Traxxas Summit 5610

Grinmodels

18 мм. Правда это диаметр жигулевских, но отличий кроме длинны не заметил. Сток снимать долго 😃 Можно у Александра спросить, на фото они сняты. 😃

garaje:

у меня стоят резиновые заглушки!

Резиновые заглушки стоят внутри колодца под шар CVD. Их действительно не нужно вытаскивать. Их обратно фиг поставишь. Они для вентиляции, и дренажа… А я говорю про боковые отверстия на расширении.

garaje
Grinmodels:

Можно у Александра спросить, на фото они сняты.

Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?

Grinmodels

Не отвлекай человека. Он сейчас доразберет шаську и булькнет в море 😃

aheart82

Так как веду дневник своих ремонтов, то вижу что у меня в дифе переднем прожила самая большая шестеренка 1,5 года (TRA5379). Правда она не сильно износилась, но уже 3 зубчика счесались хорошо (в москве достать легко, жаль не закаленная сталь). Предыдущая какая стояла была намного убитее. А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил. Как оказалось ЗРЯ.

Еще из дневника видно, что год назад на заднем дифе такая же шестеренка слизалась. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДШИПНИКИ которые идут с центрального кардана Стоит корпус LEM (люминий) с января месяца ни разу не разбирался, значит не зря покупал. До сих пор с ним все в порядке. тьфу,тьфу тьфу ))

Передний LEM живой, хоть в нем уже закаленные сателиты сломал и большую шестерню. Единственный косяк лемов, что у меня брак с резьбой под болтики был.

Farmazon
aheart82:

А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил.

Я уже давно купил кучу наборов различных шимок, включая от тракса HR и прочие, в итоге практически везде избавился от люфтов всех хвостовиков в диффах, включая сами сателлиты везде все подгонял практически до идеала - итог тьфу.тьфу катаюсь пока вообще без проблем, косые ГП не имеют никакого износа (хотя их стоимость как сток у нас в магазине), все подши пока целы, а то на них сказывались люфты, что это способствовало их разбиению. Зашиммировал сателлиты, хвостовик от центрального кардана, боковые хвостовики от приводов, стало чуть тяжелее прокручивать руками, но зато зазоры между шестернями почти как по толщине листика бумажки )))))) Вот еще думаю сами дифы в булках залить термоклеем что бы саму конструкцию не болтало как г… в прорубе, но для начала подожду подши гибриды нержавейки с керамикой и протестирую новую смазку, что бы уж потом туда точно долго не залазить. Просто набор подшей от Боки на всю модель стоит 250$ и 570$ там 2 варианта, даже если брать более дешевый - это существенное вложение, но поболтав с ребятами из-за бугра, кто ставил эти наборы пока все только положительного мнения.

Kent_off

Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?

Михаил_22
garaje:

Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?

я конечно не Санек но внутренний диаметр пружины замерил 17,25мм

friend31
Kent_off:

Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?

Регилировкатщазора с помощью шайб. Ну это как я понимаю

Grinmodels
Kent_off:

Что такое шимка и зашимирование?

Регулировка зазоров и выборка люфтов с помощью тонких шайб 0,1-0,5 мм. Я у себя шайбы TRA3982 (1-2) поставил между дифом и центральным карданом. Чтобы хвостовик из дифа вытащить, а то там люфт 1-2 мм. Его иногда внутрь затягивает и слышно как зубья ГП начинают шуметь.

Kent_off
garaje:

Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?

Забыл на работе штангенциркуль, по этому только линейка … 17 с мелочью мм

Разобрал и промыл амортизаторы. Обнаружено следующее: Два в нормальном состоянии (на фото у них штоки немного выталкивает в сжатом состоянии) Два по середине хуже, на одном холостой ход где-то 50% на другом 20% и как будто внутри булькает воздух … Думаю желательно полностью обслужить. Вопрос что в них лучше залить, где взять? и где достать синие уплотнительное колечко?

Farmazon

Я так понимаю сами аморты не разбирали, у меня залито масло силикон 20к, кто-то льет 30к кто-то 35, все зависит от пружит и прочего, веса модели например, у мена очень много чего в металле поэтому пружины стоят жесткие но масло налито менее вязкое, вполне устраивает результат. Аморты примерно понимаете как перезалить же ?! Вылить старое масло все внутри протереть почистить, налить новое до 2/3 где-то и за шток туда-сюда его прокачать что бы выгнать пузырьки воздуха, потом выдвигаете шток до конца заливаете остатки закручиваете колпачок и вуаля… при сжатии шток должен выходить примерно на 3-5мм ( у меня так). И еще хорошо бы одеть на них пыльники, сам делал недавно из перчатки резиновой. Облезал палец, на кончике прорезал дырочку для штока, одел палец на пружину как чехол, остатки завернул внутрь, и все собрал. Цена перчаток 36р, размер S как раз отлично подходит средний палец.
Масло Team Associated 20K

Kent_off
Farmazon:

Масло Team Associated 20K

Блин, 690р. за 60мл не охота платить … Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет? И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора?

Блин ((( Еще и одна микросерва наё …

garaje
Kent_off:

Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет?

если, только, “веретенку” гидравлическое масло.

Kent_off:

И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора

вряд-ли что найдешь !!! но если есть рядом авто-сервис, то, поищи старую проводку с автомобилей. там на колодках разъемов имеются силиконовые уплотнители . может чего подберешь !

Kent_off:

Блин ((( Еще и одна микросерва наё …

могу выслать редуктора (шестерни) этих сервушек!

Kent_off
garaje:

если, только, “веретенку” гидравлическое масло.

Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
По поводу шестеренок, было бы интерено … Они тебе не нужны? Ща списываюсь со старым хозяином, он говорил у него было несколько штук, может договорюсь и он вышлет их вместе с акками …

garaje
Kent_off:

По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?

эт, точно!

Renovatio
Kent_off:

Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!

Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.

Kent_off
Renovatio:

Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.

Вычитал в интернете что используют еще масло от автоматических коробок атф … про него не в курсе?

Farmazon
Kent_off:

Блин, 690р. за 60мл не охота платить .

Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.

garaje
Kent_off:

масло от автоматических коробок атф

ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно

Kent_off
garaje:

ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно

И как результат?

Farmazon:

Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.

Это какие то фирменные болты или можно подобрать в магазинах крепежа? Где то виде список необходимых болтов …

garaje
Kent_off:

И как результат?

я же говорю; давно было!