те максимум 2акк по 3с(12,6в+12,6в=25,2в), если же привышает, то цепляем на один акк, с главным(или общим) минусом, и так можно цеплять при любом акке, тк напряжение от 2с-6с будет 8,4в-25,2в.
нужно, думаю, внести коррективы в инструкции в тему модернизации, сейчас все на пальцах раборали, что можно/нельзя и почему, а то там картинка дающая свободу фантазии для таких как я )))
Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
Сточилась металлическая шестерня. Можно ли где-нибудь шестерни приобрести?
В общем сделал новый провод на рег, все живое вроде)))
подключил все по новой схеме) не че не загорелось, это рабует, что хоть на новые рег не попал))
теперь вопрос особенности работы бека, я питание на него подключил через разъеме, чтоб можно было его отстегнуть.
На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
В общем я как школьник опыты провожу, результаты записываю))
Объясните суть происходящего процесса?
Очень похоже на поджаренный титан. Хотя судя по потере мощности регуль отсечку дает. Но на орионах коллектор должен работать около часа. В режиме ползанья больше.
Покатали с трофистами… 😃
Прикольно.
Наверное не местные все.
Катаю в одиночестве уже год в царицынском парке, за год только парочка людей попалась, кто хоть узнал, что у меня саммит )
суть происходящего процесса?
Суть такова: BEC и регулятор подключены через Y кабель напряжение с BEC приходит на приемник - поэтому горят фары и крутится вентилятор
На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
А вы точно вытащили красный провод из разъема того кабелёчка, что между приемником и регулятором?
Если вытащили, то ищите еще “кольца”
Программировать на 6в. и при включении рега ничего ярче и крутить сильнее не должно.
у кого миповские привода? таких брать два комплетка? без всяких различий как на стоки, длинные там короткие?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJC9&P…
и вот это для каких целей? ремкомплект что ли…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJD0&P…