Traxxas Summit 5610

Sashock

На одном из соревнований выявили такую закономерность. Человек наверное 6 или 7 у кого были батарейки с ХК сошлись во мнении, что аккумуляторы емкостью более 5000 mah вздуваются гораздо быстрее и чаще. А вот аккумуляторы емкостью менее 5000mah вздуваются намного реже. Были примеры что батарейки 4500 mah служат по 2 года и более. Конечно многое зависит от совокупности факторов, но мнение было именно такое, чем жирнее батарейка по часам, тем больше шанс, что она надуется, как мышь на крупу. К сожалению я тоже попал в эту статистику и у меня есть два набора вздутых аков. Nanotech и Zippy.

Nemesis
garaje:

Да, есть. Но, они все одинаковы. Кроме,с полым сердечником и без колекторник.

Хмм, а в 2075 можно вкорячить двиг от асошки 1015?

garaje
Nemesis:

Хмм, а в 2075 можно вкорячить двиг от асошки 1015?

разбери обе, сравни , и действуй . я , тракстар с турнигой “скрещивал”. ходит на саммите.
корпус и редуктор турниги мотор с платой тракстар . дорабатывал дримелем корпус и на моторе шестерню с пол милима стачивал.

aheart82
Sashock:

На одном из соревнований выявили такую закономерность. Человек наверное 6 или 7 у кого были батарейки с ХК сошлись во мнении, что аккумуляторы емкостью более 5000 mah вздуваются гораздо быстрее и чаще. А вот аккумуляторы емкостью менее 5000mah вздуваются намного реже. Были примеры что батарейки 4500 mah служат по 2 года и более. Конечно многое зависит от совокупности факторов, но мнение было именно такое, чем жирнее батарейка по часам, тем больше шанс, что она надуется, как мышь на крупу. К сожалению я тоже попал в эту статистику и у меня есть два набора вздутых аков. Nanotech и Zippy.

покупал ровно 2 года назад по 2 штуки :

  1. Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C - соединены последовательно (получается 4s) накатал уже 200 заездов !!! (каждые выходные + иногда по рабочим). Вздулись, но пока что еще залазят в батарейный отсек.
  2. Turnigy nano-tech 5000mah 3S 40~80C Lipo Pack - соединены параллельно ( получается 3S) покатал раз 30 и уже год лежат без дела. Одна немного опухла, вторая как была так и осталась в размерах.

Мое мнение: 7600mah 2S 40~80C - достойно работают еще до сих пор, а следовательно буду покупать именно такие же, когда перестанут влазить в машинку или когда перестанут совсем работать (надеюсь, при зарядке не взорвутся )

DimIv

вздувшийся нанотек – неплохая вещь для любителей поплавать)

Sashock
DimIv:

вздувшийся нанотек – неплохая вещь для любителей поплавать)

о чем вы сударь? Они у меня в Катамаране стоят, оба два. Ссыкатно конечно, но кризис…
если что, рванёт, а если не рванёт, то хоть не утонет.

DimIv
Sashock:

о чем вы сударь? Они у меня в Катамаране стоят, оба два. Ссыкатно конечно, но кризис…
если что, рванёт, а если не рванёт, то хоть не утонет.

я вообще то радостно переживал за саммиты у которых доп плавучесть появилась. офтоп… для лодок тоже плавучий бонус. хотя тепловой режим там пожестче, чем в машинах из-за герметичного корпуса.

Sashock

После заезда по трассе ничего не сломалось ?

roden
Sashock:

аккумуляторы емкостью более 5000 mah вздуваются гораздо быстрее и чаще.

Моё мнение что в аккумах более 5000мАч часто используют параллельные банки - может из-за этого проблема…

Grinmodels
Sashock:

После заезда по трассе ничего не сломалось ?

Нет. Все живы.

Иван_TRX

Все ничего. Саммит трамплины тяжела проходит. Скорость снижать приходится.

Жендос

Ребят подскажите, если на 4 канальный пульт вещать машину, стервы управления и блокировки через "Y " переходник подсоединять? И кто нибудь пользовался int.rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterRecei… (не реклама)такой аппаратурой?

redbox
Жендос:

Ребят подскажите, если на 4 канальный пульт вещать машину, стервы управления и блокировки через "Y " переходник подсоединять? И кто нибудь пользовался int.rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterRecei… (не реклама)такой аппаратурой?

У меня блокировки подключены через "Y " переходник, все в норме.

DenisNew72

Ребята доброго времени суток подкиньте плиз ссылку про BEC выбор ?, и схему монтажа.? …Товарищ мой просит . а мне не по глазам что-тоо спасибо

Grinmodels

Кастл 10А. Загерметить его обязательно. К силовым проводам подключать через разъем.
Схема подключения.

Roman-Crimea
Grinmodels:

Кастл 10А. Загерметить его обязательно. К силовым проводам подключать через разъем.
Схема подключения.

Гриш,а почему к силовым бек подключать именно через разьем?

Grinmodels

Чттобы когда разбираешь шась можно было все снять отдельно. А не путаницу проводов: регуль/двигатель/бек. Например тебе нужно снять только коробку, а двиг припаян к регулю. Или отдельно снять рег. А к нему все намериво припаяно. 😃

Roman-Crimea
Grinmodels:

Чттобы когда разбираешь шась можно было все снять отдельно. А не путаницу проводов: регуль/двигатель/бек. Например тебе нужно снять только коробку, а двиг припаян к регулю. Или отдельно снять рег. А к нему все намериво припаяно. 😃

А как подключать питание к беку от аккумов на стоковом коллекторном реге? Там же на реге два плюса и два минуса идёт.Где-то читал давно,не помню уже где,есть заморочки с этим,у кого-то даже бек загорелся при подключении по кастлов ской схеме

И второй вопрос,чем лучше загерметить бек?Из имеющегося под рукой есть цапон лак,эпоксидная смола, силиконовый герметик,и какой-то чёрный автомобилей герметик.

Grinmodels

У тебя из регуля 2 разъема. Прдключаться к бирочному (красная бирка). Если припаятся к другому полыхнет регуль и приемыш.

Герметить герметиком. Нужно с кастла снять кожуру. Главное вдавить герметик между плат, чтобы воздуха не было и пропущенных мест.

DenisNew72

Гриня, меня всегда мучал вопрос перегрева при герметизации … Будет ли перегреваться бек и не только-- если его в круговую залить герметиком , компаундом ну и т.д.? и вообще куда будет рассеиваться/уходить тепло ?

СПАСИБО