Traxxas Summit 5610

DOGmat

Привет соклубням. Очень много прочитал о вариантах подключения к большому саммиту ВЕС, к сожалению окончательно так и не выяснил.
Интересует 2 варианта подключения:

  1. подкинуть ВЕС на приемник, чтоб через него запитать все сервы.
    (стоит ли так делать, видел сообщения, что у приемника слабые дорожки, что они типа могут погореть если прожорливая серва потребует все 5А.)
  2. запитать рулевую серву (Savox 1210) отдельно. При этом свет и остальные сервы будут висеть на встроенном ВЕСе.
  3. Как правильно подкинуть ВЕС, чтоб аккумы разряжались одинаково?
    Электросхемы не очень понимаю, буду очень благодарен за реальные ФОТО подключения.

ВЕС купил такой:

Grizar
DOGmat:

Интересует 2 варианта подключения:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

DOGmat
Roman-Crimea:

Домой доберусь,попробую сфоткать

Буду ждать

Grizar:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

С ВЕСа планирую подавать 6в, поэтому думаю есть ли смысл заниматься пайкой, ведь ВЕС на прямую к серве не подкинуть без пояльника.

Grizar
DOGmat:

С ВЕСа планирую подавать 6в

Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.

Farmazon

Использывал кто подши керамику ?

Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?

wosky
Farmazon:

Использывал кто подши керамику ?

Думаю есть ли смысл купить 2 штуки и поставить в мотор?

А есть ссылка с ценой на это чудо???

Пробовал ли кто подши SKF?

Farmazon

Ну я на Ебай просто писал Ceramic Bearings и размеры подшипника который мне был нужен к примеру.
www.ebay.com/itm/…/290967640513 (не реклама)
Цена на такую керамику обычно от 1500р за штуку !

wosky:

Пробовал ли кто подши SKF?

Ну я общался с человеком который пользовался наборами подшипников от Бока Берингс (Boca Bearings)
www.bocabearings.com/…/10-electric (не реклама).
Там набор гибридов Abec-7 шары керамика все остальное нержавеющая сталь, с доставкой вроде выходило 600$ плюс они гарантируют что все прокладки для них могут потом высылать бесплатно якобы по требованию…
Он вроде был очень доволен.

DOGmat
Grizar:

Ну лично я всё подключил бы с внешнего ВЕСа и не заморачивался. Не думаю, что этот Савокс сможет пожечь шины приёмника.

Вы предлагает подключить через приёмник (ресивер)? Где можно посмотреть параметры приёмника, сам найти не смог.

Grizar:

Лучше всего всё запитать от внешнего ВЕСа, но это в случае выхода с внешнего ВЕСа 6-ти вольт (иначе приёмник гикнется).
Из двух вариантов лучше № 2. (если выход Вольт с ВЕСа больше 6 планируется)
Про равномерный разряд батарей уже писали пару стр. назад)))

Можете помочь ссылкой?

Vitamin
Farmazon:

спользывал кто подши керамику ?

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота 😃

Farmazon
Vitamin:

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота

Ну так в моторе ее не так много внутри, ну и если уж на то пошло можно взять керамику и закрытую, просто интересно насколько они крепки и если пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая, надо проверить)))))

KisaKot
Farmazon:

Использывал кто подши керамику ?

Песок мигом сожрет керамику.

Farmazon:

пишут что можно даже чуть ли не на сухих кататься не смазывая,

а на них и надо кататься ничем не смазывая. www.birota.ru/texts/2009/…/ceramc-bearings.php здесь конечно не о моделях разговор, но тем не менее суть ясна.

Vitamin
Farmazon:

Ну так в моторе ее не так много внутри

По опыту:
если мотор негермеченный (дырки), то абразив есть = смерть керамике, использовать только закрытые
Если гермеченный, то абразив есть, мало, но есть = вода дырку найдет, но выйти не может = коррозия прогрессирует быстро = смерть керамике… и я даже не знаю, поможет ли пыльник.

Mugz
Vitamin:

А смысл в открытых подшах? Они грязи боятся просто как мыши кота

Ага ага. =)

Имхо подши открытые для фото продукта. По факту у них должна быть прокладка.

garaje

чего вам не нравятся обычные подши !? один раз в год разобрал, посмотрел ,добавил смазки и собрал! лишние отверстия залепил силиконовым герметиком прокладкой и все ни грязи ни влаги!

Farmazon
garaje:

чего вам не нравятся обычные подши !?

Ну кто сказал что они мне не нравятся - это я так ради эксперимента да и просто хотел узнать, может кто пробовал керамику, а так подши простые нормально работают, вот сейчас заказал комплект как раз на всю машинку, заявлено было что якобы хромированные для большой стойкости к коррозии, обошлось в 2,600.

Нашол люстру в замен стоковой, вроде смотрится не плохо.

Eddie

Люстра зачетная, правда есть подозрение, что первый оверкиль превратит ее в поперечину для рейлингов.

Farmazon
Eddie:

что первый оверкиль превратит ее в поперечину для рейлингов.

Примерно тоже самое сказала моя жена, но другими словами)))))
Не хватает еще сверху направляющей, тогда было бы вообще отлично, что бы хоть как то смягчала удары.

Сижу выбираю пуш роды и рулевые тяги, что получше взять?! Есть комплект от интеги типо титановые, есть от GPM тоже типо написано титановые или от самого тракса алюминь, или вообще сток оставить???

Roman-Crimea
Farmazon:

Ну кто сказал что они мне не нравятся - это я так ради эксперимента да и просто хотел узнать, может кто пробовал керамику, а так подши простые нормально работают, вот сейчас заказал комплект как раз на всю машинку, заявлено было что якобы хромированные для большой стойкости к коррозии, обошлось в 2,600.

Нашол люстру в замен стоковой, вроде смотрится не плохо.

Люстра конечно красивая,но кажется это не надолго))Пару перевертышей и она превратится в отличные рейленги для лыж)))Вариант который чуть выше более надежный.А вообще в родную люстру можно воткнуть какие хочешь диоды.
Я вот так например,сделал