Traxxas Summit 5610
А вот в аморты пока бы долить. Но что!?
А что мешает купить банку масла для амортов например 20к у меня залито, этой бутылки хватит хрен знает на сколько.
Лью 30-35wt. От losi.
12v через приемник cloud.mail.ru/public/6wfu/j36LioA1S
че за хитрые подкрылки середи777
почему , хитрые !? обычные. у кого на сколь фантазии времени и материала имеется .
А вот в аморты пока бы долить. Но что!?
У меня залито Team Associated 20k, но стоят пружины самые жесткие. спереди Gold 19lb HR сзади Blue Integy 25lb, в таком сочетание жидкое масло тоже хорошо отрабатывает.
Кстати сателлиты от Jato подойдут? вроде похожи на наши, а то на саммит нету нифига в магазинах а ждать долго посылку, надо просто срочно машину на колеса поставить, длинный хвостовик есть нету короткого ну и 2 сателлитов.
TRA5582
12v это не необходимость, это его возможности! все пишут и спрашивают какое напряжение можно подать на приемник. у траксаса правильно написано напряжение не должно быть больше чем сможет “съесть” ваша серва. я же уже писал об этом .
все эти манипуляции с высоким напряжением не приемник это все наваш страх и риск!
берегите мелко-сервы! от высокого напряжения. и не обязательно сервы питать на 12v. можно 7.4-9.6v подать и все будет работать.
поглядеть как там обстоят дела с косой ГП от Бум Рейсинга. Ну что могу сказать как новенькая, ничего не стерто зацеп отличный, шиммирование сыграло отличную роль.
а как с накатом у модели стало после установки косых?
и что вы имели ввиду под словом шиммирование?
и что вы имели ввиду под словом шиммирование?
Шиммирование - установка зазора в ГП, обычно посредством шайб.
а как с накатом у модели стало после установки косых?
Ну про накат сказать особо ничего не могу так как у меня еще в настройках регуля стоит торможение двигателем процентов 10 вроде, наката и так особо нету)))))
Ну да шиммирование выставления точного зазора (пятна контакта) хвостовика и планетарки, так как без него они летят в ведро после первой покатушки.
Ну про накат сказать особо ничего не могу так как у меня еще в настройках регуля стоит торможение двигателем процентов 10 вроде, наката и так особо нету)))))
Ну да шиммирование выставления точного зазора (пятна контакта) хвостовика и планетарки, так как без него они летят в ведро после первой покатушки.
Странно,почему родная ГП без шиммирования так долго ходит?)А все тюнинговые нужно идеально подгонять…
Странно,почему родная ГП без шиммирования так долго ходит?)А все тюнинговые нужно идеально подгонять…
Потому что родная прямая и если взять банальную геометрию то прямой зуб даже с большим люфтом цепляется друг за друга и крутится, а косая ГП при малейшей неточности соприкосновения зубов начинает краями закусывать края и ломать их, тут уж дело не в деталях (тюнингованных), а в банальном строении зуба и его настройке, косой зуб везде требует такой настройки, что в модельках что в любом другом месте, увы.
подскажите на эти бэдлоки хорошую большую резину, которая встанет на диски без допилов.
Знать бы ширину например или хотя бы название что бы про них почитать, по картинке не понятно особо))))
Это аксиаловские диски 40ой серии. У меня такие были на саваже. Я машеры на них ставил. Без допилинга не получится, бэдлок плохо резину держит. Так же на них есть резина от того же аксиала, правда не знаю, производят ли ее еще.
Ну на них много что подходит, машеры, биг джои, мад слингеры, тренчерсы и т.д. хотя мад слингеры немного узковаты для них и их чуток в стороны оттягивает, но людям это не мешает и они катаются.
доброго, коллеги по цеху
подскажите на эти бэдлоки хорошую большую резину, которая встанет на диски без допилов.
У меня стоят big joe… Можно тренчеры поставить
есть тренчеры, бигджои нехочу -смысл тот же что и тренчены, ревалосвкие котки есть, куча резины есть сломом
просто на этих дисках мелкошипованая порезаня резина, и как сказали выше не для скорости эти диски-резина вылазиет- для ревы моей непошли они
а вот самиту вполне, быстро он ездить не будет, хочу большую прикольную резину на эти диски поставить, и ползать по говнам, если чтото не так с колесами можно разобрать и промыть от грязи.
такой план
хочу большую прикольную резину на эти диски поставить, и ползать по говнам,
Как уже не раз везде обсуждалось - ТОП резина почти Mud Slingers, на аксиаловских бэдах чуть будет распирать ее в виде бублика, но это никак не мешает езде.
www.ebay.com/itm/…/301768367200 (не реклама).
Как уже не раз везде обсуждалось - ТОП резина почти Mud Slingers, на аксиаловских бэдах чуть будет распирать ее в виде бублика, но это никак не мешает езде.
www.ebay.com/itm/…/301768367200 (не реклама).
а бортик резины подайдет для этих бэдлоков?
Привет всем!
Относительно недавно стал читателем данного форума и по совместительству обладателем Summit’а. За полгода осилил таки данную ветку, много полезного узнал, по этому хочу сказать всем спасибо за то что делитесь ценной информацией.
Сегодня хочу вынести на суд общественности свою небольшую доработку. Решил я избавиться от проводов тянущихся к люстре и организовать что то вроде токосъемников на корке. Итак, нам понадобится: кусок подходящего двухжильного провода, медная фольга 0,1…0,2мм, вытяжные заклепки 3,2мм 2шт., сама люстра с комплектным тройником.
Так же в процессе понадобится: сверло 3мм, паяльник, флюс, припой, скотч двусторонний и обычный, стяжки.
Удаляем из заклепок стальной сердечник, в заднем держателе корки сверлим отверстия 3мм, вставляем провода и напаиваем на них заклепки как показано на фото.
Обращаю внимание, что в моем случае заклепки были алюминиевые и потребовался соответствующий флюс для пайки алюминия (лучше использовать медные). Так же при пайке я оставил маленькие шарики припоя на концах заклепок для лучшего контакта, а также дабы избежать прямого контакта медь/алюминий.
После чего вставляем заклепки в просверленные отверстия (входят достаточно туго) и закрепляем провод на держателе. Далее отрезаем с запасом от тройника провод, идущий на люстру, и оставшуюся часть припаиваем к свободному концу провода от контактов. Ставим держатель на место, подключаем провода и помечаем на стойке + и -. Вот что у меня получилось.
Теперь переходим к корке. Вырезаем из фольги контакты, лудим их (опять же для избежания контакта медь/алюминий), напаиваем отрезанную часть тройника. Размечаем на корке места касания контактов, обезжириваем и клеим контакты (внимание на полярность контактов) на двусторонний скотч. Место пайки проводов дополнительно изолировал силиконовым герметиком. Вышло как то так.
Для дополнительного крепления всей конструкции использовал скотч (типа армированный 😁 из Ашана), на сами контакты так же наклеил кусок с отверстиями проколотыми на необходимом расстоянии дыроколом. Теперь проверка. Если не работает, проверяем правильность расположения + и - контактов.
В прошедшие выходные была произведена проверка в полевых условиях, говны и небольшое утопление в озере вверх тармашками никаких нареканий не вызвали. Так же замечено что в связи с шевелением корки во время движения, контакты сами очищаются путем трения друг об друга.
Жду ваших замечаний и предложений. Всем спасибо за внимание.
Супер. В модернизацию однозначно.