Traxxas Summit 5610
Саммит с задней блокировкой прет как танк. С заблокированной мордой поворачивает с трудом. Радиус поворота метра 2:)
Это без спула емакс на любой кочке словит диагональное вывешивание и застряв будет махать двумя противоположными лапками. С задним спулом будет крутится только переднее, а заднее будет тянуть.
Григорий, спасибо за пояснения! Будем экспериментировать)))
Хотел еще споосить для общего понимания вопроса - у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Главное при эксплуатации со спулом забыть про “погонять”… 😃 В поворотах будет или заносить или переворачивать, а если “повезет” задние карданы спасибо не скажут…
На Саммите рвет их запросто…
На трассе в гонках думаю, что меня на каждом повороте выносит в кювет с переворотом… Отключил блокировку и понесся…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Это вопрос к трофийщикам. Знаю, что жевачкой или поксиполом блокируют. На копийных трофи рейдах вроде все распущено… Хотя как… 😃 28го проверим…
у трофиек получается дифы всегда заблокированы?
Всегда 😃
Всем добрый день, давно не заходил. Возникла проблемка. После долгого стояния, машинка не хочет ехать, управление всё работает, привода включаются и выключаются, фары и фонари горят. Отказывается ехать ни в перёд ни назад. На блоке где включается горит попеременно зелёный и красный. Подскажите, в чём причина?
Всегда 😃
А масло в дифы 100к не будет имитировать блокировку или надо еще более густое?
100к не будет
этого мало! я на своего поставил центро диф , управляемость вообще класс . так вот в нем с завода 500к . и то по, моему, маловато.
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Еще зотел узнать - где лучше брать mud slingers 40ой серии? На eBay резина с вставками выходит под 10тыс. Может дешевле можно найти? Подскажите, пожалуйста.
Rc4wd?
Ну да
Я около 7 насчитал. С доставкой. А что вы хотели, доллар же скачет… 😃
Пульт перекалибровать. Потерялись крайние точки газатормоза.
Так понимаю это моя проблема. Как правильно это сделать? Или сервис неизбежен?
Ищем инструкцию к пульту и настраиваем. Ничего сложного нет. Может на пульте вейньер (правая крутилка) свернулась. Ее надо поставить в 0.
Нашёл, читал, пробовал, ничего не получается. Всё равно мигает попеременно зелёным- красным. А может это быть от того что раньше ездил на липолях а сейчас ставлю магниевые?
Да. Сигнализирует, что “баки” пустые… отключить отсечку. Зачем на магниевые:) перешли?
Зачем на магниевые перешли?
Я на даче с ребёнком. Было два комплекта липолек, одни взорвались. Жена привезла зарядку, блок питания перепутала, у соседа взял зарядку для магниевых, зарядил, а машина не едет. Как то так.
отключить отсечку.
Пробовал вчера, не получилось, вроде в режим входит, но ни как, руки кривые…
в трофи если очень хочется разлочить мосты кладут спец смазку “жвачку” она густеет при пробуксовке и получается преднатяг. в поворотах разница в скорости вращения колес на мосту не большая и диф работает как надо.
а вот по резине не оч. понял. 2.2 натянется на какие диски? акраз делается LT версия. просто померил диск от трофи 2.2 неодевается на ступицу саммита. или получается ужасный вылет(((
зарядку для магниевых, зарядил, а машина не едет. Как то так.
Зарядкой для магниевых случаем липольки не заряжали? Или ей NI-MH заряжали. Могли или недозарядить или регуль из-за отсечки низкий вольтаж батарейки не принял. Надо смотреть.
Зарядкой для магниевых случаем липольки не заряжали? Или ей NI-MH заряжали. Могли или недозарядить или регуль из-за отсечки низкий вольтаж батарейки не принял. Надо смотреть.
Заряжал только NI-MH. Но там такая зарядка, как для телефона, наипростейшая, могла не дозарядить, хотя лампы все горят, колёса поворачиваются, блокировки все срабатывают… Не могу понять , почему не переключается регулятор на NI-MH.