Traxxas Summit 5610
Если сэкономить, то можно и пильнуть, хотя проще заказать пару они всё равно летят быстро.
Про модуль я просто не в курсе.
Вроде список полный (мелковато изображение).
Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.
У меня по пластиковым (стоковым) карданам проблемы были только с этими деталями. Либо шпильку из отверстия вырывло, либо скручивало трубку, либо залипали (после покатух без пыльника).
У Саммита два кардана короче, чем у Ревы из-за выступа на кожухе блокировки. Нужно докупить короткие карданы traxxas.com/products/parts/5655
Вопрос возник по количеству микросерв. В заказе две, а нужно три!!! Две для блокировок и одна для передачи.
сори за фото, там плохо видео, в наборе понижайке идёт серва, 2 отдельно уже на замки
. Болты зачем? и подши
болтов нету таких, пилить не хочется, подшей таких нет не в реве не в запасах
Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.
капец, 2 привода в сборе 45$
лучше добавить и купить за 65$ -4 тюненых привода
или они тоже не встанут если рычаги не менять
Тимофей ты по моему сверял?
я сам делал сверяясь с вашим
Привет соклубням. Очень много прочитал о вариантах подключения к большому саммиту ВЕС, к сожалению окончательно так и не выяснил.
Интересует 2 варианта подключения:
- подкинуть ВЕС на приемник, чтоб через него запитать все сервы.
(стоит ли так делать, видел сообщения, что у приемника слабые дорожки, что они типа могут погореть если прожорливая серва потребует все 5А.) - запитать рулевую серву (Savox 1210) отдельно. При этом свет и остальные сервы будут висеть на встроенном ВЕСе.
- Как правильно подкинуть ВЕС, чтоб аккумы разряжались одинаково?
Электросхемы не очень понимаю, буду очень благодарен за реальные ФОТО подключения.
Домой доберусь,попробую сфоткать
Интересует 2 варианта подключения:
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
Домой доберусь,попробую сфоткать
Буду ждать
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
С ВЕСа планирую подавать 6в, поэтому думаю есть ли смысл заниматься пайкой, ведь ВЕС на прямую к серве не подкинуть без пояльника.
С ВЕСа планирую подавать 6в
Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.
Использывал кто подши керамику ?
Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?
Ну я на Ебай просто писал Ceramic Bearings и размеры подшипника который мне был нужен к примеру.
www.ebay.com/itm/…/290967640513 (не реклама)
Цена на такую керамику обычно от 1500р за штуку !
Пробовал ли кто подши SKF?
Ну я общался с человеком который пользовался наборами подшипников от Бока Берингс (Boca Bearings)
www.bocabearings.com/…/10-electric (не реклама).
Там набор гибридов Abec-7 шары керамика все остальное нержавеющая сталь, с доставкой вроде выходило 600$ плюс они гарантируют что все прокладки для них могут потом высылать бесплатно якобы по требованию…
Он вроде был очень доволен.
Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.
Вы предлагает подключить через приёмник (ресивер)? Где можно посмотреть параметры приёмника, сам найти не смог.
Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))
Можете помочь ссылкой?
Можете помочь ссылкой?
Вот здесь множество инфы и схем подключения:rcopen.com/forum/f27/topic293493
спользывал кто подши керамику ?
А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота 😃
А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота
Ну так в моторе ее не так много внутри, ну и если уж на то пошло можно взять керамику и закрытую, просто интересно насколько они крепки и если пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая, надо проверить)))))
Использывал кто подши керамику ?
Песок мигом сожрет керамику.
пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая,
а на них и надо кататься ничем не смазывая. www.birota.ru/texts/2009/…/ceramc-bearings.php здесь конечно не о моделях разговор, но тем не менее суть ясна.
Ну так в моторе ее не так много внутри
По опыту:
если мотор негермеченный (дырки), то абразив есть = смерть керамике, использовать только закрытые
Если гермеченный, то абразив есть, мало, но есть = вода дырку найдет, но выйти не может = коррозия прогрессирует быстро = смерть керамике… и я даже не знаю, поможет ли пыльник.
А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота
Ага ага. =)
Имхо подши открытые для фото продукта. По факту у них должна быть прокладка.
чего вам не нравятся обычные подши !? один раз в год разобрал, посмотрел ,добавил смазки и собрал! лишние отверстия залепил силиконовым герметиком прокладкой и все ни грязи ни влаги!
чего вам не нравятся обычные подши !?
Ну кто сказал что они мне не нравятся - это я так ради эксперимента да и просто хотел узнать, может кто пробовал керамику, а так подши простые нормально работают, вот сейчас заказал комплект как раз на всю машинку, заявлено было что якобы хромированные для большой стойкости к коррозии, обошлось в 2,600.
Нашол люстру в замен стоковой, вроде смотрится не плохо.