Traxxas Summit 5610
От воды ничего не коротит
Дело не в коротит или нет. Дело в электролизе, т.к. вода это слабый электролит, а вода из луж может быть с солями различными, и оказаться не слабым электролитом. По итогу останетесь без разъема, т.к. он стремительно отгниет. Литол хорошее решение, можно использовать и специальную смазку для контактов, она к пластику более лояльна. И надо будет постоянно обновлять смазку.
Дело не в коротит или нет. Дело в электролизе, т.к. вода это слабый электролит, а вода из луж может быть с солями различными, и оказаться не слабым электролитом. По итогу останетесь без разъема, т.к. он стремительно отгниет. Литол хорошее решение, можно использовать и специальную смазку для контактов, она к пластику более лояльна. И надо будет постоянно обновлять смазку.
Ну я ответил согласно вопросу-‘‘коротит или не коротит’’.))))
Да,спецсмазки хорошая штука,вообще забыл про них))
А что за 6я фишка? Что нацарапано? И что от нее питается?
Дело в том, что на этих разъемах малоточка, поэтому не коротнет. Про окисление - может быть, но со временем… дооооолгим временем.
А что за 6я фишка? Что нацарапано? И что от нее питается?
V/T - Voltage/Temp Sensor (разъем вольтажа/температуры)
Не могу удержаться что бы не спросить.
Кто нибудь на Саммите в соревнованиях участвовал или участвует? Или же эта шась только для несоревновательных заездов?
Недавно был на одном соревновании по офроуду, и там был один участник, который проехал аж три этапа прежде чем Основательно сломался.
Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали. Двигло было сенсорное 1900кв…
Есть у кого опыт в выступлениях на Саммите?
Есть у кого опыт в выступлениях на Саммите?
ооо, зацепил за живое!cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
cloud.mail.ru/public/FMAS/9By52s7Jn
cloud.mail.ru/public/A2bF/Nrzq9RHVt
в последнем заезде на втором круге развалился подшипник хвостовика заднего редуктора главной передачи . но ,до финиша дотянул !
cloud.mail.ru/public/6Kv6/ME4EnqSk3
По опыту гонок. Выжал из него 3-е место в Курьяново. И 1-е в гонке без правил.
На полном стоке на трассе делать нечего. Коллектор не вытянет. И хватит его на одну гонку.
Рецепт. Из Саммита нужно делать Реву по подвеске и по передатке. У меня стояли штатные пушроды в самых крайних точках. Должны рычаги быть параллельно земле. Аморты пожесче. (Вазовские пружины). Передатка стояла 56/21. Колеса штатные только зимой по льду. Зацеп адский. Но буксует. Ставим мелкопиновые или елочку.
Отлично, отлично например!
Привода и карданы заменить на MIP и CVD все сразу или можно что то штатное оставить???
Вазовские пружины по Вашему совету установил, но только назад.
Силовая и Т-Бон в пути.
Сейчас заказал спур и пиньён.
Что ещё докупить?
Планирую катнуть в зачёте с Саважем, Ревами и китайскими трагами.
Купил без аккумулятора шуруповерт с двигателем 396505-21SV
Хочу переделать, как на этом видео
Визуальный износ щеток 1мм.
На видео мотор погружают в воду и моют его.Это, возможно, обкатка?
В нем подшипники или втулки?
Пружины еще и на морду. Иначе будут задние лапки в воздухе в поворотах. А это гарантированные “уши” и вылет с трассы.
Задние аморты затянуть на 15-17 оборотов передние на 10-15.
Кстати я последние 2 гонки катал на стоковых колесных карданах. Центральные - опциональные от траксаса. На гонках стоковые порвет точно. Уши выламывает.
Советую подвеску заказать rpm. Да и вообще rpm везде вещь. Можно будет забыть про поломки подвески.
Естественно силовая должна быть БК. Я гонял на 2350kv. 2200 тоже норм.
Двиг в воде это обкатка. Чтобы графит со щеток смывался. Поидее в коллекторе втулки.
Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали.
Привет всем, че все жалуются на шпильки эти, то вылетают, то ломаются, хотя как 5мм шпилька сломается я че то не представляю))
Не придумали еще лайфхкой к ним, как со стоком, термоусадка там чтоб не терять или еще что.
А то лежат мипы, и пару комплектов шпилек на запас взял, а то жути нагнали)))
че все жалуются на шпильки эти, то вылетают, то ломаются, хотя как 5мм шпилька сломается я че то не представляю)) Не придумали еще лайфхкой к ним, как со стоком, термоусадка там чтоб не терять или еще что.
Эти шпильки не 5 мм, а всего 2.3 мм. Хвостовик сверла рулит.
Я про эти детали:
У меня MiP-овские карданы стоят сзади.
Термоусадка оказалась злом. Под ней не увидел что они ломаются. В итоге пришлось искать кардан по всей трассе.
На соревновании практически сразу остался с передним приводом((( Затем и родной передний кардан сломался.
Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали. Двигло было сенсорное 1900кв…
Это ты про меня наверно… Привет.
Вазовские пружины по Вашему совету установил, но только назад.
А где взял их? 😉
…двигателем 396505-21SV
В нем подшипники или втулки?
Сзади втулка, спереди шариковый подш
Пружины клапанов двигателей 2101-2107 внутренние.
Арт. 2101-1007020
Сравнение со стоком есть в теме про модернизацию.
Вот такая была гонка. Одну Реву сильно поломало но Саммит держался достойно.
Крепче всех оказался Саваж, в него и влетали и переворачивали и нагло подрезали китайскими баггами, но ему все ни по чём. Даже обидно.
Близится завершение )
Осталось совсем немного.
провести проводку что бы было аккуратно, и поставить сервоприводы на блокировку и передачи, буду ставить на прямую, регулируя конечные точки серв.
Под проводку буду использовать кронштейн для хомутиков пластиковых, или буду изготавливать желоба из латуни.
Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.
Что в “багажнике” на крыше? 😃
Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.
Ну расположить аккумулятор ниже можно, но он 1. Как то неудобно будет, да и вся рама будет закрываться чехлом от грязи и пыли ну и от воды частично, а электроника и так вся герметичная )
Что в “багажнике” на крыше? 😃
Ага багажник для ключей и всякой мелочи.
Багажничег интересен.
Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку:) Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.
Багажничег интересен.
Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку:) Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.
А вот так выглядит чехол для рамы, Ракреплен болтами с широкой шляпкой и гайками самонаводящимися (Все из нержавейки), сам багажник легко от грязи чистится )
Вот только он щас маловат ( Придется бокс для приемника немного сдвинуть и опустить пониже )