Traxxas Summit 5610

pilot-nn

Да, я випиливал. Только не корпус диффа, а часть булки, чтоб сместить рычаг на один шаг назад. Вроде можно было ещё, запас был.

Renovatio
rokoban:

Добрались до меня наконец то колеса. Duratrax Lockup. Выглядят жирно.

Думаю, лазить будет здорово, но у них же ниже профиль, чем у штатных, на сколько клиренс понизился, не более 10мм?

Renovatio
aheart82:

Сейчас летний вариант резины полностью заклеиваю все дырки, что образовались - в основном возле самого диска. Затем на диске сниму заглушку и положу на недельку на батарею, чтобы через это отверстие уходил весь конденсат, ну а потом пистолетом заклею обратно.

Через то отверстие 4мм из поролона влага может год испаряться. Колесо бы отжать, но если не охота сверлить отверстия для этого в протекторной части, то ждать придется долго. Или греть до температуры максимально возможной для колес. Градусов 80 они должны выдержать, шины, по всей видимости, из полиуретана, он 130 градусов долго держит, хром тоже не должен поплыть, пластик подавно. Вот тогда будет ускоренное испарение и, может за сутки, будет эффект, но если там еще и поролон сушить, то это даже при сильном нагреве долго.
Самое лучшее - отжать через отверстие в протекторе, потом компрессором продувать шину, подавая воздух через диск. Проветривание - лучшая сушка.

Current
Kowex:

А на пульте каким образом переключение?

Там ссылка в ссылке)) - вот: rcopen.com/forum/f27/topic117684/18093
На футабе же есть трёх-позиционный переключатель, повесь эту функцию на него.

VegasJ

Всем привет. Ищу себе стабилизаторы на саммита ревовские, кто мониторил этот момент? Цена стока не особо бюджетная и можно уже посмотреть каких то сторонних производителей, у кого то есть инфа такая, что лучше. За ранее спс.

И становятся вроде без пробелeм ?

Grinmodels

Слав, на пульте трехпозиционный канал есть? Поидее он своими мозгами должен понять. Там принцип трехпозиционного… Тоесть все выключено/включение сервы А/включение сервы В.

На футабе на ютубе давно видел… у меня на it-4 не работает.

Михаил, для Саммита стабилизаторов нет. От ревы можно заколхозить. Там надо сверлить рокера для установки. Но скорее всего будет мешаться тяга передней блокировки… Поставь пружины от ВАЗа. Что это такое обсуждалось тут и есть ликбез в модернизации. Я их ставил для гонок по трассе. Заворачивать их на 15 оборотов спереди ( до схватывания с тарелкой) и на 17-20 сзади. Реально крены меньше. Но пропала артикуляция подвески. Тоесть появилось диагональное вывешивание. Для устойчивости пушроды прикрутить в самые крайние отверстия в рычагах к кулаку. Задние оставить в центре. А то попа проседает.

Ps. Я женился… 😃 Вернусь в Москву, надо жене Саммит брать:)

Defers
Grinmodels:

Ps. Я женился… 😃 Вернусь в Москву, надо жене Саммит брать:)

Мои поздравления, Гриш! +1 к саммитоводам 😁

Grizar
Grinmodels:

Ps. Я женился…

Поздравляю! Всех благ!)))

Жене Саммит обязательно! Семейным подрядом катать приятней)))

Volgan

Григорий - мои поздравления! 😃

Renovatio

Установил нейлоновую защиту на нержавеющий крепеж и сделал дополнительную защиту от ударов о несносимые препятствия на бамперы. Выполнил из пенополиуретана средней плотности толщиной 20мм. Демпфирующая способность на неплохом уровне. Быстро снимается и заменятся, в случае необходимости.

Grinmodels:

Ps. Я женился… Вернусь в Москву, надо жене Саммит брать

Если жена или девушка поддерживает и разделяет увлечение какой-либо техникой - это замечательно)

Kowex
Current:

На футабе же есть трёх-позиционный переключатель, повесь эту функцию на него.

Вот самое интересное, где он? 😃

Saitov

Григорий, поздравляю со свадьбой! Берегите друг друга, живите дружно и счастливо!)

Current
Kowex:

Вот самое интересное, где он? 😃

А SW2 не трёхпозиционный?

Roman-Crimea
Renovatio:

Установил нейлоновую защиту на нержавеющий крепеж и сделал дополнительную защиту от ударов о несносимые препятствия на бамперы. Выполнил из пенополиуретана средней плотности толщиной 20мм. Демпфирующая способность на неплохом уровне. Быстро снимается и заменятся, в случае необходимости.

Если жена или девушка поддерживает и разделяет увлечение какой-либо техникой - это замечательно)

А можно поподробнее,что за материал,в каком он виде продается,чем гнул,грел?)Бампера Похоже на Ти-бон))Или это тибон и есть?

Kowex
Current:

А SW2 не трёхпозиционный?

Такого не нашел даже, если PS2 (тот что на ручке) то нет, он просто нажимной с двух сторон.

Current
Kowex:

Такого не нашел даже, если PS2 (тот что на ручке) то нет, он просто нажимной с двух сторон.

А, это я смотрел на 4pls.

Ок, посмотрим, какие тумблеры-крутилки есть на 4px.
Вон та крутилка, Digital Dial (DL1), например, вполне себе подходит для управления блокировками (в паре с T-Lock).
T-Lock втыкаем в приёмнике в тот канал, который управляется этой DL1, сервы втыкаем, соответственно, в разъемы “А” и “В” T-Lock’a.
В меню аппы настраиваем канал DL1 так, чтобы он имел три значения: -100; 0; +100. При -100 блокировки выключены, при нуле срабатывает серва блокировки заднего дифа, при +100 срабатывает серва блокировки переднего дифа.
-Voilà!

Renovatio
Roman-Crimea:

А можно поподробнее,что за материал,в каком он виде продается,чем гнул,грел?)Бампера Похоже на Ти-бон))Или это тибон и есть?

Это T-Bone, из нейлона, он же капрон. Собственно, оно и видно, если смотреть на днище. Но я его доработал. Нижние панели бамперов в местах крепления, были широкими и в них упирались рычаги, когда находились в нижнем положении. И ход подвески уменьшался минимум на 7мм. Выбрал лишнее бормашинкой с краев и с нижней части сегментами. Теперь ни при каких обстоятельствах рычаги не достают до защиты. А пенополиуретан у меня с работы остался - это Итальяская амортизирующая подложка. Работаю в Перово, могу поделиться, если надо, у меня этого добра много еще)

Греть его феном строительным, гнуть на том, что обеспечит нужный радиус кривизны, можно на трубе. Руками или подложив лист чего-то прочного, чтобы угол был ровным.

Grizar

Kowex , а какая дальность приёма сигнала на пересечёнке у этого (ценового) монстра?