Traxxas Summit 5610
Если жужжит, значит недоварачивает вал до нормы, остаётся под нагрузкой, будет греться и может сгореть в итоге.
Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900
На Саммите минисервы ватерпруф. Насколько я знаю авиационки не герметят, в воду и по лужам гонять стрёмно на таких…
А что за выставление серв?
важно , выставлять 0 .
при изменении рабочего положения качалки сервы. В конечном положении, серва, не должна издавать звуков работы
сервы 2075 если бы не редуктор с пластиковыми шестернями -цены бы им не-было-б !
Ведь она же ни с чем не связана механически…
Длинну и ход штока надо проверить соответствует ли ход штока полному повороту вала.
Колхоз сложный и неблагодарный.
Блин, теперь все понятно. Пошел заказывать стоковые шары…
P.S. Может у кого есть остатки от MIP ??? Готов приобресть.
Вобщем провел эксперименты… Подключал в этот канал кучу всяких серв. и микро и и мини и больших .Всяких. Штук 20 наверное перепробовал… И у всех одно и тоже… Жужжат в одном из крайних положений. В другом крайнем - все ок… А теперь самое интересное: для чистоты эксперимента подключаю в этот канал разъем от сервы переднего (либо заднего) дифа - все спокойно!!! Я в недоумении… Как так? Т.е. родная 2065 - ведет себя адекватно, а любые другие жужжат в одном из крайних положений…
Вместо сгоревшей сервы подключаю самолетные HXT900
Пробовал. Сгорела через 5 минут катания и заблокировала электронику. Оборвал её тогда саммит поехал дальше.
Народ, недавно я уже жаловался что потерял часть MIP и до кучи сломал центральный кардан на переднюю ось. И вот сегодня пересадил один передний привод назад вместо потеряшки. Выбрал место ровное и пошел катать.
И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял… Очень меня расстроили ломающиеся мип’ы! Поэтому прошу совета, как быть:
- Купить сток+сток запчасти (выйдет почти как мип)
- Купить про запас запчастей на мип
- Купить только шпильки, затянуть все в термоусадку и верить что даже при обломе привод не потеряется…
- Заказать у токаря из невиданного космического сплава более прочные шпильки.
Кто что думает?
P.S. Кстати, после этого переставил второю полуось с переда на зад и еще откатал чуть больше часа без проблем 😵
прошу совета, как быть:
купи сток ! у меня передние уже больше 2х лет ходят , и еще походят! и не забываем про смазку “ШРУС”- графитовая.
задние быстрее изнашиваются из-за цельного вала в “коробке -раздатке” . основная нагрузка ложится на задние привода, особенно при резком старте.
Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана, можно купить титановый пруток нужного диаметра, нужной маркировки и попробовать нарезать нужную длину.
Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана
ну, не знаю! я не задумывался : как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!
есть у меня пруток 3х мм из пружинной стали . нарезаю по 20 мм с десяток штук и все ОК. заменять можно и в полевых условиях , имея при себе необходимый инструмент.
как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!
Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Тут вопрос не в весе а именно максимум прочности и это относитсья не только к саммиту много в каких моделях вечно ломаются унылые пины, то в хексах но в валах то еще где…
Еще интересует вопрос побывал кто такую шестерню для дифов, не могу нигде найти отзывов про нее.
Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Зря так думаете))) Предложения сделать на саммит из титана и т.п. материалов детали были, но цена изделий (материал +работа) выходила в оч круглые суммы.
аспечатал новый саммит. По квартире туда сюда пару раз прокатился. При переключении с повышенной на пониженную - раза два туда сюда - сдохла серва…
Поздравлямс. После покупки нулевого Саммита нужно настраивать сервы. Про рулевые писали… Иначе будут друг друга душить и одна сгорит. С микросервами аналогично. Крайние точки выстраиваются качалкой по двум точкам. Шток максимально выдвинут (понижайка) и максимально утоплена (понижайка выключена). Если ничего не задевает (провода, корпус и т.д.) и включенная серва не жужжит в крайних точках, то на включенной серве закручиваем качалку. При затягивании лучше держать качалку пассатижами, а то можно свернуть шестерни в серве. С сервами блокировок аналогично, но там качалка с пружинкой. Она сама подстраивается. При неправильной настройке серва будет жужжать, то есть постоянно пытаться сдвинуть шток. Лечится перестановкой качалок на 1-2 зуба. Если они работают без шума в крайних точках, то их трогать не нужно.
