Traxxas Summit 5610
Если мне память не изменяет, то на 3 канале кнопка двухпозиционная. Должна подойти.
А не проще на барахолке найти коробку от Саммита? По деньгам даже дешевле выйдет. Серву можно поставить хоть рулевую. Не обязательно гонятся за дорогущей мелкой. Можно от 1/16 поставить. Места в Емаксе вагон 😃
Спул это вал блокировки дифа? Если ставить, то только назад. Если поставить на перед, то рулится вообще не будет.
Да комплект конверсии второй скорости в комплекте с сервой вроде не такой уж дорогой.
А если спул только сзади стоит, то и проходимость не будет хорошей! Саммит с полными блокировками совсем плохо рулиться?
Много кто говорит мне - проще саммита взять, но я хочу именно из Макса сделать проходимца себе. Тем более акки влезают абсолютно любые! Реально долго можно ползать.
Саммит с задней блокировкой прет как танк. С заблокированной мордой поворачивает с трудом. Радиус поворота метра 2:)
Это без спула емакс на любой кочке словит диагональное вывешивание и застряв будет махать двумя противоположными лапками. С задним спулом будет крутится только переднее, а заднее будет тянуть.
Григорий, спасибо за пояснения! Будем экспериментировать)))
Хотел еще споосить для общего понимания вопроса - у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Главное при эксплуатации со спулом забыть про “погонять”… 😃 В поворотах будет или заносить или переворачивать, а если “повезет” задние карданы спасибо не скажут…
На Саммите рвет их запросто…
На трассе в гонках думаю, что меня на каждом повороте выносит в кювет с переворотом… Отключил блокировку и понесся…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Это вопрос к трофийщикам. Знаю, что жевачкой или поксиполом блокируют. На копийных трофи рейдах вроде все распущено… Хотя как… 😃 28го проверим…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Всегда 😃
Всем добрый день, давно не заходил. Возникла проблемка. После долгого стояния, машинка не хочет ехать, управление всё работает, привода включаются и выключаются, фары и фонари горят. Отказывается ехать ни в перёд ни назад. На блоке где включается горит попеременно зелёный и красный. Подскажите, в чём причина?
Всегда 😃
А масло в дифы 100к не будет имитировать блокировку или надо еще более густое?
100к не будет
этого мало! я на своего поставил центро диф , управляемость вообще класс . так вот в нем с завода 500к . и то по, моему, маловато.
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Еще зотел узнать - где лучше брать mud slingers 40ой серии? На eBay резина с вставками выходит под 10тыс. Может дешевле можно найти? Подскажите, пожалуйста.
Rc4wd?
Ну да
Я около 7 насчитал. С доставкой. А что вы хотели, доллар же скачет… 😃
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Так понимаю это моя проблема. Как правильно это сделать? Или сервис неизбежен?
Ищем инструкцию к пульту и настраиваем. Ничего сложного нет. Может на пульте вейньер (правая крутилка) свернулась. Ее надо поставить в 0.
Нашёл, читал, пробовал, ничего не получается. Всё равно мигает попеременно зелёным- красным. А может это быть от того что раньше ездил на липолях а сейчас ставлю магниевые?
Да. Сигнализирует, что “баки” пустые… отключить отсечку. Зачем на магниевые:) перешли?
Зачем на магниевые перешли?
Я на даче с ребёнком. Было два комплекта липолек, одни взорвались. Жена привезла зарядку, блок питания перепутала, у соседа взял зарядку для магниевых, зарядил, а машина не едет. Как то так.
отключить отсечку.
Пробовал вчера, не получилось, вроде в режим входит, но ни как, руки кривые…
в трофи если очень хочется разлочить мосты кладут спец смазку “жвачку” она густеет при пробуксовке и получается преднатяг. в поворотах разница в скорости вращения колес на мосту не большая и диф работает как надо.
а вот по резине не оч. понял. 2.2 натянется на какие диски? акраз делается LT версия. просто померил диск от трофи 2.2 неодевается на ступицу саммита. или получается ужасный вылет(((