Traxxas Summit 5610
Привози сделаю. Написал в ЛС.
Народ, привет! Для ползанья что лучше: стоковые колеса саммита или любые елочкой?
Стоковые подойдут. Но по грязи отлично себя зарекомендовали от losi lst. Они 3.2. Так что под них свои диски нужны.
Григорий, спасибо!
Еще такой вопрос - если установить понижайку в коробку, то она будет нормально вкл/выкл, если аппа трехканальная? Просто нажать на кнопку ch3 на пульте и все? Извиняюсь за такой дилетантский вопрос))
И еще - понижайка реально помогает? Или в ней смысла особого нет?
На понижайке Саммит детей на санках тащит 😃 Не понял про 3 канал? Какая аппа?
И на Самиите понижайка есть.
У меня есть идея на е-Макс поставить спулы перед/зад и понижайку в коробку воткнуть (tra3998), аппа у меня fly sky 3х-канальная. Спрашиваю в этой ветке потому, что тут можно реальный ответ получить по данным вопросам.
Если мне память не изменяет, то на 3 канале кнопка двухпозиционная. Должна подойти.
А не проще на барахолке найти коробку от Саммита? По деньгам даже дешевле выйдет. Серву можно поставить хоть рулевую. Не обязательно гонятся за дорогущей мелкой. Можно от 1/16 поставить. Места в Емаксе вагон 😃
Спул это вал блокировки дифа? Если ставить, то только назад. Если поставить на перед, то рулится вообще не будет.
Да комплект конверсии второй скорости в комплекте с сервой вроде не такой уж дорогой.
А если спул только сзади стоит, то и проходимость не будет хорошей! Саммит с полными блокировками совсем плохо рулиться?
Много кто говорит мне - проще саммита взять, но я хочу именно из Макса сделать проходимца себе. Тем более акки влезают абсолютно любые! Реально долго можно ползать.
Саммит с задней блокировкой прет как танк. С заблокированной мордой поворачивает с трудом. Радиус поворота метра 2:)
Это без спула емакс на любой кочке словит диагональное вывешивание и застряв будет махать двумя противоположными лапками. С задним спулом будет крутится только переднее, а заднее будет тянуть.
Григорий, спасибо за пояснения! Будем экспериментировать)))
Хотел еще споосить для общего понимания вопроса - у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Главное при эксплуатации со спулом забыть про “погонять”… 😃 В поворотах будет или заносить или переворачивать, а если “повезет” задние карданы спасибо не скажут…
На Саммите рвет их запросто…
На трассе в гонках думаю, что меня на каждом повороте выносит в кювет с переворотом… Отключил блокировку и понесся…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Это вопрос к трофийщикам. Знаю, что жевачкой или поксиполом блокируют. На копийных трофи рейдах вроде все распущено… Хотя как… 😃 28го проверим…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Всегда 😃
Всем добрый день, давно не заходил. Возникла проблемка. После долгого стояния, машинка не хочет ехать, управление всё работает, привода включаются и выключаются, фары и фонари горят. Отказывается ехать ни в перёд ни назад. На блоке где включается горит попеременно зелёный и красный. Подскажите, в чём причина?
Всегда 😃
А масло в дифы 100к не будет имитировать блокировку или надо еще более густое?
100к не будет
этого мало! я на своего поставил центро диф , управляемость вообще класс . так вот в нем с завода 500к . и то по, моему, маловато.
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Еще зотел узнать - где лучше брать mud slingers 40ой серии? На eBay резина с вставками выходит под 10тыс. Может дешевле можно найти? Подскажите, пожалуйста.
Rc4wd?
Ну да
Я около 7 насчитал. С доставкой. А что вы хотели, доллар же скачет… 😃