Traxxas Summit 5610
спецы в переборке модели, нужен совет… стоял у меня спур на 68 (я так понял стандартный) , ничего не задевал, ничего ему не мешало, погонял немного на прошлых выходных и его сточило притом так сильно что я даже офигел, поменял на новый такой же, а он не влазит, пришлось открутить коробку поставить его…а что бы коробка с ним встала нужно проставки под коробку 1.5-2мм. что за фигня такая?
что за фигня такая?
фоты, давай!
Рядом на стройку завезли кучу песка, значить,
а тут панцер-паддлы как раз прикручены,
ну и
раз
два
три
😁
три
траншею, роешь!?
ага)
сейчас вся куча в дырках и следах маленького трактора, строители в недоумении, что за хренов мелкий трактор у них песок пи$дит😆
что за хренов мелкий трактор у них песок пи$дит
да, хоть-бы пи@дил , просто ведь раскидал!
ну видно ,что спур съело . а, то ,что коробка на перекос стоит где фоты . и смотри с передней стороны коробки возможно между декой и коробкой либо камешек попал либо провод от сервы.
Сильно сожрало. Разбирай еще раз. Между рамой и коробкой ничего не должно быть. При замене спура (68) на прикрученной коробке он не влезет. Под него в раме выемка. Выемку заодно почисть. Менять или на снятой коробке или все 4 болта выкрутить и потянуть коробку вверх, но сняться ей помешают центральные карданы, но для наших целей зазора хватит. Удобнее все же на снятой.
нет, кексы купил уже тюненые с резьбой внутри.
Поделись, пожалуйста, ссылкой на хексы с резьбой внутри. Спасибо.
разобрался… ))) проблема была в простом… после последней переборки перепутал болтики на защите, закрутил длинный вместо короткого. во всяком случае поменяв болтики спур встал нормально (коробку конечно пришлось снять) не задевает ничего… подозреваю что прошлый спур так сточил именно болтик… только вот не понял как он до него достает…
Если перепутать болты крепления булок (длинные 4×14) с болтами крепления коробки (сток 4×12) и болтами крепления защиты карданов (короткие 4×10).
При закрутке длинного болта, он проходит транзитом через корпус коробки и при полной затяжке упирается в слиппер (лишние 2 мм). Итог - заблокированная коробка. Проходил это уже по первости.
Можно установить короткие. Ничего страшного не будет.
А тут очень похоже, что слиппер был немного прижат, из-за чего мотору тяжело было прокрутить спур, вот его и подожрало.
Кстати по аналогии надо смотреть за болтиками крепления средней опоры центрального вала (tra3965 2.5×8) и болтиками крепления торцевой крышки под синей пластиной (tra3215 2.5x6).
ну вот наверно и перепутал болты, сейчас настроил зазор, вроде норм все.
Причем нас интересует только болт под слиппером. Остальные 3 могут быть 14мм. У меня так стояло до перехода на нержавейку.
В колёсах тренчерах Х пришло время вставку поменять и не найду где взять.
Из чего-то вырезать можно? Или где купить?
Подбирать только. Раньше в Жулебино был классный магаз. Там вставки были толстенные. Она в колесе сама формуется как надо.
Как вариант
Хочу заказать вот эти диски: www.rpphobby.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RC…
Скажите, а переходники под наши хексы нужны? Дайте ссылку если нужны пожалуйста.
А еще: нужен ли поролон в новую резину покупать? Ну вставки эти.
Вычитал, переходники не нужны)
Их еще и в наличии нет 😦
А еще: нужен ли поролон в новую резину покупать? Ну вставки эти.
Ну всю резину что я видел уже поставляли сразу с поролоном.
Итак камрады, после последних событий рекомендую всем проверить на герметичность гермобокс. У меня он в горизонтальном положении через 5 сек начала поступать вода через поролоновые уплотнители проводов.
От времени они спресовались.
Выход. Или брать ремкомплект поролонок (нет в наличии нигде) либо изготавливать самому.
Подвернулся кусок шумки для большого авто.
Вырезаем по размеру (узкая: длинна 35мм, ширина 6мм), (широкая: длинна 38мм, ширина 12мм)
Приклеиваем.
Тестовое утопление без проводов прошло на ура.
Фотографий не видно 😦
Я даже догадываюсь почему…😃
Специально для тебя скину исходники в вайбер.