Traxxas Summit 5610
Распечатал новый саммит
Поздравляем с приобретением!
Комплект вышел что то около 1600р
ссылочку ?
ссылочку ?
на али забей- подшипники + размер . и выбирай на цвет и вкус! я заказывал по 10 шт. необходимых .
Traxxas встреча на высшем уровне 4WD монстр грузовик 1/10 RC подшипники , комплект
www.aliexpress.com/item/…/1670200101.html. полный набор вчех подшей саммита
Я от тракса только “трубки” пластиковые поставить хочу. Все остальное вроде есть от MIP.
Колхоз сложный и неблагодарный.
В МИП толстую шпильку от тракса сложно воткнуть.
Ребят, подскажите, какой сервой заменить 2065 ? Можно конечно и родную поставить, но во первых опять ждать неделю, а во вторых - может просто что получше есть вместо стоковой?
Пока полной замены нет… Покупают подходящие по параметрам, но там заморочка с герметизацией и иногда с установкой.
Вообще после покупки надо бы выставление всех серв проверить как в мануале…
Вообще после покупки надо бы выставление всех серв проверить как в мануале…
Я мануал не читал - в таком случае конечно обязательно гляну… Но в первый раз слышу подобное… Никогда ранее не встречался с этим… А что за выставление серв?
А что за выставление серв?
В первую очередь двух рулевых касается, должны быть отрегулированы качалки, чтоб одна серва не давила другую. (если нет жужжания, то норм)
В первую очередь двух рулевых касается, должны быть отрегулированы качалки, чтоб одна серва не давила другую. (если нет жужжания, то норм)
В одной серве есть! Чуть чуть жужжит!
И хочу вот еще что добавить… Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900 (у меня их целый мешок) и в одном положении серва тоже жужжит… Честное слово, встречаюсь впервые, чтобы серва жужжала… А что с этим делать? Ну если с рулевыми понятно - надо отрегулировать качалки… А почему жужжит HXT900? Ведь она же ни с чем не связана механически… И причем она жужжит только в том положении которое соответствовало бы пониженной передаче, т.е. когда на нее вобще не подается напруга! А когда включаешь повышенную и серва поворачивается - жужжать перестает…
Если жужжит, значит недоварачивает вал до нормы, остаётся под нагрузкой, будет греться и может сгореть в итоге.
Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900
На Саммите минисервы ватерпруф. Насколько я знаю авиационки не герметят, в воду и по лужам гонять стрёмно на таких…
А что за выставление серв?
важно , выставлять 0 .
при изменении рабочего положения качалки сервы. В конечном положении, серва, не должна издавать звуков работы
сервы 2075 если бы не редуктор с пластиковыми шестернями -цены бы им не-было-б !
Ведь она же ни с чем не связана механически…
Длинну и ход штока надо проверить соответствует ли ход штока полному повороту вала.
Колхоз сложный и неблагодарный.
Блин, теперь все понятно. Пошел заказывать стоковые шары…
P.S. Может у кого есть остатки от MIP ??? Готов приобресть.
Вобщем провел эксперименты… Подключал в этот канал кучу всяких серв. и микро и и мини и больших .Всяких. Штук 20 наверное перепробовал… И у всех одно и тоже… Жужжат в одном из крайних положений. В другом крайнем - все ок… А теперь самое интересное: для чистоты эксперимента подключаю в этот канал разъем от сервы переднего (либо заднего) дифа - все спокойно!!! Я в недоумении… Как так? Т.е. родная 2065 - ведет себя адекватно, а любые другие жужжат в одном из крайних положений…
Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900
Пробовал. Сгорела через 5 минут катания и заблокировала электронику. Оборвал её тогда саммит поехал дальше.
Народ, недавно я уже жаловался что потерял часть MIP и до кучи сломал центральный кардан на переднюю ось. И вот сегодня пересадил один передний привод назад вместо потеряшки. Выбрал место ровное и пошел катать.
И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял… Очень меня расстроили ломающиеся мип’ы! Поэтому прошу совета, как быть:
- Купить сток+сток запчасти (выйдет почти как мип)
- Купить про запас запчастей на мип
- Купить только шпильки, затянуть все в термоусадку и верить что даже при обломе привод не потеряется…
- Заказать у токаря из невиданного космического сплава более прочные шпильки.
Кто что думает?
P.S. Кстати, после этого переставил второю полуось с переда на зад и еще откатал чуть больше часа без проблем 😵
прошу совета, как быть:
купи сток ! у меня передние уже больше 2х лет ходят , и еще походят! и не забываем про смазку “ШРУС”- графитовая.
задние быстрее изнашиваются из-за цельного вала в “коробке -раздатке” . основная нагрузка ложится на задние привода, особенно при резком старте.
Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана, можно купить титановый пруток нужного диаметра, нужной маркировки и попробовать нарезать нужную длину.
Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана
ну, не знаю! я не задумывался : как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!
есть у меня пруток 3х мм из пружинной стали . нарезаю по 20 мм с десяток штук и все ОК. заменять можно и в полевых условиях , имея при себе необходимый инструмент.
как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!
Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Тут вопрос не в весе а именно максимум прочности и это относитсья не только к саммиту много в каких моделях вечно ломаются унылые пины, то в хексах но в валах то еще где…
Еще интересует вопрос побывал кто такую шестерню для дифов, не могу нигде найти отзывов про нее.
Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Зря так думаете))) Предложения сделать на саммит из титана и т.п. материалов детали были, но цена изделий (материал +работа) выходила в оч круглые суммы.
аспечатал новый саммит. По квартире туда сюда пару раз прокатился. При переключении с повышенной на пониженную - раза два туда сюда - сдохла серва…
Поздравлямс. После покупки нулевого Саммита нужно настраивать сервы. Про рулевые писали… Иначе будут друг друга душить и одна сгорит. С микросервами аналогично. Крайние точки выстраиваются качалкой по двум точкам. Шток максимально выдвинут (понижайка) и максимально утоплена (понижайка выключена). Если ничего не задевает (провода, корпус и т.д.) и включенная серва не жужжит в крайних точках, то на включенной серве закручиваем качалку. При затягивании лучше держать качалку пассатижами, а то можно свернуть шестерни в серве. С сервами блокировок аналогично, но там качалка с пружинкой. Она сама подстраивается. При неправильной настройке серва будет жужжать, то есть постоянно пытаться сдвинуть шток. Лечится перестановкой качалок на 1-2 зуба. Если они работают без шума в крайних точках, то их трогать не нужно.
Как вариант (пока едет серва на понижайку) можно переставить серву с передней блокировки. Она нужна только при заезде в очень сильные говны. 😃
Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.