Traxxas Summit 5610
Так вроде с сателитами уже есть давно решение,переделка из стоковых боковых шестеренок. Какая цена у Реммо?
Да вкурсе, попробовал я просверлить в хвостовике дырку, спилив ножку и т.д. в итоге запорол его, на работе у меня кроме тисков и шуруповерта со сверлами нет нифига, а так четко просверлить нихера не получилось, эти штуки коленные не все так просто оказалось, цена на Реммо Хобби сателлиты 200р 😉
Вставил иголку со шприцом без поршня и ртом
Это самое первое, что я попробовал, но так получилось только чутка подкачать, создать эффект нормального накаченного колеса, как я ртом не пытался, до состояния вывалившихся глаз, нифига не вышло, нет у меня такой дыхалки 😉 пришлось накачивать шприцом.
Цена хорошая,а они проверены по качеству?Где заказал?
В шприц без поршня можно вставить насос для матрасов. Там имеются переходники разного диаметра. Они под конус сделаны. На него натянуть кусок резиновой трубки чтоб лучше в шприце фиксировался и воздух не пропускал. И качай в свое удовольствие. И время съэкономишь и лёгкие сбережешь.
Цена хорошая,а они проверены по качеству?Где заказал?
Заказывал у себя в городе в магазине, там как раз последний комплект был, по качеству вообще без понятия, вот как раз и взял на пробу, не такие большие деньги, выполнены так же из порошкового металла, так если разницы не будет, зачем платить больше 😉 Вот заодно и проверю качество.
В шприц без поршня можно вставить насос для матрасов. Там имеются переходники разного диаметра. Они под конус сделаны. На него натянуть кусок резиновой трубки чтоб лучше в шприце фиксировался и воздух не пропускал. И качай в свое удовольствие. И время сэкономишь и лёгкие сбережешь.
Насос для матрасов точно не подойдет, так как эффект все равно что ртом надуваешь и давление такое же. У них принцип большой подачи воздуха за счет вентилятора(это если электрический), никакой герметизации. Ручной в принципе можно, но опять же - самый маленький переходник рассчитан на детские круги с соском 5мм. Меньше переходников не видел.
Есть такие колеса от Gmade, а есть подешевле, без покрышек и даже с большим насосом:
www.ebay.com/itm/4P-Air-Infla...cAAOSwOyJX689v
ну или
www.ebay.com/itm/2-2-Air-Infl...wAAOSw-kdXykft
Тема прикольная, но насос не внушает доверия. Шланг с обычной иглой для мяча(продаются в спорттоварах). Устанавливается на любой велонасос. Если нужен маленький, то это giyo пластиковый или высокого давления для веловилок. Он совсем мелкий и очень надежный
Не внимательно читаете. Я написал что переходник вставить в шприц без поршня. Там диаметр точно больше 5мм. И ручной или нужной насос данного типа уж точно в состоянии накачать колеса От моделей.
И ручной или нужной насос данного типа уж точно в состоянии накачать колеса От моделей.
Да эти колеса в состоянии накачать даже шприц, просто шприц взять побольше, сегодня катался даже походу перекачал, при заездах на препятствие уже не так хорошо проминается колесо, хорошо был шприц с собой, воткнул одну иголку, и через дырку лишний воздух выгнал.
Кто изпользует зарядку SkyRC D-100 ее ваще нужно прошивать, а то чет она иногда лагает… если надо то как.
Тему про зарядку ищи 😃
Здравствуйте! Купил себе Traxxas Summit.
На второй мамбе, сломались крепления. Решил заменить корпус, но плата вклеена в корпус. Подскажите, как её извлечь.
сломались крепления. Решил заменить корпус, но плата вклеена в корпус.
крепления, чего?! заменить корпус, на чем?!
если на регуле то вам в тему регуля.
Да. Бегом в тему кастла. И ищем Vazika.
Farmazon, имея такой богатый опыт в подборе комплектующих для дифференциала, что скажешь о сателлитах, выточенных из штатных, тех, что с валами за одно целое? Есть что-то их превосходящее по качеству?
Есть что-то их превосходящее по качеству?
эээээ- по моему нет!😃
Есть что-то их превосходящее по качеству?
Если есть возможность сделать из тех, что точатся из вала, просверлив хорошо отверстие, то можно и не задумываться о замене. Я просто не могу, имея тиски и сверло сделать четкое отверстие… 😦
А из тех что есть, их все-равно не достать, ну или разве что сами закажите где на производстве из металла крепкого, тогда вам на ЧПУ выточат, но опять же цена вопроса будет большой, так что супер решение - те что выточены из вала.
