Traxxas Summit 5610
На понижайке Саммит детей на санках тащит 😃 Не понял про 3 канал? Какая аппа?
И на Самиите понижайка есть.
У меня есть идея на е-Макс поставить спулы перед/зад и понижайку в коробку воткнуть (tra3998), аппа у меня fly sky 3х-канальная. Спрашиваю в этой ветке потому, что тут можно реальный ответ получить по данным вопросам.
Если мне память не изменяет, то на 3 канале кнопка двухпозиционная. Должна подойти.
А не проще на барахолке найти коробку от Саммита? По деньгам даже дешевле выйдет. Серву можно поставить хоть рулевую. Не обязательно гонятся за дорогущей мелкой. Можно от 1/16 поставить. Места в Емаксе вагон 😃
Спул это вал блокировки дифа? Если ставить, то только назад. Если поставить на перед, то рулится вообще не будет.
Да комплект конверсии второй скорости в комплекте с сервой вроде не такой уж дорогой.
А если спул только сзади стоит, то и проходимость не будет хорошей! Саммит с полными блокировками совсем плохо рулиться?
Много кто говорит мне - проще саммита взять, но я хочу именно из Макса сделать проходимца себе. Тем более акки влезают абсолютно любые! Реально долго можно ползать.
Саммит с задней блокировкой прет как танк. С заблокированной мордой поворачивает с трудом. Радиус поворота метра 2:)
Это без спула емакс на любой кочке словит диагональное вывешивание и застряв будет махать двумя противоположными лапками. С задним спулом будет крутится только переднее, а заднее будет тянуть.
Григорий, спасибо за пояснения! Будем экспериментировать)))
Хотел еще споосить для общего понимания вопроса - у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Главное при эксплуатации со спулом забыть про “погонять”… 😃 В поворотах будет или заносить или переворачивать, а если “повезет” задние карданы спасибо не скажут…
На Саммите рвет их запросто…
На трассе в гонках думаю, что меня на каждом повороте выносит в кювет с переворотом… Отключил блокировку и понесся…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Это вопрос к трофийщикам. Знаю, что жевачкой или поксиполом блокируют. На копийных трофи рейдах вроде все распущено… Хотя как… 😃 28го проверим…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Всегда 😃
Всем добрый день, давно не заходил. Возникла проблемка. После долгого стояния, машинка не хочет ехать, управление всё работает, привода включаются и выключаются, фары и фонари горят. Отказывается ехать ни в перёд ни назад. На блоке где включается горит попеременно зелёный и красный. Подскажите, в чём причина?
Всегда 😃
А масло в дифы 100к не будет имитировать блокировку или надо еще более густое?
100к не будет
этого мало! я на своего поставил центро диф , управляемость вообще класс . так вот в нем с завода 500к . и то по, моему, маловато.
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Еще зотел узнать - где лучше брать mud slingers 40ой серии? На eBay резина с вставками выходит под 10тыс. Может дешевле можно найти? Подскажите, пожалуйста.
Rc4wd?
Ну да
Я около 7 насчитал. С доставкой. А что вы хотели, доллар же скачет… 😃
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Так понимаю это моя проблема. Как правильно это сделать? Или сервис неизбежен?
Ищем инструкцию к пульту и настраиваем. Ничего сложного нет. Может на пульте вейньер (правая крутилка) свернулась. Ее надо поставить в 0.
Нашёл, читал, пробовал, ничего не получается. Всё равно мигает попеременно зелёным- красным. А может это быть от того что раньше ездил на липолях а сейчас ставлю магниевые?
Да. Сигнализирует, что “баки” пустые… отключить отсечку. Зачем на магниевые:) перешли?