Traxxas Summit 5610

dima717

Есть возможность отдать стоковую ГП на завод для закаливания металла и нанесения какого-то покрытия… Как считаете стоит? Увеличится прочность?

Roman-Crimea
dima717:

Есть возможность отдать стоковую ГП на завод для закаливания металла и нанесения какого-то покрытия… Как считаете стоит? Увеличится прочность?

Дело в том,что большая шестерня ГП сделана из прессованного металла,поэтому с ней никаких манипуляций скорее всего не получится,проще будет заказать выфрезеровать такую же новую.а та что маленькая сделана из хорошей каленой стали и с ней особо нет проблем.В основном летит большая и сателиты,но с сателитами уже есть решение пооблемы.

Farmazon
dima717:

Как считаете стоит? Увеличится прочность?

А можно заказать 2 косые ГП от Бум Рейсинг они по цене как сток, нормально зашимировать их и не париться. В 2,5раза дешевли HR.

Nemesis

Начал собирать Саммита наконец с 0, большая часть новых ЗЧ, половина с распила

вопрос по покраске апокалипсиса
советовали изнутри цветом ржавчины а с верху типа черного.
черный будет стираться и будет выступать ржавчина
а таким методом делал кто?
Нюансы?

Nemesis

Подскажите что за привода, где взять? почитать?
как они?

Farmazon
Nemesis:

Начал собирать Саммита наконец с 0, большая часть новых ЗЧ, половина с распила

Не забываем про эстетику - нержавеющие болты 😉
Привода да LEM, судя по отзывам на их форуме очень даже не плохи, но с таким количеством желающих на их продукцию и с таким количеством выпускаемой продукции и плюс с таким временем сколько они ее еще делают, ждать приходиться оооооччеееееннньььь долго.

Nemesis
Pashka:

Судя по всему это LEM
store.leadingedgemachining.net/…/lem-110.htm

он понял, копим на мипы

Farmazon:

Не забываем про эстетику - нержавеющие болты 😉
Привода да LEM, судя по отзывам на их форуме очень даже не плохи, но с таким количеством желающих на их продукцию и с таким количеством выпускаемой продукции и плюс с таким временем сколько они ее еще делают, ждать приходиться оооооччеееееннньььь долго.

мне бы просто болтики найти 😃))

Shine

Вечер добрый. Подскажите, может кто встречался с такой платой. Как она называется? Знаю только, что она соединяет две сервы блокировки дифференциалов в один канал. На аппаратуре Sanwa MT4 управляется колёсиком Dial.
И вообще, может кто поделится опытом управления саммитом при помощи вышеуказанной аппаратуры? Ведь если рулевое управление осуществляется двумя сервами, то есть занимает два замикшированных канала, то на блокировки и коробку передач остаётся всего один канал. Получится ли всё это разом включать в один канал при помощи тройника, или нет?
P.S. Конечно, это всё можно было бы определить экспериментально, но аппаратура только заказана и ещё не пришла.

Current

Вот я подключал такую приблуду к МТ4.
У меня одна серва на руле, в случае двух - подключаем обе сервы через обычный Y-разветвитель (servo Y-harness) в один канал руля, регулятор - соответственно в throttle, кпп - в третий канал и данный девайс - в четвертый. И всё чудненько работает!

Kowex

Тоже использую такую плату на Futaba 4PX

Ximik

Народ, а бедлоки какой размерности брать. И буду оч не против пары ссылок на не дорогие

Nemesis

Продолжаем строительство 😃)) прикольно!!! давно не собирал с нуля, не то что разобрать и собрать, собираешь опа не хватает чегота , ищущ по корешам или магаз 😃 так купил за 800р ракера 120 
но блин разочарован был, на доноре были МИПЫ и я был счастлив но не долго, МИПЫ ревы и самита отличаются по длине 😦 придется короткие палочки 2 закупать
на последней фото это моя рева рабочая, донором был нитро рева

Farmazon

Недельки 2 назад приехали пружины от Integy самые жесткие, поставил, потестил ничего так себя показали. Спереди HR на 19lb сзади Integy на 25lb.


Катание по лужам с листьями меня просто убивает))) машинку потом очищать просто пиз… по грязи и то не так страшно.

Farmazon

Прошло 3 недели почти как поставил серву на блокировку Blue Bird, полет нормальный, единственное что пришлось сделать это чуть рассверлить отверстие под крепление к корпусу, а то там какие то дырки мелкие были.
Кстати что ломается часто в MIP приводах?! кость и пин?! Просто если сделать кость из другого металла, а вместо пина немного расширить отверстие и вставить более толстый пин ну или хвостовик он сверла?!
Плюс заметил у знакомого такую штуку, если машинка долго не использовалась ну например недели 3 или больше, после включения ее у него например сервы блокировок начинают ели-ели двигаться, но после жмахания туда-сюда переключателем раза 2-3 все начинает двигаться как положено, у себя не обращал внимания, они что могут типо застояться ? 😉
И насчет амортов, если машину прижать к полу, потом отпустить он ее до самой крайней точки должен отработать? а то у меня морда вроде не поднимается до конца, то бишь если руками поднять еще есть запас куда… масло новое все залито под завязку. Может чего не прокачал или не так заправил…

wosky

Аморты, без пружин, точно не дожны поднимать авто, не для того они сделаны. а чтоб гасить колебания и удары… типа демпфер

Farmazon
wosky:

Аморты, без пружин,

Да нее аморты то с пружинами естественно, все собрано и почему-то не отжимает до конца, думал может вес большой на морде, но если ее поднять чуток руками то обратно не опускается, но вот пружины сами не могут. Раскручивал смотрел воздуха нету вроде, масло под завязку, все прокачено, фиг знает может так и должно быть.

Nemesis

Это кому как нравится, я буду делать мягко и чтобы поднималось полностью чтобы клиренс не менялся при маленькой скорости
У меня в МИПАх постоянно ломались шпильки, причем угол у приводов был прямой- на реве, не знаю почему, сейчас товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам, сделал пропил под болт и все готово, эта шпилька по сравнению со сверлом пилится очень тяжко, сверло махом а эта нет, запарился
Продолжаем собирать Саммит