Traxxas Summit 5610
карданы лучше мазать графитовой смазкой “шрус”.
С чего такое утверждение? Почему именно графиткой? Если рассматривать прямое назначение смазки шрус (что вы наверно и сделали), то в саммите нет шрусов и ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.
Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.
Вообще, если привода родные, то их оставлять сухими! Любая смазка на них притягивает грязь и песок, что работает как абразив.
Сухими они ржавеют и закисают. Я обмазал их Liqui moly Bootsfett.
Ржавеют да, шпильки, но ни закисали за почти 4 года ни разу.
Наверно со смазками не густыми соглашусь, к густым может прилипнуть тот же камень и не то что заклинить привод, порвать его.
А так да, каждый для себя сам решает правильное применение места и его смазки.
Да, я вот тоже стал понимать что нужен чехол…
А с чего материал?Судя по виду он прорезиненный с одной стороны?
По типу брезента, как палатка. Или дождевик.
ни в одном узле не найдется такой нагрузки для этой смазки.
очень интересное, мнение ! мне вообще до лампочки , чем будете или не будете мазать! мое дело, предложить, а ваше, это ваше дело. сколько людей, столько и мнений.
но лучше мазать ГРАФИТКОЙ!
По типу брезента, как палатка. Или дождевик.
А рег с мотором не будет перегреваться?Или это только для зимы чехол?)
Вот эскиз, сделанный с пылезащиты Dustymotors, которая идеально подходит по всем размерам для Саммита. Выполнена из мелкосетчатого прочного материала, капли воды скатываются.
Длины липучек для боковой оклейки корпуса: передняя часть 103мм, центр на крышках аккумуляторов 183мм, задняя часть 44мм, ширина липучки 14мм.
Касательно пружин амортизаторов. Так как общий вес установленной защиты у меня составляет 480г., потребовалось усиливать подвеску. Брать более жесткие, но короткие пружины, продающиеся в качестве тюнинга, не стал. Установил на зад такие же как и штатные спереди 5649 GTR (5.4 rate double orange stripe). В результате чего, центральная часть днища в районе заднего дифференциала поднялась относительно осевой линии колес более, чем на 20мм. Теперь подвеска сзади жестче, чем спереди и вероятность зацепить днищем при разгоне заметно снизилась.
Сделал на скорую руку крепеж для камеры аля вид от третьего лица, но на хомутиках, да и поначалу слышно, что палка за снег цепляет. Есть у кого фото или идеи как получше сделать такой вид крепежа?
Тоже были мысли сие сотворить…
Мне кажется надо соединять бампер и защиту задней булки как направляющую для штыря…
Камера не перевешивает?
А рег с мотором не будет перегреваться?Или это только для зимы чехол?)
Данный чехол только для зимы\весны. Летом, я думаю, только на ползание можно одеть и то не уверен. Надо экспериментировать. Может частично открывать замок 😃
Нужно через резиновые демпферы камеру ставить,просто так звук получается как бы механический, это из за длины палки и из за жесткого крепления к раме.А так прикольно)Я вот себе тоже все хочу крепление сделать,все руки не доходят,уже и демпферы с Али пришли коптерные.
Я так и сделал, палку закрепил двумя стяжками к бамперу и двумя стяжками к защите булки.
Камера зафиксирована жеско и я выбрал деревянную дощечку, так как она легкая и достаточно жесткая. То есть зад машины от веса палки с камерой не просел и при езде особой вибрации камеры не наблюдал. А механический звук - это нижняя часть палки скребла по снегу, я потом заметил. С самого начала на видео, где самиит пытается в гору заехать - ему мешает как раз крепление, как якорь. Можно конечно просверлить защиту булки и закрепить палку болтом и тогда можно будет приподнять палку и она не будет задевать землю, но не особо хочется портить защиту булки.
Ребята привет всем
товарищь хочет привода на саммит трассовые стальные ревовские
Но так как у саммита разные по длине привода -вопрос
Встанут норм? Длинные чашки докупать? Мипы не рассматривает
На сколько я знаю не встанут. Но с удовольствием узнал бы как поставить! Может подобрать чашки и привода от других моделей? Хотя слабо представляю как они будут работать с такими ходами подвески как у меня например.
Никак. Длинные выпадают в крайних точках подвески.
,уже и демпферы с Али пришли коптерные.
а я со старых авто магнитол надыбал, есть даже гидравлические
Сегодня умер еще один привод интеги, лопнул там же где и 1 привод, реально какие то понты, тока не сказать что дешевые. Кстати в них подходит сам шарик этот (внешний шруз) со стокового привода. Теперь так и езжу, перед 2 стока интеги. зад лево с шрузом внешним от стока, зад право шруз выточенный и закаленный на заводе.
1 шруз 2 покатухи, 2 шруз 5-7 покатух.
1 Покатуха= 1 заряд акума.
Сегодня умер еще один привод интеги, лопнул там же где и 1 привод, реально какие то понты, тока не сказать что дешевые. Кстати в них подходит сам шарик этот (внешний шруз) со стокового привода. Теперь так и езжу, перед 2 стока интеги. зад лево с шрузом внешним от стока, зад право шруз выточенный и закаленный на заводе.
1 шруз 2 покатухи, 2 шруз 5-7 покатух.
1 Покатуха= 1 заряд акума.
Интеги что-то не очень по качеству.У меня на мелком саммите два привода отвалились,на одном штивт стерся и выпал,второй тоже,что-то похожее,ну и чашки интеги говно,стерлись уже,вот-вот выпадать привода начнут.Отходили около года,но катаю,скажем так,ооочень аккуратно на 2s.Думаю скоро вернусь на сток приводы,как на большом саммите.В принципе по отзывам они не так уж и плохи,да и стоят не так дорого.