Traxxas Summit 5610
Дп, это артикул на Йети. Диски фирмы Dhawk Racing. Если описание верно. Гугл молчит.
Вот сижу. Чет думаю а не замутить ли группу в WhatsApp?
будут пилить рычаг
А я спилил кольца под самый диск, и теперь стало свободнее…
Масса немножко убавилось, и узкие кольца как то симпатичнее смотрится чем широкие, правда я не стал все кольца пилить, а только внутренние, трудоемкий этот процесс…
Ребят и сразу вопрос а каое масло туда лить в диф какой вязкости, на сайте траксаса кто то сказал что аж 100К не сильно ли круто сразу сотку?
у меня в реве 300к))))
В группе Whatsup будет много флуда, а на форуме все по делу. Подумал и написал сразу четкий ответ. Пусть один в день, зато потом легко пролистать и найти. ИМХО.
Никто не думал печатать пластиковые запчасти на 3д принтере? Например сделать шасси со своим дизайном или еще что то. Я например хочу замутить гусеницы типа интеговских.
Про Вацап поддерживаю. Модерировать замучаешься. Кто хочет может напрямую списаться, чтобы личку не заполнять 😃
Напечатать можно, но это будет только макет. Необходимой прочности не получишь.
у меня в реве 300к))))
Рева не саммит.
У меня в одном диффе boots fett от ликви моли,а во втором литол.При наличии саммитовских блокировок особо нет разницы какая вязкость смазки в диффе.
Никто не думал печатать пластиковые запчасти на 3д принтере?
Думал, и узнавал в свое время про различные материалы для заправки, по прочности, эластичности и всего прочего, но… что бы получить что то стоящее, во-первых нужен принтер очень хороший, во-вторых материалы качественные для производства, а это все стоит очень приличных денег, мы просто думали вложиться и попробовать что то делать на продажу, но это вообще не выгодно)))
Заказал себе такие вот разъемы для пробы, фиг его знает, может кому будет интересно, для подключения мотора и регуля…
AMASS MT30 2mm 3 pole Bullet Connector
Есть знакомый, у которого есть 3д принтер с максимальным размером печати 27см и разные пластики для него (начиная от пластика, тянущегося как резина и заканчивая самым прочным и пластичным типа РПМ). У него же есть 3д сканер, которым можно сканировать детали. Проблема в том, что я живу в Москве а он во Владивостоке и к RC машинкам не имеет никакого отношения. (не единомышленник короче). Вот пример его работы. Чертеж, готовая заготовка, макет, изделие в сборе.
Макет печатался с минимальным качеством 4 часа и полый внутри. Готовая деталь печаталась 13 часов с максимальным качеством и заполнение максимум.
Это держатели противотуманок в бампере для машины изготовлены из двух половинок. Всего ушло 160гр. пластика и стоимость 250р.
печаталась 13 часов
и
стоимость 250р.
Очень плохо стыкуются меж собой.
Или же это стоимость только пластика?
Стоимость пластика 1р. 50 коп. за 1 грамм. Вот человеку примерно 250р стоило изготовление этих деталей на принтере, который у него стоит на работе.
Ок, т.е. это просто стоимость пластика. Стоимость 13 часов работы принтера никто в расчет не взял, про оператора, электроэнергию, аренду помещения и прочее молчу… Т.е. в итоге кто то за это платит в любом случае, иначе эти составляющие просто пропадут.
Если посчитать все вместе будет другой порядок цены, если речь идет о желании производить детали.
Блин, вот походу завтра приедет уже серва повер ХД, и возникает вопрос, стоит ли на ней кататься пока нету бека?, а то он чет завис где-то, уже 20 дней и в России еще не чекнулся (((( а кататься охото, и кстати надо ли ее герметить, вроде она ватерпроф.
Я ее не герметил. Подключить стоит, она будет медленнее и при поворотах будет свет моргать. 😃
Здравствуйте товарищи!!! Недавно прикупил себе этот чудо аппарат, б\у. Решил сразу поставить ЛиПо(хи) (www.rcr.club/catalog/32/434/ не реклама), благо регулятор позволяет сие удовольствие (с пометкой Low voltage detected). Установил режим ЛиПо и вот беда, при включении аварийного режима (низкое напряжение на акках), регуль перестает выключаться копкой на нем, приходится разъединять разъемы. В чем беда? как исправить?
Все ок. Это защита от забывания вытащить аккумы из машины 😃 Типа: Хозяин, я устал и включаться больше не буду. Поменяй акки наконец 😃 И не забудь после катания меня обесточить, забрать акки и зарядить…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Причем, если переткнуть все акки и потом включить, он еще немного побегает…
Да эт я знаю, уже прочитал, что на ввод с этикетной нагрузка больше. Да и экспериментально подтверждено)))
Такой еще вопрос: есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон (или чтотоодно из этого) для увеличения скорости, или это гиблая затея, ибо двигатель будет греться или тем паче сгорит?
Лучше не надо. А тко был случай зимой. Друг поставил передатку близкую к реве для скорости. Коллектора хватило на 30 мин. На нем снег испарялся…
есть ли смысл с стоковым движком менять спур или пиньон
Не, не, не точно не надо, у меня когда стоял еще стоковый двигатель я на стоковом пьнбене и спуре умудрялся гоняя по грязи и камням раскочегарить его до такого состояния, что на нем можно было пирожки запекать, ну в итоге потом он и сгорел… 😃