Traxxas Summit 5610
На красном саммите что за резина стоит шосейка какая то.
Hpi terra-pin
Думаю помирают аккумуляторы!
Они как хранились в промежутках между покатушками, ездили вы на них чуть менее 1 раза в месяц получается.
У меня такая фигня была когда на улице холодно. Сейчас пропало все.
По размерам, вроде хорошо сидит.
По размерам, вроде хорошо сидит.
Диски только с нулевым вылетом…
на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?
Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.
на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?
Да есть такая функция.буду искать мануал.спасибо
Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.
Стоит режим липо и горит зеленым.когда саммит начинает тупить и медленно ехать,горит красный
Надо переключить что бы с самого начала горела красная. Но тогда надо пищалки ставить, дабы не разрядил акки
Где то читал что один ак питает сервы и садиться быстрее,попробуй поменять местами акб.
У регов Traxxas такая тема: Газуешь, через некоторое аккумы просаживаются и включается режим 50%. Чтобы его выключить - нужно отключить аккумы и снова включить.
Зимой соответственно аккумы просаживаются быстрее. Режим “50%” не отключаемый.
У хоббивиговского рега интереснее - нет режима 50%. Аккум когда просаживаются - саммит встаёт, жду 5 секунд и газую на полную дальше до следующей отсечки.
Или бывает что винг раз тормознет и все. Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
3,0 под нагрузкой. 3,7 без нарузки.
Если газовать то быстро снова в отсечки уходит. А если плавно/медленно ездить, то отсечка не срабатывает.
По мере разряда акк. - токоотдача уменьшается.
Эт я понимаю. просто бывает что и отключит и повторно уже не хочет.
привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?
P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль
Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.
Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.
а я вот припоялся на один штекер, глядя на нарисованые на нем + и -,но походу из-за паралели на бек у меня пошло два плюса, я кароче не электрик ваще)))
привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
Такая схема для стокового рега с его дурацкой схемой включения.
Если интересно, где накосячили, то вы подключили бек не к тому разъему. Вы сделали общим проводом не минус, а плюс. Т.е черный, “-” должен быть общий и у рега и у бека. Точнее это необходимо проверять “прозвонкой” - сопротивление между черными проводами на входе и выходе бека (а регулятора между черным проводом питания и черным проводом на приемник) должно быть околонулевое. Не знаю, может ли быть иначе, но проверять стоит.
Схема подключения батарей на саммите последовательная. Это в стоке, да и в большинстве модернизированных под БК вариантов. Исключения для последних: использование двух 4с паков или для любителей поползать на 2-3 банках.
Особенность родного рега - встроенный бек у него питается только от одной батареи.
Внешний бек на НЕродные регуляторы надо подключать только на полное напряжение батарей (в вашем случае на 4с), если позволяет бек по напряжению и сознательно не намудрено со схемой.
Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉
Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉
Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.