Traxxas Summit 5610
Сейчас купил ещё вр8 - на ней очень устойчива и без постоянных подруливаний. Блютус + приложение для андрюшы позволяет настраивать прям в поле без проблем. Покупкой доволен.
можно поподробнее название
Зачем тсм на саммита???
в зимнее время с ТСМ повеселее . что-бы в занос не уходил.
в зимнее время с ТСМ повеселее . что-бы в занос не уходил.
мне кажется или они почти все сейчас стали с tsm ?
Траксас ТСМ
сколько у него рабочая дальность ?
сколько у него рабочая дальность ?
на сколь я знаю , отличие только в приемнике
Нет ни у кого корпуса редуктора алюминя??? хотелось бы вес знать, который интеговский, ибо вроде больше никто не делает.
можно поподробнее название
Я туда тоже траксас приёмник поставил.
сколько у него рабочая дальность ?
я ереву ни разу не терял. Она раньше теряется визуально. Проверял на берегу моря =)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXGBJC&P=Z
Это корпус дифа а не редуктора)))
Редутор такой))))
Как думаете есть смысл там при сборке сажать болты на синий фиксатор и стоит ли промазывать шов при сборке герметиком?
И еще тут кто-то когда-то упоминал, что есть люди которые красят корпуса на заказ красиво?!
что есть люди которые красят корпуса на заказ красиво
при желании можно и стоковый пластик покрасить в любой цвет какой душе угодно.
при желании можно и стоковый пластик покрасить в любой цвет какой душе угодно.
Не я имел ввиду купить корпус апокалипсис и что бы его красиво покрасили с наклейками типо каплями крови и т.д. все что бы было по феншую)))
Не я имел ввиду купить корпус апокалипсис и что бы его красиво покрасили с наклейками типо каплями крови и т.д. все что бы было по феншую)))
если вдруг выйснишь цену дашь знать
Потестировал пружины в более жестоком соревновательном режиме.
Однозначно лучше чем любые фабричные фирменные Траксас для Ревы и Саммита. Прохождение неровностей и трамплинов гораздо стабильней. Все ухабы и кочки подвеска отрабатывает, как надо. Из за того, что регулировочные кольца находятся в положении 0, то есть у самого начала амморта ход подвески и работа пружин идёт на полную амплетуду без пред-нагрузки. НО в силу особенности конструктива шасси наблюдается глиссирование, то есть зад машины при ускорении проседает. В связи с этим хочу спросить, ставил ли кто стабилизаторы с бензиновой Ревы?
Есть ли от них какая нибудь польза.
На моём Слэше стабы идут в базовой комплектации и могу сказать, что с ними повороты и виражи проходятся гораздо чётче и резвее.
Стоит ли поставить и на Саммит стабы хотя бы вперёд или же не стоит или же поставить и назад и вперёд?
Стабы на Саммит не встанут. Блокировка дифов мешается… Тогда уж собирать Ереву для участия в гонках. Саммитовский кузов и задранная подвеска центр тяжести повышает…
Стабы на Саммит не встанут. Блокировка дифов мешается… Тогда уж собирать Ереву для участия в гонках. Саммитовский кузов и задранная подвеска центр тяжести повышает…
а нафига стабы ставить ? ведь это же не гонка
Стабы точно не решат проблемы глиссирования. Задача стабилизаторов снизить крен в повороте, максимально возможно сохранив пятно контакта резины. Они дают упругость в поперечном направлении, а не в продольном.
Возможно проблему решит установка коротких рокеров от ревы на заднюю подвеску. Так будет более прямая характеристика на сжатие, в отличие от саммитовской. Т.е. усилие в начале хода подвески возрастает круче, чем на длинных рокерах.
Опять же, в таком случае при вхождении в поворот и падении скорости в начале поворота будет провоцироваться отрыв заднего внутреннего колеса, так как мягкая передняя подвеска даст машине проседать сильнее нужного. Придется менять и передние рокера на короткие и в итоге получим… гоночную Реву 😁
Всё понятно, спасибо. Попробовал проехаться на стандартных, фабричных пружинах. Управляемость на них ужасная, а глиссирование, как у катера Прогресс 2м на моторе Вихрь30. И самое интересное по неровностям не управляется и при разгоне не поворачивает. Теперь попробую проехаться на жёстком комплекте заказных пружин. Вперед поставлю с начальным сжатием 4кг назад поставлю 5кг, траксовские пружины штатные пружины самые жесткие это
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
потом напишу ,что к чему.
Вееееещь… Сколько весит 1/4 сией прелести?
Вееееещь… Сколько весит 1/4 сией прелести?
Давно кидал на весы, если не ошибаюсь 800 грамм одно колесо
Они разве не узкие для саммита?
Попробовал проехаться на стандартных, фабричных пружинах. Управляемость на них ужасная,
…
Теперь попробую проехаться на жёстком комплекте заказных пружин. .
Если вы все это пробуете без подбора вязкости силикона и прочих настроек, то этот эксперимент ничего не покажет.
Более того, под изменившиеся пружины и вставочки в колесах желательно менять.
От глиссерования вы должны избавляться прежде всего положением подвески в статике, жесткостью колес, развесовкой, настройками рокеров, а не только пружинами.
Стабы как уже сказали вообще не имеют к этому отношения.
ЗЫ У меня вот обратные проблемы на одной из машин)))) У всех глиссер, а у нас на разгоне носом клюет😈 Это вообще жесть, уж лучше глиссер…
Давно кидал на весы, если не ошибаюсь 800 грамм одно колесо
А там хекс под родной саммитовский?
встаал вопрос в смене аппаратуры так как на моей хренова работает failsafe так вот что купить
1)flysky it4 новую
2)spektrum dx4 s или r
3)futaba 4pls б/у 6к цена
4)radiolink rc4g новую
5) traxxas tqi 5ch tsm новую
это всё НЕ РЕКЛАМА
Футаба однозначно 😃