Traxxas Summit 5610

Grizar

Если сэкономить, то можно и пильнуть, хотя проще заказать пару они всё равно летят быстро.
Про модуль я просто не в курсе.
Вроде список полный (мелковато изображение).

Grinmodels

Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.

Grizar

У меня по пластиковым (стоковым) карданам проблемы были только с этими деталями. Либо шпильку из отверстия вырывло, либо скручивало трубку, либо залипали (после покатух без пыльника).

Nemesis
Grizar:

У Саммита два кардана короче, чем у Ревы из-за выступа на кожухе блокировки. Нужно докупить короткие карданы traxxas.com/products/parts/5655

Вопрос возник по количеству микросерв. В заказе две, а нужно три!!! Две для блокировок и одна для передачи.

сори за фото, там плохо видео, в наборе понижайке идёт серва, 2 отдельно уже на замки

Grinmodels:

. Болты зачем? и подши

болтов нету таких, пилить не хочется, подшей таких нет не в реве не в запасах

Grinmodels:

Тогда заказывать карданы целиком. С чашками и осями.

капец, 2 привода в сборе 45$

лучше добавить и купить за 65$ -4 тюненых привода
или они тоже не встанут если рычаги не менять

Grinmodels:

Тимофей ты по моему сверял?

я сам делал сверяясь с вашим

DOGmat

Привет соклубням. Очень много прочитал о вариантах подключения к большому саммиту ВЕС, к сожалению окончательно так и не выяснил.
Интересует 2 варианта подключения:

  1. подкинуть ВЕС на приемник, чтоб через него запитать все сервы.
    (стоит ли так делать, видел сообщения, что у приемника слабые дорожки, что они типа могут погореть если прожорливая серва потребует все 5А.)
  2. запитать рулевую серву (Savox 1210) отдельно. При этом свет и остальные сервы будут висеть на встроенном ВЕСе.
  3. Как правильно подкинуть ВЕС, чтоб аккумы разряжались одинаково?
    Электросхемы не очень понимаю, буду очень благодарен за реальные ФОТО подключения.

ВЕС купил такой:

Grizar
DOGmat:

Интересует 2 варианта подключения:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

DOGmat
Roman-Crimea:

Домой доберусь,попробую сфоткать

Буду ждать

Grizar:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

С ВЕСа планирую подавать 6в, поэтому думаю есть ли смысл заниматься пайкой, ведь ВЕС на прямую к серве не подкинуть без пояльника.

Grizar
DOGmat:

С ВЕСа планирую подавать 6в

Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.

Farmazon

Использывал кто подши керамику ?

Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?

wosky
Farmazon:

Использывал кто подши керамику ?

Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?

А есть ссылка с ценой на это чудо???

Пробовал ли кто подши SKF?

Farmazon

Ну я на Ебай просто писал Ceramic Bearings и размеры подшипника который мне был нужен к примеру.
www.ebay.com/itm/…/290967640513 (не реклама)
Цена на такую керамику обычно от 1500р за штуку !

wosky:

Пробовал ли кто подши SKF?

Ну я общался с человеком который пользовался наборами подшипников от Бока Берингс (Boca Bearings)
www.bocabearings.com/…/10-electric (не реклама).
Там набор гибридов Abec-7 шары керамика все остальное нержавеющая сталь, с доставкой вроде выходило 600$ плюс они гарантируют что все прокладки для них могут потом высылать бесплатно якобы по требованию…
Он вроде был очень доволен.

DOGmat
Grizar:

Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.

Вы предлагает подключить через приёмник (ресивер)? Где можно посмотреть параметры приёмника, сам найти не смог.

Grizar:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

Можете помочь ссылкой?

Vitamin
Farmazon:

спользывал кто подши керамику ?

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота 😃

Farmazon
Vitamin:

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота

Ну так в моторе ее не так много внутри, ну и если уж на то пошло можно взять керамику и закрытую, просто интересно насколько они крепки и если пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая, надо проверить)))))

KisaKot
Farmazon:

Использывал кто подши керамику ?

Песок мигом сожрет керамику.

Farmazon:

пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая,

а на них и надо кататься ничем не смазывая. www.birota.ru/texts/2009/…/ceramc-bearings.php здесь конечно не о моделях разговор, но тем не менее суть ясна.

Vitamin
Farmazon:

Ну так в моторе ее не так много внутри

По опыту:
если мотор негермеченный (дырки), то абразив есть = смерть керамике, использовать только закрытые
Если гермеченный, то абразив есть, мало, но есть = вода дырку найдет, но выйти не может = коррозия прогрессирует быстро = смерть керамике… и я даже не знаю, поможет ли пыльник.

Mugz
Vitamin:

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота

Ага ага. =)

Имхо подши открытые для фото продукта. По факту у них должна быть прокладка.

garaje

чего вам не нравятся обычные подши !? один раз в год разобрал, посмотрел ,добавил смазки и собрал! лишние отверстия залепил силиконовым герметиком прокладкой и все ни грязи ни влаги!

Farmazon
garaje:

чего вам не нравятся обычные подши !?

Ну кто сказал что они мне не нравятся - это я так ради эксперимента да и просто хотел узнать, может кто пробовал керамику, а так подши простые нормально работают, вот сейчас заказал комплект как раз на всю машинку, заявлено было что якобы хромированные для большой стойкости к коррозии, обошлось в 2,600.

Нашол люстру в замен стоковой, вроде смотрится не плохо.