Traxxas Summit 5610

boybob
Vsv321:

кто то ставит савокс

а разве Savox не в стоке идут?

Vsv321

Нет. Если только savox выпускает сервы и на них делает наклейки Traxxas 2075

Igordeev

Всех с праздником!
При включенном переднем дифе потрескивает и в крайнем положении руля дергается на малых оборотах? Так должно быть или диф накрылся? Может закусывает? Подскажите плиз кто сталкивался

…google.com/…/AF1QipOgdPtiF8e8YiSWLnXZNjpFCCkUJsht…

Timur_ua
Vsv321:

Нет. Если только savox выпускает сервы и на них делает наклейки Traxxas 2075

так делают многие автопроизводители.

Farmazon
boybob:

а разве Savox не в стоке идут?

Нет у траксов свои сервы, савокс там никогда в стоке и не стоял.

Igordeev
Igordeev:

Всех с праздником!
При включенном переднем дифе потрескивает и в крайнем положении руля дергается на малых оборотах? Так должно быть или диф накрылся? Может закусывает? Подскажите плиз кто сталкивался

…google.com/…/AF1QipOgdPtiF8e8YiSWLnXZNjpFCCkUJsht…

Оказалось не так все и плохо. Закусывает, а точнее подзаедает, последняя (к колесу) часть привода, когда находится под углом. Чем больше угол, тем больше заметна неравномерность движения. Это все проверялось на отцепленных приводах. Я так понимаю это конструктивная особенность, но странно что с левой стороны эффект менее выражен!?
В связи с этим вопрос: Можно ли с задних приводов перекинуть на перед эту деталь? На альтернативных приводах тоже так же или более равномерный ход в крайних точках?

Grinmodels

Что за деталь? Может пин крестовины немного выпасть и в крайних положеничх цеплять за кулак.

Сама крестовина (шар cvd) туго ходит? Можно или оставить - “лишний” пластик срежет. Или ращобрать крестовину и напильником подточить шар. У него со временем прямоугольное отверстие выгибает. Появляются острые заусенцы.

Igordeev
Grinmodels:

Что за деталь? Может пин крестовины немного выпасть и в крайних положеничх цеплять за кулак.

Сама крестовина (шар cvd) туго ходит? Можно или оставить - “лишний” пластик срежет. Или ращобрать крестовину и напильником подточить шар. У него со временем прямоугольное отверстие выгибает. Появляются острые заусенцы.


В этом месте прибуксовывает. Чем больше угол, тем сильнее.
Че-нить такое нужно bigsquidrc.com/tvr-ball-x-heavy-duty-driveshafts-f…

Current
Igordeev:

Закусывает, а точнее подзаедает, последняя (к колесу) часть привода, когда находится под углом. Чем больше угол, тем больше заметна неравномерность движения. Это все проверялось на отцепленных приводах. Я так понимаю это конструктивная особенность, но странно что с левой стороны эффект менее выражен!?

Может, сам кардан (пластиковые части) собран неправильно после переборки?
Там на шлицах обоих половинок есть специальные риски, которые нужно совместить при сборке для правильной работы крестовин.

Farmazon
Иннокентий_просто_Кеша:

Новая корка и поломанная ГП!

Скоро приедет образец, по которому буду заказывать ГП из нормальной стали, если будет интересно скажу цену, там будешь думать надо или нет.

Farmazon
Igordeev:

Коллеги… Сто такое ГП?))

Главная пара, большая шестерня и хвостовик в дифференциале.

Timur_ua

Если обычная прямая ГП, то мне надо)

Timur_ua

А кто то задумывался как поставить на саммит систему стабилизации устойчивости от ревы? Tsm кажется называется.

Иннокентий_просто_Кеша
Farmazon:

Главная пара, большая шестерня и хвостовик в дифференциале.

OK
Если по качеству будут лучше родных и цена не будет кусаться,тогда я в очереди!
Тока мне косые не надо,мне кажется что они лишние в самите!

Vsv321

Farmazon, Александр и я жду с нетерпением новостей о нормальной ГП и сателлитах 😃

Farmazon

Как будет известна цена на каждую позицию, я отпишусь в ветке.

Иннокентий_просто_Кеша:

Тока мне косые не надо,мне кажется что они лишние в самите!

Там именно будет копия стока, прямой зуб что бы не было лишних заморочек у людей с шиммированием усилением корпусов, подшипников, установкой втулок и прочего.

если все устроит и все сделают нормально, далее буду закидывать удочку по поводу приводов кастомных, по система шруса, думаю изначально будет цена далеко не маленькая, и если разница в материалах будет не велика и будет возможность их сделать буду думать о титане. Это единственные вечно ломающиеся и бесячие вещи в нашей модели.

Жендос

народ, понимаю, что это уже куча раз тут обсуждалось, но 574 страницы листать не очень охота… в аморты какую вязкость лить надо? что то залил 1000 руками тяжело сжать, а на модель поставил - из-за рычага с колесом мягкие получаются, даже не подминает в верх модель полностью…( или может не должны?)