но опять же цена вопроса будет большой, так что супер решение
да, ну . если поискать по разным таксопаркам, техническим школам и сервисам для большегрузов то можно найти токаря . не думаю что много возьмут. только сразу скажу сверлышки лучше свои приносить. и желательно с маркировкой HSS (для твердых металлов). с примесью кобальта тоже подойдут.
нюансов в это деле тоже много . бывает могут и испортить:) и заготовку и образец:)
rcopen.com/forum/f27/topic117684/21561 ответ на счет сателитов
Сам просверлить смог в 2014 году, а как - не помню.
в 2015 году 6 сверел в разных местах покупал, но до половины только дошел сателита.
но до половины только дошел сателита.
сверла даже твердосплавные тоже имеют свойства тупиться . потому не удивительно. а еще очень часто их продают с неправильной заточкой.
я когда кузова автомобилей рассверливаю то через каждую 5-6 точку заправляю свело . пользуюсь воронежскими сверлами- хорошо грызут
Ребята! У меня загадка года! Как!? Как это могло произойти и вообще что это?! =) Сорри я на эмоциях 😃
Ну обо всем по порядку. Поехали мы сегодня покататься, но я не много увлекся и после пары хороших прыжков остался без переднего привода. Ну да ладно, подумал, что сглазил свои дифы на форуме, мол слишком много писал, что у меня сток и ничего не ломается… Симптомы были обычными, задние колеса крутятся, передний кардан крутится, а передние колеса нет. Смутило лишь одно, не было никакого характерного хруста в дифе. И даже если крутить колеса руками - все тихо. Как-то странно и быстро развалился дифф - подумал я.
Итак, дома я начал разбирать дифф, но то что я увидел… ну я даже не знаю как описать!
Во первых, так как я мега крутой моделист, “внимательный”, аккуратный… короче я забыл вкрутить винты в корпус дифа… да все ШЕСТЬ болтов!!! И гонял я так уже почти год!!! Ну это как так то!?
Ну ладно… допустим булки плотно сжимают корпус дифа и не дают ему расползтись…хотя…
Раскрываю дифф, с закрытыми глазами, так как думаю, что из-за того, что я не вкрутил винты, внутри дифа месево 😃
И что я вижу?! Месева нет, но что с ним произошло? Как? Почему?
Ну смотрите:
Раскрыв крышки, ведомая шестерня сразу отвалилась от корпуса с сателлитами. Срезало все 4 винта!
Ну думаю, хана шестерням… Пока не очень понятно, все в гов… в масле. А между зубьев застряли какие то металлические частички. Ну видимо зубья поломало, подумал я…
Обалдеть! Остатки винтов впечатались в пластиковый корпус! А так же внутри металлическая крошка из этих винтов перемолотая сателлитами!
Внутри все в металлической крошке
Теперь беру очиститель тормозов и все отмываю:
Все шестерни в идеале! Износ минимальный, надломов нет!
Ну и кто теперь скажет, что стоковые шестерни слабые? 😃)
И еще вопрос… Господа! Ваше мнение!
Как саммит отходил без шести винтов в корпусе дифа почти год?
Как так получилось, что срезало 4 винта на ведомой шестерне!?
И как так при этом всем все шестерни в идеальном состоянии!?
Внимание! Все фото кликабельны, для рассмотрения деталей.
😵😵😵
Ааааа. Зачем ты это выложил. Спать же не буду… 😃 Мистика.
Ну из-за булок корпус не раскроется. Может при сборке ты винты мимо отверстий вкрутил? Или корпус сателлитов был ушатан (появились трещины по отверстиям болтов). У меня так было. При сборке масло по трещине сочилось. Как раз по приливу в корпусе. А так получается крутящий момент ГП по отношению к статичному корпусу потихоньку начал гнуть болты. Оторванная ГП по отношению к корпусу сателлитов во внешнем корпусе практически не смещается, вот зазор не убежал. И шестерни не покрошило. А так похоже, что диф год ломался потихоньку… Вчера была пройдена точка невозврата. Все ломануло окончательно. Вовремя остановился после симптомов - спас ГП. Крошево внутри корпуса сателлитов это ошметки корпуса, сальников и болтов вперемешку с маслом.
Зато попал на одну запчасть. Не считая болтов. 😃
А сколько этому дифу лет? Понятно, что в нем менялись детали… Усталостность материала никто не отменял. И мне кажется, что дифы ломаются по этому принципу. Народ ставит новые детали в старый диф с одной ушатанной деталью. А зазоры то от износа убежали…
Может есть смысл через пару-тройку лет менять такие узлы в сборе, а не собирать из б/у запчастей…