Traxxas Summit 5610

alfax69

на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?

Иван_TRX

Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.

Александр123
alfax69:

на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле “low voltage detektion” надпись есть?

Да есть такая функция.буду искать мануал.спасибо

Иван_TRX:

Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.

Стоит режим липо и горит зеленым.когда саммит начинает тупить и медленно ехать,горит красный

Иван_TRX

Надо переключить что бы с самого начала горела красная. Но тогда надо пищалки ставить, дабы не разрядил акки

gtblack1988

Где то читал что один ак питает сервы и садиться быстрее,попробуй поменять местами акб.

roden

У регов Traxxas такая тема: Газуешь, через некоторое аккумы просаживаются и включается режим 50%. Чтобы его выключить - нужно отключить аккумы и снова включить.
Зимой соответственно аккумы просаживаются быстрее. Режим “50%” не отключаемый.

У хоббивиговского рега интереснее - нет режима 50%. Аккум когда просаживаются - саммит встаёт, жду 5 секунд и газую на полную дальше до следующей отсечки.

Иван_TRX

Или бывает что винг раз тормознет и все. Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.

roden
Иван_TRX:

Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.

3,0 под нагрузкой. 3,7 без нарузки.
Если газовать то быстро снова в отсечки уходит. А если плавно/медленно ездить, то отсечка не срабатывает.
По мере разряда акк. - токоотдача уменьшается.

Иван_TRX

Эт я понимаю. просто бывает что и отключит и повторно уже не хочет.

QWER123

привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?

P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло

garaje

А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?

QWER123
garaje:

А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?

без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль

Иван_TRX

Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.

QWER123
Иван_TRX:

Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.

а я вот припоялся на один штекер, глядя на нарисованые на нем + и -,но походу из-за паралели на бек у меня пошло два плюса, я кароче не электрик ваще)))

telegkin
QWER123:

привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?

P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло

Такая схема для стокового рега с его дурацкой схемой включения.
Если интересно, где накосячили, то вы подключили бек не к тому разъему. Вы сделали общим проводом не минус, а плюс. Т.е черный, “-” должен быть общий и у рега и у бека. Точнее это необходимо проверять “прозвонкой” - сопротивление между черными проводами на входе и выходе бека (а регулятора между черным проводом питания и черным проводом на приемник) должно быть околонулевое. Не знаю, может ли быть иначе, но проверять стоит.
Схема подключения батарей на саммите последовательная. Это в стоке, да и в большинстве модернизированных под БК вариантов. Исключения для последних: использование двух 4с паков или для любителей поползать на 2-3 банках.
Особенность родного рега - встроенный бек у него питается только от одной батареи.
Внешний бек на НЕродные регуляторы надо подключать только на полное напряжение батарей (в вашем случае на 4с), если позволяет бек по напряжению и сознательно не намудрено со схемой.
Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉

QWER123
telegkin:

Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉

Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.

Shknsky

вот схемка для наглядности:

вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.

telegkin
QWER123:

Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.

Ага именно так.
Учиться поздно когда камнем с фоткой сверху придавили

QWER123
Shknsky:

вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.

благодарю, вот с такой-то схемкой дело легче пошло, а у меня та что в упаковке была за основу,особо без детелей)
Сделал именно как слева внизу, но только сейчас определились, что нужна паять на провода прям из регуля, а это как раз схема справа внизу!!!получается нужно на другой штекер, судя по картинке…

Shknsky

Да, как на схеме снизу справа, да на другой штекер. К двум проводам которые идут к регу.
На бек при такой схеме будет подаваться суммарное напряжение! двух батарей. Проверьте, чтобы оно не было выше, чем напряжение на которое рассчитан бек.
И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:

garaje
Shknsky:

вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.

схема подключения питания БЕКа , на самом деле влияет только на входящее напряжение. на самом деле (как я понял ) человеку надо помочь подключить всю систему . подключение БЕКа в приемник производится через Y-образный удлинитель . сначала в приемник в канал рега втыкается удлинитель предварительно вырезав красный провод. и с этой-же стороны втыкаем рег ,а в другую сторону втыкаем БЕК.

Shknsky:

И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:

это не правильная схема . я тоже по ней “учился” . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .