Traxxas Summit 5610

Grizar
KisaKot:

А что за выставление серв?

В первую очередь двух рулевых касается, должны быть отрегулированы качалки, чтоб одна серва не давила другую. (если нет жужжания, то норм)

KisaKot
Grizar:

В первую очередь двух рулевых касается, должны быть отрегулированы качалки, чтоб одна серва не давила другую. (если нет жужжания, то норм)

В одной серве есть! Чуть чуть жужжит!

И хочу вот еще что добавить… Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900 (у меня их целый мешок) и в одном положении серва тоже жужжит… Честное слово, встречаюсь впервые, чтобы серва жужжала… А что с этим делать? Ну если с рулевыми понятно - надо отрегулировать качалки… А почему жужжит HXT900? Ведь она же ни с чем не связана механически… И причем она жужжит только в том положении которое соответствовало бы пониженной передаче, т.е. когда на нее вобще не подается напруга! А когда включаешь повышенную и серва поворачивается - жужжать перестает…

Grizar

Если жужжит, значит недоварачивает вал до нормы, остаётся под нагрузкой, будет греться и может сгореть в итоге.

KisaKot:

Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900

На Саммите минисервы ватерпруф. Насколько я знаю авиационки не герметят, в воду и по лужам гонять стрёмно на таких…

garaje
KisaKot:

А что за выставление серв?

важно , выставлять 0 .

при изменении рабочего положения качалки сервы. В конечном положении, серва, не должна издавать звуков работы
сервы 2075 если бы не редуктор с пластиковыми шестернями -цены бы им не-было-б !

Grizar
KisaKot:

Ведь она же ни с чем не связана механически…

Длинну и ход штока надо проверить соответствует ли ход штока полному повороту вала.

aLEXXOiD
Grizar:

Колхоз сложный и неблагодарный.

Блин, теперь все понятно. Пошел заказывать стоковые шары…

P.S. Может у кого есть остатки от MIP ??? Готов приобресть.

KisaKot

Вобщем провел эксперименты… Подключал в этот канал кучу всяких серв. и микро и и мини и больших .Всяких. Штук 20 наверное перепробовал… И у всех одно и тоже… Жужжат в одном из крайних положений. В другом крайнем - все ок… А теперь самое интересное: для чистоты эксперимента подключаю в этот канал разъем от сервы переднего (либо заднего) дифа - все спокойно!!! Я в недоумении… Как так? Т.е. родная 2065 - ведет себя адекватно, а любые другие жужжат в одном из крайних положений…

roden
KisaKot:

Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900

Пробовал. Сгорела через 5 минут катания и заблокировала электронику. Оборвал её тогда саммит поехал дальше.

aLEXXOiD

Народ, недавно я уже жаловался что потерял часть MIP и до кучи сломал центральный кардан на переднюю ось. И вот сегодня пересадил один передний привод назад вместо потеряшки. Выбрал место ровное и пошел катать.

И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял… Очень меня расстроили ломающиеся мип’ы! Поэтому прошу совета, как быть:

  1. Купить сток+сток запчасти (выйдет почти как мип)
  2. Купить про запас запчастей на мип
  3. Купить только шпильки, затянуть все в термоусадку и верить что даже при обломе привод не потеряется…
  4. Заказать у токаря из невиданного космического сплава более прочные шпильки.

Кто что думает?

P.S. Кстати, после этого переставил второю полуось с переда на зад и еще откатал чуть больше часа без проблем 😵

garaje
aLEXXOiD:

прошу совета, как быть:

купи сток ! у меня передние уже больше 2х лет ходят , и еще походят! и не забываем про смазку “ШРУС”- графитовая.

задние быстрее изнашиваются из-за цельного вала в “коробке -раздатке” . основная нагрузка ложится на задние привода, особенно при резком старте.

Farmazon

Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана, можно купить титановый пруток нужного диаметра, нужной маркировки и попробовать нарезать нужную длину.

garaje
Farmazon:

Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана

ну, не знаю! я не задумывался : как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!

есть у меня пруток 3х мм из пружинной стали . нарезаю по 20 мм с десяток штук и все ОК. заменять можно и в полевых условиях , имея при себе необходимый инструмент.

Farmazon
garaje:

как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!

Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Тут вопрос не в весе а именно максимум прочности и это относитсья не только к саммиту много в каких моделях вечно ломаются унылые пины, то в хексах но в валах то еще где…

Еще интересует вопрос побывал кто такую шестерню для дифов, не могу нигде найти отзывов про нее.