Как вариант (пока едет серва на понижайку) можно переставить серву с передней блокировки. Она нужна только при заезде в очень сильные говны. 😃
Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.
Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.
Зачем? не вижу никакого смысла, ибо даже на простых автомобилях сначала идет блок переда, ибо морда вытягивает машину, а если ставить блок сначала зада, то он тупо ее закапывает, вообще не правильная политика блокировать сначала зад… у производителей все стоит как положено))))))
HR выпустили новинку для нас)))) ценника пока нету, как появиться надо взять потестить для красоты еффекта)))
И если кто знает где можно счас булки прикупить перед зад, не заказывать же с интеги (((( а на ебае нету((((
И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял…
Сам намучился с этими шпильками. Выход искать сверла подходящего диаметра. Диаметр вроде 2,2мм. Я нашел быстрый метод, но не долгий (на пару тройку месяцев хватит).
Итак. Берем болты крепления стоек кузова TRA 5144. Они как раз приблизительно подходящего размера 2,5мм. Спиливаем шляпку, стачиваем резьбу и запрессовываем сие в МИП. Но это сработает, когда МИП немного разболтан (расточило отверстия). Так катал год пока не сточило эти пины (один раз погнуло(на фото слева) и до безобразия не разбило отверстия в кардане + все заржавело и не разбирается даже кувалдой. 😃
Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика… Точит пины, стачиваются шары в CVD, центральная часть теряется, там точит отверстия… Запчастей никаких (кроме пинов за космические деньги) И тд. Вернулся обратно на стоковые карданы… Раз в полгода перетряхиваю или меняю пластик и все… Остатки МИПа в походных запчастях лежат, как замена в поле если пластик порвет.
Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика…
Если полазать и поискать отзывы и все прочее МИП совсем не торт карданы, самые живучие счас идут от HR намного, судя по статистике их…
Кто что думает?
- После МИПа так и сделал
- Сразу купить 2-3 комплекта карданов МИП+ шпильки 😃 Выйдет по цене в полсаммита…
- Термоусадка держаться не будет. Проверял. Да и пины ломает хитро… На 3 части. 2 кусочка улетают вместе к половинкой карадана, а 3 остается прикрученный к CVD. Или кардан начинает крутится вхолостую, но это пока не потерялся.
- Купить сверла и нарезать из них.
PS. Заднеприводный Саммит прикольно ездит😵
самые живучие счас идут от HR намного
Запчасти-расходники где брать на них? То же касается новых алюкарданов от Интеги. А так если проблема стока только в ломучести пластика, то ставим алюминий от LEM V4.
Обсуждение на траксасфоруме 😃
Вот кстати видео-тест карданов. Мип оказался самым живучим… Сломал мужику стенд… 😃
Пока искал, наткнулся на интересный видосик. Реанимация МИПа путем скрещивания с траксасом. Если ломаются шары CVD.
где можно счас булки прикупить перед зад,
зайди в RC74!
Я пытался заказать корпус редуктора на саммит .на электромашине цену назвали 50к
Езжу исключительно на сток приводах. Зимой таскаю сани. Правду Гриша говорит. Берите стоковый пластик. Нормально он живет.
прикольный видос!
ибо даже на простых автомобилях сначала идет блок переда, ибо морда вытягивает машину, а если ставить блок сначала зада, то он тупо ее закапывает, вообще не правильная политика блокировать сначала зад… у производителей все стоит как положено))))))
Это фантазии. На всех авто , имеющих блокировки мостов сначала блокируется межосевой, затем зад и уж в исключительных случаях перед. Так что в саммите все правильно сделано.
Для примера как это сделано в G , где номера кнопок соответсвуют порядку включения.
прикольный видос![/QUOTE]
К стати,кто-нибудь устанавливал камеру на саммита?Кто куда устанавливал,поделитесь.Пробовал регистратор, ставил на корку на крышу,тряска сумасшедшая,нужно я так понимаю более жестко к раме крепить.