Traxxas Summit 5610
Есть возможность отдать стоковую ГП на завод для закаливания металла и нанесения какого-то покрытия… Как считаете стоит? Увеличится прочность?
Есть возможность отдать стоковую ГП на завод для закаливания металла и нанесения какого-то покрытия… Как считаете стоит? Увеличится прочность?
Дело в том,что большая шестерня ГП сделана из прессованного металла,поэтому с ней никаких манипуляций скорее всего не получится,проще будет заказать выфрезеровать такую же новую.а та что маленькая сделана из хорошей каленой стали и с ней особо нет проблем.В основном летит большая и сателиты,но с сателитами уже есть решение пооблемы.
Как считаете стоит? Увеличится прочность?
А можно заказать 2 косые ГП от Бум Рейсинг они по цене как сток, нормально зашимировать их и не париться. В 2,5раза дешевли HR.
rcopen.com/forum/f15/topic455847
запы надо-доделать саммита, вдруг ненужно есть
Подскажите что за привода, где взять? почитать?
как они?
Судя по всему это LEM
store.leadingedgemachining.net/…/lem-110.htm
Начал собирать Саммита наконец с 0, большая часть новых ЗЧ, половина с распила
Не забываем про эстетику - нержавеющие болты 😉
Привода да LEM, судя по отзывам на их форуме очень даже не плохи, но с таким количеством желающих на их продукцию и с таким количеством выпускаемой продукции и плюс с таким временем сколько они ее еще делают, ждать приходиться оооооччеееееннньььь долго.
Судя по всему это LEM
store.leadingedgemachining.net/…/lem-110.htm
он понял, копим на мипы
Не забываем про эстетику - нержавеющие болты 😉
Привода да LEM, судя по отзывам на их форуме очень даже не плохи, но с таким количеством желающих на их продукцию и с таким количеством выпускаемой продукции и плюс с таким временем сколько они ее еще делают, ждать приходиться оооооччеееееннньььь долго.
мне бы просто болтики найти 😃))
Вечер добрый. Подскажите, может кто встречался с такой платой. Как она называется? Знаю только, что она соединяет две сервы блокировки дифференциалов в один канал. На аппаратуре Sanwa MT4 управляется колёсиком Dial.
И вообще, может кто поделится опытом управления саммитом при помощи вышеуказанной аппаратуры? Ведь если рулевое управление осуществляется двумя сервами, то есть занимает два замикшированных канала, то на блокировки и коробку передач остаётся всего один канал. Получится ли всё это разом включать в один канал при помощи тройника, или нет?
P.S. Конечно, это всё можно было бы определить экспериментально, но аппаратура только заказана и ещё не пришла.
Вот я подключал такую приблуду к МТ4.
У меня одна серва на руле, в случае двух - подключаем обе сервы через обычный Y-разветвитель (servo Y-harness) в один канал руля, регулятор - соответственно в throttle, кпп - в третий канал и данный девайс - в четвертый. И всё чудненько работает!
Тоже использую такую плату на Futaba 4PX
Благодарю! 😃
Народ, а бедлоки какой размерности брать. И буду оч не против пары ссылок на не дорогие
Ну бэды или аксиаловкие или Rc4wd у них пластиковые хорошие, ну так же еще не плохие максимизеры но там резину надо под них поуже.
…rc4wd.com/Dick-Cepek-DC-2-40-Series-38-Internal-B… (Не реклама)
www.ebay.com/itm/…/390805305269 (Не реклама)
Продолжаем строительство 😃)) прикольно!!! давно не собирал с нуля, не то что разобрать и собрать, собираешь опа не хватает чегота , ищущ по корешам или магаз 😃 так купил за 800р ракера 120
но блин разочарован был, на доноре были МИПЫ и я был счастлив но не долго, МИПЫ ревы и самита отличаются по длине 😦 придется короткие палочки 2 закупать
на последней фото это моя рева рабочая, донором был нитро рева
Недельки 2 назад приехали пружины от Integy самые жесткие, поставил, потестил ничего так себя показали. Спереди HR на 19lb сзади Integy на 25lb.
Катание по лужам с листьями меня просто убивает))) машинку потом очищать просто пиз… по грязи и то не так страшно.
Прошло 3 недели почти как поставил серву на блокировку Blue Bird, полет нормальный, единственное что пришлось сделать это чуть рассверлить отверстие под крепление к корпусу, а то там какие то дырки мелкие были.
Кстати что ломается часто в MIP приводах?! кость и пин?! Просто если сделать кость из другого металла, а вместо пина немного расширить отверстие и вставить более толстый пин ну или хвостовик он сверла?!
Плюс заметил у знакомого такую штуку, если машинка долго не использовалась ну например недели 3 или больше, после включения ее у него например сервы блокировок начинают ели-ели двигаться, но после жмахания туда-сюда переключателем раза 2-3 все начинает двигаться как положено, у себя не обращал внимания, они что могут типо застояться ? 😉
И насчет амортов, если машину прижать к полу, потом отпустить он ее до самой крайней точки должен отработать? а то у меня морда вроде не поднимается до конца, то бишь если руками поднять еще есть запас куда… масло новое все залито под завязку. Может чего не прокачал или не так заправил…
Аморты, без пружин, точно не дожны поднимать авто, не для того они сделаны. а чтоб гасить колебания и удары… типа демпфер
Аморты, без пружин,
Да нее аморты то с пружинами естественно, все собрано и почему-то не отжимает до конца, думал может вес большой на морде, но если ее поднять чуток руками то обратно не опускается, но вот пружины сами не могут. Раскручивал смотрел воздуха нету вроде, масло под завязку, все прокачено, фиг знает может так и должно быть.
Это кому как нравится, я буду делать мягко и чтобы поднималось полностью чтобы клиренс не менялся при маленькой скорости
У меня в МИПАх постоянно ломались шпильки, причем угол у приводов был прямой- на реве, не знаю почему, сейчас товарищ подобрал шпильку от игольчатого подшипника хз с чего 2.1мм, отпилил по размерам, сделал пропил под болт и все готово, эта шпилька по сравнению со сверлом пилится очень тяжко, сверло махом а эта нет, запарился
Продолжаем собирать Саммит