Grizar
Farmazon:

Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))

Зря так думаете))) Предложения сделать на саммит из титана и т.п. материалов детали были, но цена изделий (материал +работа) выходила в оч круглые суммы.

Grinmodels
KisaKot:

аспечатал новый саммит. По квартире туда сюда пару раз прокатился. При переключении с повышенной на пониженную - раза два туда сюда - сдохла серва…

Поздравлямс. После покупки нулевого Саммита нужно настраивать сервы. Про рулевые писали… Иначе будут друг друга душить и одна сгорит. С микросервами аналогично. Крайние точки выстраиваются качалкой по двум точкам. Шток максимально выдвинут (понижайка) и максимально утоплена (понижайка выключена). Если ничего не задевает (провода, корпус и т.д.) и включенная серва не жужжит в крайних точках, то на включенной серве закручиваем качалку. При затягивании лучше держать качалку пассатижами, а то можно свернуть шестерни в серве. С сервами блокировок аналогично, но там качалка с пружинкой. Она сама подстраивается. При неправильной настройке серва будет жужжать, то есть постоянно пытаться сдвинуть шток. Лечится перестановкой качалок на 1-2 зуба. Если они работают без шума в крайних точках, то их трогать не нужно.

Как вариант (пока едет серва на понижайку) можно переставить серву с передней блокировки. Она нужна только при заезде в очень сильные говны. 😃
Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.

Farmazon
Grinmodels:

Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.

Зачем? не вижу никакого смысла, ибо даже на простых автомобилях сначала идет блок переда, ибо морда вытягивает машину, а если ставить блок сначала зада, то он тупо ее закапывает, вообще не правильная политика блокировать сначала зад… у производителей все стоит как положено))))))

HR выпустили новинку для нас)))) ценника пока нету, как появиться надо взять потестить для красоты еффекта)))

И если кто знает где можно счас булки прикупить перед зад, не заказывать же с интеги (((( а на ебае нету((((

Grinmodels
aLEXXOiD:

И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял…

Сам намучился с этими шпильками. Выход искать сверла подходящего диаметра. Диаметр вроде 2,2мм. Я нашел быстрый метод, но не долгий (на пару тройку месяцев хватит).

Итак. Берем болты крепления стоек кузова TRA 5144. Они как раз приблизительно подходящего размера 2,5мм. Спиливаем шляпку, стачиваем резьбу и запрессовываем сие в МИП. Но это сработает, когда МИП немного разболтан (расточило отверстия). Так катал год пока не сточило эти пины (один раз погнуло(на фото слева) и до безобразия не разбило отверстия в кардане + все заржавело и не разбирается даже кувалдой. 😃

Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика… Точит пины, стачиваются шары в CVD, центральная часть теряется, там точит отверстия… Запчастей никаких (кроме пинов за космические деньги) И тд. Вернулся обратно на стоковые карданы… Раз в полгода перетряхиваю или меняю пластик и все… Остатки МИПа в походных запчастях лежат, как замена в поле если пластик порвет.

Farmazon
Grinmodels:

Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика…

Если полазать и поискать отзывы и все прочее МИП совсем не торт карданы, самые живучие счас идут от HR намного, судя по статистике их…

Grinmodels
aLEXXOiD:

Кто что думает?

  1. После МИПа так и сделал
  2. Сразу купить 2-3 комплекта карданов МИП+ шпильки 😃 Выйдет по цене в полсаммита…
  3. Термоусадка держаться не будет. Проверял. Да и пины ломает хитро… На 3 части. 2 кусочка улетают вместе к половинкой карадана, а 3 остается прикрученный к CVD. Или кардан начинает крутится вхолостую, но это пока не потерялся.
  4. Купить сверла и нарезать из них.

PS. Заднеприводный Саммит прикольно ездит😵

Farmazon:

самые живучие счас идут от HR намного

Запчасти-расходники где брать на них? То же касается новых алюкарданов от Интеги. А так если проблема стока только в ломучести пластика, то ставим алюминий от LEM V4.
Обсуждение на траксасфоруме 😃

Вот кстати видео-тест карданов. Мип оказался самым живучим… Сломал мужику стенд… 😃

Пока искал, наткнулся на интересный видосик. Реанимация МИПа путем скрещивания с траксасом. Если ломаются шары CVD.

www.youtube.com/watch?v=b8lsuY7ifoU

garaje
Farmazon:

где можно счас булки прикупить перед зад,

зайди в RC74!
Я пытался заказать корпус редуктора на саммит .на электромашине цену назвали 50к